• Александр Довженко. Размышления после жизни (1992)

    О трагедии жизни Александра Довженко. О детстве, революции, войне, о заседании Политбюро ЦК ВКП/б/ в январе в 1944 г., где Сталиним был совершенен погром Довженковой киноповести "Украина в огне". О том, как волей "великих" Довженко был изъят из Украины до самой смерти. В фильме прослеживаются этапы прозрения Довженко-человека, Довженко-художника, когда в творческом кредо "красота – больше, чем правда" главной становится Правда – Правда жизни, Правда истории.
  • Алмазы шаха (1992)

    Жанр: боевик, детектив, драма, криминал, приключения

    Работающий в одном из валютных баров Ялты Михаил прокутил огромную сумму денег, ухаживая за сексапильной блондинкой Галиной. Чтобы рассчитаться с долгами, он вместе с другом Аликом решает ограбить квартиру в Москве, где в частной коллекции находятся семнадцать алмазов по двадцать карат на сумму в несколько миллионов долларов. Расследование ограбления с убийством поручено следователю Юрию Железникову, который должен найти «Алмазы шаха», вывезенные из страны преступниками.
  • Барака (1992)

    Жанр: документальный
    Режиссер: Рон Фрике

    Реставрированная версия культовой классики. Авторы картины используют невербальные средства для повествования о планете Земля, ее природе и людях. В видеоряде, сопровождаемом этнической музыкой, соседствуют кадры городских трущоб и прекрасных ландшафтов, ритуальных танцев примитивных племен и людских потоков мегаполиса, концентрационных лагерей и древних храмов. Фильм полностью снят на 70 мм пленку специально для больших экранов. Воспроизведение на профессиональном оборудовании позволяет увидеть без потерь в цветопередаче и разрешении все то, что было вложено, задумано и запечатлено …
  • Георгий Нарбут. Живые картины (1992)

    Жанр: документальный

  • Горькая луна (1992)

    Жанр: драма

    История всепоглощающей эротической страсти и одержимости - Горькая луна взрывает самые сокровенные глубины человеческой сексуальности. Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими. Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь - они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
  • Господи, прости нас грешных (1992)

    Жанр: драма, история
    Режиссер: Артур Войтецкий

    Экранизация чеховской повести о семье сельского богача Григория Цибукина реализована в форме притчи: неправедно нажитое добро не принесет счастья в дом. Так оно и вышло. Действие фильма, как и повести, происходит в конце XIX века.
  • Для домашнего костра (1992)

    Жанр: драма, мелодрама
    Режиссер: Борис Савченко

    История счастливого брака Анели и Антона Ангарович. Они любят друг друга, любят своих детей и готовы на все ради благополучия своего семейного очага. Ради этого Антон отдал пять лет жизни службе в Боснии. По-своему решила эту проблему Анеля: чтобы спасти честь и достоинство своей семьи, которую она запятнала участием в уголовных делах, она покончила с собой ..
  • Жители севера (1992)

    Жанр: комедия
    Режиссер: Алекс Ван Вармердам

    История о том, как обычная деревенька в голландской глуши превратилась в настоящий сумасшедший дом, где каждый сходит с ума по-своему.
  • Запах женщины (1992)

    Жанр: драма

    Роль Фрэнка Слэйда принесла Аль Пачино `Оскара` в номинации `Лучшая мужская роль первого плана`. Наступил день благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, `побаловав` себя поездкой в Нью - Йорк втайне от своей семьи. Фрэнк хочет обставить свой последний `коронный выход` по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты. А потом он планирует умереть, потому, что он слеп и больше не хочет вести жизнь во тьме. Последнее, что было нужно в поездке подполковнику Слэйду - так это зеленый юнец Чарли, …
  • Кислородный голод (1992)

    Жанр: военный, драма

    В основе фильма - тема дедовщины, навеянная личным опытом службы в советской армии режиссёра, автора сценария и актёров. В обычной воинской части "деды", зачитав приказ о дембеле, решили поизмываться над "молодыми". Все молодые терпели, а рядовой Билык терпеть не стал. Тогда один из "дедов" сказал: "Я тебя трогать не буду. Такие, как ты, у нас здесь сами вешаются".
Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая