Приключения обывателя, кочующего в годы гражданской войны по всем фронтам и враждующим лагерям вместе с верблюдом, погонщиком которого он случайно становится.
Регулировщик Тарапунька познакомился с Галей еще во время войны. О своей любви к милой девушке с редкой фамилией Суматоха он рассказал единственному другу Штепселю. Но объясниться с Галей не смог из-за робости. Война закончилась, и Галя приехала в Киев. Тарапунька вновь встречается с ней, но теперь ему мешает случайность. Тогда устроить женитьбу друга берется Штепсель...
Они были обычные студенты-археологи, которые отправились на ареологическую практику… Их задание было искать.
Случайно рядом с местом раскопки они наталкиваются на затерянный вход в штольню, о которой среди археологов ходят странные слухи.
Невзирая на тревожные знаки, которые попадаются им на каждом шагу, студенты решают погрузиться в подземелье, надеясь разгадать тайну штольни.
Но они еще не знают, что есть вещи которые нельзя искать...
Июнь 1941 года. В еврейском штетле во Львовской области полным ходом идут приготовления к свадьбе сына мясника и дочери раввина. Интрига этого, казалось бы, обычного события заключается в том, что невеста Юна любит другого и он, Мендель... планирует ее похищение. В это же время к штетлу приближается нацистский эскадрон смерти.
На грани столкновения империй, в тупике оккупации и ловушке Второй мировой войны оказались дети, которых лишили родителей. Отверженных девочек принимает преподавательница пения София. Она оберегает их и свою родную дочь Ярославу – наивную нежную Ярославу, которая больше всего стремилась примирить мир волшебной мелодией «Щедрика». Завершение Второй мировой войны не принесло долгожданного освобождения, а лишь заменило добровольное заключение на принудительное: маленьких девочек насильно вывезли из созданного Софией убежища в детский дом. Несмотря на жестокое перевоспитание, притеснения и
В 2014 году начинается война. Сразу строится система эвакуации раненых и убитых, форпостом которого становится Днепр - именно сюда доставят первых, именно здесь их принимают до сих пор. Татьяна Губа уже 5 лет координирует эвакуацию. Ее называют ее «мама Таня». Тысячи людей благодарны ей за жизнь. Сергей Криворотченко, директор Днепровского аэропорта, с начала войны развернул систему эвакуации вертолетами. Евгений Титаренко, режиссер фильма, в 2014-2015 был в составе добровольческого медицинского батальона, общается с героями фильма о системе эвакуации. Зритель увидит весь путь спасения
Нью-йоркский детектив получает зашифрованное послание и авиабилет в Киев от профессора, с кем не общался долгое время. Впоследствии выясняется, что профессор якобы совершил самоубийство, а на его дочь охотятся неизвестные... Сможет ли детектив распутать этот клубок сплошных тайн и встретиться лицом к лицу с наибольшим секретом его собственной жизни....
На дворе 1932 год. Не самое приятное время в истории Украины, ведь тогда наша территория была разделена между другими большими государствами – в основном, Советским Союзом и Польшей. И вот жители населённого пункта под названием Грудек Ягеллонский в Галичине решили ограбить почтовое отделение для нужд сопротивления. Черный, Зюк, Явор и Терен как представители Украинской военной организации продумали отличный план ограбления. Главное, чтобы никто из гражданских не пострадал – это не в их интересах. Всё это дело парни считают политической акцией, ведь деньги пойдут для восстановления
1848. В путешествие Аральским морем выходит шхуна "Святой Константин". На борту шхуны - украинский поэт, петербургский художник, сосланный мятежник Тарас Шевченко. Следя за этапами путешествия, мы знакомимся с документами эпохи, слушаем комментарии экспертов, и полностью воспроизводим атмосферу Экспедиции. Фильм полностью воссоздает атмосферу путешествия XIX века и по своему качеству равен лучшему мировому кинопродукту.
В 2001 году молодые киевские разработчики во главе с Сергеем Григорьевичем решают сделать сложнейшую игру в мире: реалистичная графика, открытый мир и нетипичный сюжет вокруг Чернобыльской зоны. С начала промокампании S.T.A.L.K.E.R. ожидали сотни тысяч людей по всему миру, но разработчики стали заложниками своих амбиций. Они бесконечно улучшали игру и из года в год переносили дату выхода. Но в один момент американскому издателю лопнуло терпение. Это история об индустрии видеоигр, любви к своей работе и проекте, который перешел границы экранов и стал социокультурным феноменом.