Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств – каждого из пяти, одного за другим. Необъяснимое явление стремительно приобретает характер пандемии. Первым исчезает обоняние, потом вкус, затем слух...
На этом трагическом фоне разворачивается история любви эпидемиолога Сьюзен (Ева Грин) и шеф-повара в гастрономическом ресторане Майкла (Юэн МакГрегор). Сначала они считают свою связь просто мимолетным знакомством, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают – им уже не
Скандальная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз – нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
Итан Раннер (Кевин Костнер), уже далеко не молодой агент секретной службы, узнаёт, что он умирает. Эта новость придает ему уверенности в решении уйти на покой и посвятить оставшееся время своей семье. Однако, правительство предлагает служаке последнее задание, наградой за которое будет экспериментальный препарат, дающий шансы герою на жизнь. Согласившись, мужчина становится свидетелем и участником вереницы происшествий, которые он не всегда в силах осознать и осмыслить. Где явь, а где галлюцинации? И не связанно ли это с предоставленным ему лекарством?
Колин Прайс, конгрессмен-идеалист из Нового Орлеана, попадает в эпицентр секс-скандала. Его карьера, да и жизнь в целом, стремительно рушится, и он вынужден собирать ее по кусочкам.
Несколько лет назад Луций стал свидетелем убийства Максимуса от рук своего дяди. Теперь он вынужден войти в Колизей после того, как его дом был разрушен императорами-тиранами, которые теперь управляют Римом. Поскольку на карту поставлено будущее империи, Луций должен найти в себе силы забыть прошлое и вернуть Риму и его народу былую славу.
После битвы Бэтмена и Супермена последний не выжил. Он пожертвовал собой, чтобы спасти человечество от страшной угрозы. Но надолго ли? Брюс Уэйн объединяется со своим новым союзником Дианой Принс, чтобы бороться с новым, ещё более могущественным врагом Дарксайдом – правителем планеты Апоколипс, который может уничтожить всю планету вместе с её жителями. Бэтмен и Чудо-Женщина понимают, что им нужная целая команда супергероев, чтобы побороть такого врага. Они находят уникальных и сильных людей: Аквамена, Флэша, Киборга. Вместе эти супергерои имеют существенные шансы против Дарксайда. Для
Студентка биологического факультета Шеворн отправляется проходить практику на маленькое рыболовецкое судно. Поездка обещает принести новый опыт и весомый материал для научных исследований. Однако судно под управлением капитана и его жены заплывает в "запретную зону". Команда сталкивается с неизвестным и опасным морским чудовищем. Жизнь команды на борту неожиданно оказываются в руках студентки...
Хатч Мэнсел живет простой неприметной жизнью пока не встречает группу опасных бандитов. Встав на защиту женщины, он сам превращается в мишень влиятельного гангстера, который жаждет мести. Теперь весь свой гнев, который Хатч долгое время сдерживал внутри, вырвется наружу и откроет его темные стороны.
Прошло четыре года после столкновения с мафией, но прошлое не отпускает Хатча. Он всё ещё должен 30 миллионов долларов и вынужден охотиться на международных преступников, чтобы отработать долг. В попытке вернуть семейное равновесие Хатч отправляется с близкими в Majestic Midway – место счастливых воспоминаний детства. Но даже там опасность не отступает. Враги из прошлого уже рядом.
Вторая часть скандальной истории эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз – нимфомания.
Ларс фон Триер впервые в жизни отдал в чужие руки кинотеатральный монтаж своего детища и получил на выходе из фильма в пять с половиной часов две двухчасовые ленты.