После смерти матери 16-летняя Жуни вынуждена перейти в новую школу, где учится кузен Матиас, который знакомит её со своими друзьями. Большинство парней хотят встречаться с очаровательной Жуни, но она выбирает Отто – самого неприметного среди них. Однако позже её охватывает страсть к Немоа, учителю итальянского языка. Их роман заранее обречён, но главная героиня не желает подавлять в себе вспыхнувшие чувства и настойчиво пытается обрести счастье.
Мария и Ришар уже далеко не один год состоят в браке. Только вот у них совершенно разное понимание семейной жизни – для женщины вполне нормально проводить ночи с другими, а вот мужчина своей жене ни разу не изменял. Ну разве Мария может что-то сделать с тем, что ей нужно мужское внимание? Она хочет наслаждаться всеми красками жизни. Ришар не мог этого терпеть вечно, супруги поссорились. Мария решила провести эту ночь в гостинице напротив. Через своё окно она могла наблюдать за своим мужем, как он проживает этот конфликт. В эту ночь Мария имеет возможность переосмыслить свою жизнь, и
Что однозначно радует в Кристофе Оноре, так это его собственное нежелание вдруг оказаться предсказуемым: после странноватой поэмы об одиночестве "17 раз Сесиль Кассар" (2000) и отважной попытки экранизации безумной прозы Жоржа Батая "Моя мать" (2002) его уж было записали в "тяжелые авторы", как он вдруг опрокидывает ожидания остроумной и изящной комедией нравов "В Париже".
Третий фильм режиссера оказался тем счастливым и редким примером картины, где, вроде, ни про что конкретное не говорится, но которой есть много чего сказать.
Сентиментальные приключения двух братьев накануне Рождества у