Повествование фильма идёт сразу от лица двух сторон. Со стороны Мориса, вора, и со стороны Сильяна, комиссара полиции. Они по разные стороны баррикады, но порою им приходится заключать друг с другом небольшие сделки. Один "стучит" на подельников, второй же отплачивает своим покровительством, что бы Морис не сел за решетку. У каждого из них свои грешки и принципы, но точно сказать, кто из них герой, а кто плохой, нельзя. В итоге, однажды их пути пересекаются и мужчинам нужно решить, что важнее, дружба или справедливость и ответственность.
Наташа с детства мечтала взлететь выше ограничений и стереотипов. Быть не «чьей-то женой», а стюардессой – независимой, уверенной, с билетом в новую жизнь. И вот, когда мечта уже совсем близко, судьба снова подбрасывает сюрприз: кто-то задумал украсть «Мону Лизу», и Наташа случайно оказывается в центре авантюры. Её первый рабочий день превращается в погоню, сплошное безумие, загадки и ещё подбрасывает крайне подозрительного попутчика. Но, возможно, именно это безумное приключение и поможет ей понять, кто она на самом деле.
Элизабет Спаркл – настоящая суперзвезда и обладательница премии "Оскар" ведет невероятно популярное фитнес-шоу, пока продюсер не решает, что пришло время для преждевременной "пенсии". И тогда в жизни Элизабет появляется "Субстанция" – загадочный препарат для репликации клеток, временно создающий младшую, лучшую версию человека. Так рождается прекрасная Сью и последствия существования двух женщин с одним сознанием становятся удивительно непредсказуемыми...
Группа подростков проникает ночью в супермаркет и под лозунгом защиты природы начинает устраивать настоящий погром. Двое ночных охранников ловят их, но из-за несчастного случая один из них погибает. Второго же ослепляет ярость из-за смерти друга, и он устраивает настоящую резню. Систематично, изощренно и крайне жестоко он устраняет молодых людей. Единственный шанс на спасение – это дотянуть до утра. Возможно, вместе с рассветом придет и спасение. Но увидит солнечный свет далеко не каждый.
Сенатору США Чарли Роан надоело, что раз в год в стране проходят так называемые «Судные ночи», 12 часов беззакония и убийств, за которые никого не наказывают. Женщина баллотируется в президенты и планирует остановить традицию, но сильные мира сего против ее затеи. В результате предательства Роан оказывается на улицах города Вашингтон во время очередной Судной Ночи, и лишь глава ее службы безопасности Лео Барнс может спасти сенатора.
Документальная лента, посвященная метру высокой моды, живому человеку вне типичного ярлыка "иконы стиля". Хроники важнейших карьерных достижений, особенности характера и привычки, светская и частная жизнь, любовь и смерть Ива Сен-Лорана.
Брис получает звонок с просьбой о помощи от закадычного друга Мариуса. Эксцентричный серфер-блондин мчится на другую сторону мира, чтобы выручить приятеля.
Грег был владельцем агентства, которое помогало клиентам создавать правдоподобные алиби. Закрыв его, он приобрел спокойную и беззаботную жизнь и решил признаться своей любимой девушке Фло. Однако есть проблема. Грег не хочет знакомить Фло со своей матерью и нечистым на руку отцом. Чтобы избежать этого, он снова открывает агентство и теперь ищет фальшивых родителей для себя.
Жизнь Тома была простой и беззаботной, пока суд не назначил его опекуном собственного сына. Том отлично разбирается в стендапе, но роль папы для него совершенно незнакома. Он настолько безответственный, что чуть не пропускает день рождения сына и в последний момент покупает книгу «Маленький принц», которая оказывается обычным пустым блокнотом. Чтобы выкрутиться, он заявляет, что это волшебная книга, исполняющая одно записанное в ней желание в день. С этого момента Тому приходится выполнять любые, даже самые смешные, желания своего сына...
В один странный день самый заурядный, маленький-премаленький, "банальный" холостяк, работающий в конторе по утилизации компьютеров, – вдруг беспричинно становится знаменитостью: с месье Казинским мечтает сфотографироваться каждый встречный, YouTube лопается от роликов с его участием, сам же "суперстар поневоле" сходит с ума от свалившейся не иначе, как с неба, популярности...