Перевозчик: Наследие (Трейлер українською)
Коментарів: 0Жанр: криминал, триллер, экшн
Режисер: Камиль Деламарр
Жанр: анимация, фестивальный
В рамках «Месяц Европейского Кино/Month of European Film» Довженко-Центр представляет ретроспективную подборку классических и малоизвестных украинских мультфильмов 70-80-х годов, самого продуктивного периода в истории Творческого объединения художественной мультипликации при студии «Киевнаукфильм». Взрослым и детям будут представлены короткие анимационные фильмы от 7 режиссеров и режиссерок, которых сегодня можно назвать классикой украинской анимации: Что здесь происходит еще?! (1989) Наталья Марченкова Как Петрик Пяточкин слоников считал (1984) Александр Викен Где ты, моя лошадь (1988)Жанр: драма, комедия, мелодрама
Режисер: Дезире Акхаван
Жанр: катастрофа
На Землю надвигается метеор, который уничтожит всех. Шансов на спасение нет. Этот метеор положит конец всему. Действие картины происходит за 72 часа до конца света. Проведут ли герои оставшееся время с любимыми, или потратят их для удовлетворения желания отомстить.Жанр: триллер
Марек Горский, сын еврейских эмигрантов из Прибалтики, работает оперативником в шестом участке полиции Берлина. "Мусар", "мусорщик" - так, отделяясь от него, называет Горского часть его семьи. Старший брат Горского Гриша жил в окружении организованной преступности Берлина. Десять лет тому назад его застрелили прямо у всех на глазах. Преступников не нашли, и Марек Горский решил стать полицейским...Жанр: драма
Сияр - старейшина семьи. Его сестра убегает со своей свадьбы, а он должен вернуть ее, чтобы спасти семью от позора. Погоня за сестрой становится опасным путешествием с Востока на Запад: столкновение традиционных ограничений и современного западного образа жизни заставляет Сияра задуматься, кем он является на самом деле.Жанр: документальный
Режисер: Тьерри Донар
Жанр: документальный
Режисер: Альбан Терле, Тьерри Демезьер
Жанр: исторический
Немой революционный эпос, снятый Кавалеридзе к 10-летию победы большевиков над Добровольческой армией Врангеля в Крыму. В нем Кавалеридзе отходит от изобретенного им киноскульптурного синтеза, и прибегает к жанру киноэпоса, в котором достигает больших историософских обобщений. Сюжетно не связанные между собой сцены фильма благодаря поэтической образности приобретают символическое значение. впечатляющие массовки, интересные операторские находки и драматургические ходы роднят "Перекоп" с фильмами Довженко.