• Амадей (1984)

    Жанр: биография, драма
    Режисер: Милош Форман

    1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта...
  • Отрыв (1971)

    Жанр: драма, комедия, музыка
    Режисер: Милош Форман

    Джинни Тайн никак не может найти общий язык с родителями, которые как будто не замечают её. И вот уже 15-ти летний подросток живёт у знакомой певицы, живущей культурой хиппи. Заметив, что их родное чадо пропало, Линн и Ларри пускаются в поиски беглянки. Совместное горе открывает для пары много чего интересного, ведь отношения остыли и у каждого свои заботы. В частности изменения произошли в сексуальном плане, а еще родителям Джинн пришлось войти в атмосферу Нью-Йорка 70-х годов. Поиски настолько сильно возрождают давно забытые чувства и ощущения, что Ларри и Линн даже немного …
  • Почему мы креативны? (2018)

    Жанр: документальный
    Режисер: Герман Васке

    Путешествуя по всему миру, Герман Васке 30 лет общался с ключевыми фигурами нашей эпохи – учеными, музыкантами, художниками и режиссерами. Находясь в разных точках земного шара, он задавал вопрос о природе креативности, тем, кому удалось не только преуспеть в своей сфере, но и преобразить её. 101 собеседник поделился с Васке мыслями о креативности, среди которых Дэвид Боуи, Джим Джармуш, Стивен Хокинг, Умберто Эко, Дэвид Линч, Дэмьен Хёрст, Бьорк, Марина Абрамович, Далай-лама, Квентин Тарантино, Ник Кейв, Славой Жижек и многие другие режиссеры, философы, музыканты и художники, лауреаты …
  • Пролетая над гнездом кукушки (1975)

    Жанр: драма, комедия
    Режисер: Милош Форман

    Сымитировав помешательство в надежде избежать тюремного заключения, Рэндл Патрик МакМерфи попадает в психиатрическую клинику, где почти безраздельным хозяином является жестокосердная сестра Милдред Рэтчед. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые – даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку.