Британская фотографиня Самара Пирс случайно узнает невероятную историю своей семьи: ее прадед, австриец Александр Винербергер, стал свидетелем Голодомора в Украине в 1932-1933 годах. На фотокамеру он сделал исторические фотографии голодающего Харькова, смог вывезти их как дипломатическую почту в Австрию. Винербергер стремился, чтобы мир узнал о геноциде украинцев и остановил его. Обнаружив камеру своего прадеда и альбом с шокирующими фотографиями из Украины, Самара переосмысливает свой творческий путь. Чувствуя связь со своим прадедом, через 90 лет после Голодомора, Самара отправляется в
Документальный фильм о реальных историях простых железнодорожников, которые с первых дней полномасштабного вторжения спасали жизнь миллионов украинцев, иногда – ценой собственной. Под обстрелами они совершали искусственное схождение вагонов, чтобы не дать врагу осаждать столицу Украины, совершали операцию по предотвращению техногенной катастрофы, продолжали управлять движением поездов в то время, когда стекла на станциях прошивались вражескими пулями... В фильме своими впечатлениями от украинских железнодорожников делятся экс-премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, голливудский
Неординарна история трансформации исполнительницы Меррилл Нискер, более известной как Peaches, от учительницы музыки до иконы электроклэша с громким квир-феминистским голосом. В своём творчестве она подрывает социальные нормы, разрушает гендерные стереотипы и борется с патриархальными предрассудками. Peaches отстаивает права ЛГБТКИА+ и поднимает вопросы сексуальной идентичности.
В 2001 году молодые киевские разработчики во главе с Сергеем Григорьевичем решают сделать сложнейшую игру в мире: реалистичная графика, открытый мир и нетипичный сюжет вокруг Чернобыльской зоны. С начала промокампании S.T.A.L.K.E.R. ожидали сотни тысяч людей по всему миру, но разработчики стали заложниками своих амбиций. Они бесконечно улучшали игру и из года в год переносили дату выхода. Но в один момент американскому издателю лопнуло терпение. Это история об индустрии видеоигр, любви к своей работе и проекте, который перешел границы экранов и стал социокультурным феноменом.