• Жизнь и больше ничего (1989)

    Жанр: военный, драма
    Режисер: Бертран Тавернье

    Действие фильма разворачивается сразу после Первой мировой войны. Майор французской армии Делаплан поставил перед собой благородную и практически невыполнимую задачу: помочь родственникам тех, кто пропал без вести во время войны, разыскать пропавших – всех, около 350 000 человек. В ходе поисков он знакомится с молодой богатой парижанкой Ирэн, безуспешно разыскивающей пропавшего мужа. Поначалу между ними возникает взаимная неприязнь, но вскоре решительность и мужество майора заставляют Ирэн пересмотреть свое отношение к нему.
  • Капитан Конан (1996)

    Жанр: военный, драма
    Режисер: Бертран Тавернье

    Балканы, ноябрь 1918 года. Победа союзников под Салониками закрепляет и утверждает победу на других фронтах. Конан играет в этом деле не последнюю роль. Убить может каждый. Но убить одного так, чтобы боялись десятки тысяч других - это его задача, работа Конана и дерзких воинов его разведывательной роты, действующего на передовой. Однако, когда эта мерзкая война закончилась, их заставили спрятать их ножи и руки по локоть в крови, их рожи и воспоминания убийц. Чуть ли не медали также. Проблема в том, что войны заканчиваются в один прекрасный день. А вот душа военных не отвыкает от …
  • Набережная Орсе (2013)

    Жанр: комедия
    Режисер: Бертран Тавернье

    Молодому выпускнику Высшей нормальной школы Артуру Вламинк повезло устроиться на работу в МИД на должность спичрайтера. Понятно, что придется писать речи самому министру - харизматическому Александру де Вормса...
  • Путешествие в историю французского кино (2016)

    Жанр: документальный
    Режисер: Бертран Тавернье

    Эта работа гражданина и шпиона, исследователя и художника, летописца и авантюриста, которая так хорошо описана многими авторами, от Казановы до Жиля Перро, - разве это не хорошее определение профессии кинохудожника, которую можно было бы применить к Ренуару, Беккеру, Виго де л ' Аталанте, Дювивье, а также к Трюффо или Деми. К Максу Офулсу, а также Брессону. И к менее известным режиссерам - Гранжие, Гревилю или Саша, которые, на рубеже сцены или фильма, освещают эмоцию, раскрывают удивительные истины. Я хотел бы, чтобы этот фильм был актом благодарности всем тем кинематографистам, …