Добро пожаловать в мир Minecraft! Творчество здесь помогает не только мастерить, но и необходимо для существования! Гаррет «Мусорщик» Гаррисон, Генри, Натали и Дон – это четверо неудачников, которые решают свои будничные проблемы. Но однажды, пройдя таинственный портал, они попадают в Верхний мир – причудливую кубическую страну чудес, процветающую благодаря воображению. Чтобы вернуться домой, им придется познать этот мир (и защитить его от злых существ, таких как Пиглины и Зомби). Для этого герои отправятся в магический квест с новым знакомым, опытным мастером Стивом. Совместное
Фестиваль актуальных картин из Австрии состоится в Украине в 13-й эдиции. Киносмотр начнется 10 апреля в киевском кинотеатре «Жовтень». Событие будет традиционно охватывать наиболее яркие и резонансные австрийские ленты последних лет.
Программа:
«Павлин», реж. Бернгард Венгер
«Дорогие Прекрасные Любимые», реж. Юрий Речинский
«Тушёная свинина», реж. Андреас Шмидт
«Как быть нормальным и причуды другого мира», реж. Флориан Похлатко
В центре сюжета картины история занимающегося криптографией сотрудника ЦРУ. После трагической гибели во время атаки террористов жены, он требует от своих боссов найти преступников. Когда те уклоняются от действий из-за внутренних конфликтов интересов, герой путём шантажа добивается разрешения пройти курс подготовки и отправиться на охоту за террористами самому.
«Ты [Романтика]» в кино – это первый в Украине оригинальный исторический мюзикл, который дает возможность увидеть писателей прошлого столетия как живых людей, а не просто имена из учебников. История рассказывает о событиях в Доме Слова в Харькове, где в начале XX века советская власть убила сотни представителей украинской творческой элиты. Создав киноверсию мюзикла, команда МУР стремится заложить тренд на запись театральных постановок, чтобы оцифровать и сохранить нематериальное культурное наследие.
Вайолет – вдова и мать, которая впервые за долгое время решает пойти на свидание. В дорогом ресторане она с облегчением вздыхает: её кавалер Генри оказывается даже более привлекательным и обаятельным, чем она ожидала. Но романтическая атмосфера быстро сменяется напряжением, когда на телефон Вайолет начинают приходить анонимные сообщения. Сначала они просто раздражают, но очень скоро превращаются в настоящий террор.
Брати-близнюки повертаються до свого міста, щоб залишити непросте життя позаду. Однак почати все спочатку не вдається, бо у рідному домі на них чекає ще більше зло.
Вор проникает в роскошный внедорожник, но двери захлопываются, и он оказывается в ловушке смертельной игры. На связи с ним – загадочный незнакомец, который видит каждое его движение и предлагает выбор: выжить или заплатить за свои грехи. В этой машине нет случайностей, нет правил и нет выхода.
Через год после загадочного исчезновения сестры Кловер вместе с друзьями отправляется в отдалённую долину, чтобы найти ответы. В заброшенном туристическом центре их начинает преследовать убийца в маске. Один за другим они погибают страшной смертью... и каждый раз просыпаются в начале той же ночи. Убийца постоянно меняет тактику, а друзья понимают: их смерти не бесконечны. Единственный шанс выжить – продержаться до рассвета.
Кристиан Вулфф обладает талантом к решению сложных задач. Убийцы его давнего знакомого оставляют после себя загадочное послание – «найди аудитора». Вулфф берётся за расследование, однако осознаёт, что ему нужны более радикальные методы. Он обращается за помощью к своему опасному брату Браксу. Вместе с заместительницей директора Министерства финансов США Мэрибет Мединой они раскрывают зловещий заговор, но становятся мишенями безжалостной организации убийц, готовых на всё, чтобы скрыть свои секреты.
Когда дизайнерский кроссовок Тай случайно теряется на улицах Нью-Йорка, его мир переворачивается с ног на голову. Но настоящее испытание начинается, когда его сестру Максин похищает таинственный Коллекционер. Чтобы спасти её, Тай должен выйти из зоны комфорта и отправиться в опасное путешествие по городу. На этом пути он встретит самое разное обувное сообщество и поймёт, что настоящая ценность – не во внешнем виде, а в том, что внутри.