• Девственницы-самоубийцы (1999)

    Жанр: драма, мелодрама
    Режисер: София Коппола

    В семье Лисбон пять дочерей-подростков. После того, как 13-летняя Сесилия кончает жизнь самоубийством, ее оставшиеся в живых сестры становятся объектом пристального внимания всех жителей городка, особенно соседских парней, устраивающих за девочками настоящую слежку. Желая оградить дочерей от окружающих, родители постепенно прекращают всяческое общение с внешним миром и запрещают дочерям выходить из дома.
  • Капли дождя на раскаленных скалах (1999)

    Жанр: драма, комедия, мелодрама
    Режисер: Франсуа Озон

    Наивный молодой Франц знакомится на улице с Леопольдом, преуспевающим бизнесменом намного старше его. Леопольд приглашает юношу пожить у себя. Между ними вспыхивает бурный роман. Но он вскоре сменяется кошмаром "супружеской жизни", когда партнеров связывает только постель. Франц превращается в запуганную "жену-домохозяйку", к которой постоянно придирается "муж-деспот", ищущий повод для ссоры... Смешное лихое кино, снятое под влиянием Альмодовара, у которого всегда естественны переходы от стеба к трагедии. Фильм начинается как крутая и откровенная гомосексуальная комедия, а заканчивается …
  • Легенда о пианисте (1999)

    Жанр: драма, мелодрама, музыка
    Режисер: Джузеппе Торнаторе

    В первый день XX века на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Мальчик рос и проводил свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсировавшем между Америкой и Европой, и он ни разу не сходил на берег. Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т.Д. Лемон 1900-й стал настоящим виртуозом и развлекал публику, играя в ресторанном оркестре. С ним связаны удивительные истории, а его жизнь превратилась в легенду.
  • Матрица (1999)

    Жанр: боевик, фантастика
    Режисер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски

    Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео, и нет места в сети, куда он не смог бы дотянуться. Но однажды всё меняется – герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает – не более, чем иллюзия, Матрица, а люди – всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил в этом чужом и страшном мире.