После роскошного званого ужина гости вдруг обнаруживают, что – в силу каких-то таинственных причин – не могут выйти из столовой. Проходит день, другой, и множества тщательно выстроенных фасадов и поз – как не бывало. Исчезают без следа понятия о приличиях, обусловленных положением в обществе, люди опускаются до примитивного животного состояния...
Джерри – адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гиттель – типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. На одной из вечеринок Джерри встречает ее, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гиттель нет денег и она больна какой-то желудочной болезнью. Эти столь разные люди остаются жить и решать свои проблемы вместе, но неизвестно, есть ли у их отношений будущее.
В начале ХХ века в Париже дружили два товарища – австриец Жюль и француз Джим. Гуляли, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, а счастья хотелось обоим. А потом в их жизнь вошла роковая женщина – Катрин. Жюль влюбляется и просит Джима не быть помехой его роману с девушкой. Но не все так просто. Катрин ведет себя так, будто в ее груди бьются два сердца, и одним она пламенно любит Жюля, а вторым – с не меньшей страстью Джима.
Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. 12-летний Иван служит разведчиком. Война лишила мальчика матери, он одержим ненавистью к врагу и желанием мстить. Только сны возвращают Ивану отобранное у него "нормальное" детство.
Гадалка сделала красивой певице страшное предсказание, и теперь два часа ожидания результатов медицинского обследования для Клео наполнены тревогой и смятением. Будет ли иметь значение в дальнейшем ее красота, молодость и даже вымышленое сценическое имя? Зритель в режиме реального времени наблюдает за девушкой, которая блуждает улицами Парижа, и за изменениями, которые происходят в ней.
Красавица и певица Клео ждет результатов медицинского обследования. От предрассудков к страху, от улицы Риволи до кафе Café du Dôme, от кокетства до скуки, от ее дома в Парк Монсури - это необычные девяносто минут в ее жизни. Ее любовник, музыкант, подруга, а потом, в конце концов, солдат открывают ей глаза.
Это история матери, «руками которой общество убивает её собственного сына». Фильм основан на личных драматических переживаниях кинорежиссёра, прибывшего в Рим из родной провинции Фриули. В вечном городе его поразила не величественная красота античного центра, а жестокие нравы обитателей окраин,в которых и развивается действие фильма. Главной героиней стала проститутка по прозвищу «мама Рома».
Фильм-дебют Романа Полански. Молодой режиссер проявил себя тонким мастером психологического рисунка, открыто показал конфликт поколений, чванство и самодовольство старших, утвердившихся в жизни, и хищническую натуру молодых, стремящихся урвать от жизни все...
Обеспеченная пара из Баршавы - Анджей (Л.Немчик) и Кристина (И.Умецка) по дороге на Мазурские озера, где собираются провести уик-энд, подбирают молодого человека (З.Малянович), путешествующего автостопом. Хозяин яхты приглашает его провести с ними день на озерах.
Анджей пытается использовать любую возможность, любой предлог, что бы
5 июля 1950 года был застрелен сицилийский бандит Сальваторе Джулиано. Его лежащее ничком тело было найдено во внутреннем дворе в Кастельветрано рядом с его собственным пистолетом и винтовкой.Местная и международная пресса углубляется в происшедшее, пытаясь раскрыть истинную историю, стоящую за смертью этого молодого человека, ставшего в столь раннем возрасте самым разыскиваемым итальянским бандитом и знаменитостью. Экранизируя эту историю в совершенно точном месте развития сюжета и привлекая на роли коренных сицилийцев, некогда столкнувшихся с настоящим Джулиано, режиссер Франческо Рози