Трейлеры к фильмам

  • Майдан (2014)

    Жанр: документальный
    Режиссер: Сергей Лозница

    Продолжая снимать то, что беспокоит нас, Сергей Лозница первым на международном уровне выпустил фильм про события на Украинском майдане. События в фильме охватывают не просто определённый период, глаз камеры раскрывает события поэтапно. Лента начинается выходом демонстрантов на главную площадь Киева как глас народа против действующей власти в лице президента Украины Януковича и не только его, а заканчивается кровопролитным противостоянием активистов против "беркутовцев". Один из самых важных для современности нашей страны фильм, снятый отечественным режиссёром, заслужившего милость и на …
  • В тумане (2012)

    Жанр: военный, драма, история
    Режиссер: Сергей Лозница

    Белоруссия. 1942 год. Разгар фашистской оккупации и партизанской войны. Недалеко от хутора, где живет путевой обходчик Сущеня, взорван поезд. Невиновного Сущеню арестовывают вместе с группой диверсантов, но не казнят, а отпускают на свободу. По округе разносится слух о том, что Сущеня – коллаборационист, и партизаны Буров и Войтик приезжают убить предателя. Партизаны ведут приговоренного к смерти в лес, но попадают в засаду, и Сущеня остается один на один со своим смертельно раненым палачом. В глухом лесу, где нет ни чужих, ни своих, где нет границы между предательством и подвигом, Сущеня …
  • Аустерлиц (2016)

    Жанр: документальный
    Режиссер: Сергей Лозница

    Название фильма отсылает к одноименному роману В. Г. Зебальда, посвященного памяти о Холокосте. Этот фильм - наблюдение за посетителями мемориала, созданного на территории бывшего концентрационного лагеря. Почему они приходят туда? Что они ищут?
  • Короткометражные фильмы Сергея Лозницы (2016)

    Жанр: короткометражный
    Режиссер: Сергей Лозница

    Портрет 2002/28 мин. Этот фильм - коллекция статических портретов жителей российской провинции. Серебряный голубь, DOK Leipzig Гран-при, МКФ в Оберхаузене Фабрика 2004/30 мин. Мужское и женское, твердое и мягкое, последовательное и прерывное цельное и фрагментарное... Хотя, это всего лишь один день работы на фабрике. Сегодня мы построим дом 2006/28 мин. Один день жизни на строительной площадке - создается впечатление, что никто ничего не делает, и на самом деле, строители творчески проводят рабочее время. Гран-при, МКФ в Аугсбурге Лучший документальный фильм, МКФ в Потсдаме
  • Кроткая (2017)

    Жанр: драма
    Режиссер: Сергей Лозница

    Россия, наши дни. Женщина живёт в небольшой деревушке. Однажды она получает посылку, которую когда-то посылала своему мужу в тюрьму. Но коробку вернули без каких либо объяснений. Озадаченная женщина решает сама отправиться в очень опасное путешествие, чтобы найти мужа и отдать ему посылку. На её пути встретится много людей, её глазами мы увидим Россию. Жестокость, унижения, самые различные личности, которые могут как вызвать симпатию, так и отвращение. Только по приезду женщина понимает, что ей придется бороться с ужасной властью, несправедливостью и многими людскими пороками. Даже найти …
  • Событие (2015)

    Жанр: документальный
    Режиссер: Сергей Лозница

    Неудавшаяся попытка государственного переворота (путча), предпринятая в Москве в августе 1991 года группой реакционеров из ЦК КПСС, стала прелюдией краха советского режима. СССР распался вскоре после путча, и трехцветный флаг суверенной Российской Федерации взвился над Кремлем. В то время, как президент СССР Горбачев насильно удерживался в своей крымской резиденции, телеканалы, контролируемые путчистами, транслировали вместо выпусков новостей балет "Лебединое озеро", а толпы протестующих собирались у Белого Дома в Москве на защиту оплота демократической оппозиции, ведомой Борисом …
  • Счастье мое (2010)

    Жанр: драма
    Режиссер: Сергей Лозница

    Первый полнометражный игровой фильм известного российского документалиста Сергея Лозницы. Действие фильма, снятого в Восточной Украине, происходит в современной российской глубинке с несколькими флэшбеками в военное прошлое. Но в целом "Счастье мое" воспринимается как впечатляющий комментарий к постсоветской ситуации. Одна из главных тем фильма – патологическое насилие постсоветских правоохранительных органов – приобрела особую актуальность сразу после премьеры фильма в Каннах, когда по Украине прокотилась волна милицейского беспредела, чьими жертвами стали несколько …