• Боб-прожигатель (1956)

    Жанр: драма, криминал
    Режисер: Жан-Пьер Мельвиль

    Гангстерский фильм нуар. Боб, в бывшем игрок, успевший посидеть и на тюремной лаве, в последнее время испытывает ряд неудач, что может даже вывести его на улицу. Что бы поправить свое плачевное финансовое положение, он решает ограбить казино. Но, доверившись новой знакомой, которую он подобрал на улице, мужчина рискует снова оказаться за решеткой. Девушка предает своего доброго покровителя, в последствии чего комиссар, который как-то помог Бобу, помимо своего желания должен пресечь преступление.
  • Второе дыхание (1966)

    Жанр: драма, криминал
    Режисер: Жан-Пьер Мельвиль

    Матерый гангстер Гюс, бежавший из тюрьмы после 16-летней отсидки, возвращается в Марсель, чтобы отомстить боссу криминального мира Джо Риччи, дважды подставившему его. Ему нужны деньги, чтобы затем исчезнуть из страны, и как раз бывшие подельщики предлагают выгодную работу – убить инкассаторов, перевозящих платиновые слитки на огромную сумму – 1 миллиард франков.
  • Леон Морен, священник (1961)

    Жанр: драма, мелодрама
    Режисер: Жан-Пьер Мельвиль

    Жан-Поль Бельмондо в роли священника Леона Морена, своего рода французского отца Сергея, который не поддается плотского соблазну. Его партнершей была Эмманюэль Рива в роли Барни, пожилой женщины, которая воспитывает дочь и страдает от одиночества. Шансов встретить спутника жизни с каждым годом становится все меньше, а тут еще война и оккупация. Опасаясь за свою дочь, отец которой имел еврейское происхождение, она в числе других крестит ее и для спокойствия отправляет в деревню. Как-то проходя мимо церкви она решает зайти и высказать все, что думает по поводу религии...
  • На последнем дыхании (1960)

    Жанр: драма, криминал
    Режисер: Жан-Люк Годар

    Мишель Пуакар – настоящий прожигатель жизни, зарабатывающий на жизнь кражами дорогих машин. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок – просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, потому что молод и самонадеян. Но однажды, по дороге в Париж, Мишель убивает полицейского: просто для того, чтобы избежать неприятных расспросов. Но с этой минуты в его жизни больше не будет ничего, кроме неприятностей.
  • Самурай (1967)

    Жанр: детектив, драма, криминал, триллер
    Режисер: Жан-Пьер Мельвиль

    Жеф Кастелло – наемный убийца. Умный, опытный и хладнокровный профессионал, Кастелло считается лучшим в своем деле, поэтому, получив очередной контракт на устранение одного очень влиятельного человека, Жеф выполняет заказ без особых трудностей. Убийца не оставляет следов и даже устраивает себе поистине безукоризненное алиби. Однако, неожиданно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Комиссар полиции организует беспощадную охоту на убийцу. И заказчики преступления тоже становятся на путь преследования Кастелло. Теперь он как раненый тигр в джунглях вынужден защищаться.
  • Стукач (1962)

    Жанр: драма, криминал, триллер
    Режисер: Жан-Пьер Мельвиль

    Повествование фильма идёт сразу от лица двух сторон. Со стороны Мориса, вора, и со стороны Сильяна, комиссара полиции. Они по разные стороны баррикады, но порою им приходится заключать друг с другом небольшие сделки. Один "стучит" на подельников, второй же отплачивает своим покровительством, что бы Морис не сел за решетку. У каждого из них свои грешки и принципы, но точно сказать, кто из них герой, а кто плохой, нельзя. В итоге, однажды их пути пересекаются и мужчинам нужно решить, что важнее, дружба или справедливость и ответственность.
  • Трудные дети (1950)

    Жанр: драма
    Режисер: Жан-Пьер Мельвиль

    Получив травму, Поль вынужден пропускать школу и соблюдать постельный режим. Элизабет обожает брата и заботится о нем. Вскоре мать Поля и Элизабет умирает, а в их доме появляется друг Поля, Жерар. Он влюблен в Элизабет. Поль знакомится с подругой сестры, Агатой, и с этого момента взаимоотношения всех пар запутываются еще больше...