Авантюрный тандем колесит по маленьким городкам Канзаса во времена Великой депрессии и промышляет мелкими махинациями, чтобы хоть как-то заработать на хлеб. Он – мошенник-неудачник по имени Мозэс, продающий Библии одиноким вдовам. Она – девятилетняя девочка с недюжинной склонностью к авантюрам и практически не расстающаяся с сигаретой.
Молоденькая и привлекательная проститутка Изабелла немного взбалмошная, но милая девушка. Именно эти качества приглянулись её новому партнёру Альберту, который предлагает ей попробовать себя на сцене Бродвея. Он директор театра и точно уверен, что его новая знакомая ещё покажет себя. И, что впрочем, и не удивительно, девушка получает роль! Правда сыграть ей предстоит опять-таки проститутку. Но такой поворот совершенно меняет жизнь Альберта, друг которого неожиданно влюбляется в новоиспеченную актрису. В круговорот хаоса, который начинает расти вокруг Изабеллы, попадают и другие мужчины.
С момента первой встречи "Клуба неудачников" с жутким клоуном Пеннивайзом прошло долгих двадцать семь лет. Тогда они вместе смогли пережить жуткие приключения, встречались со своими страхами и боролись с ними благодаря этому демоническому клоуну. Дети успели вырасти, у них совершенно разные жизни, из-за чего они отдалились друг от друга. Друзья были бы рады в таком спокойствии существовать дальше, но так вечно быть не могло. Один странный телефонный звонок разрушает эту идиллию и заставляет "Клуб неудачников" встретиться еще раз. Злые духи снова собираются за ними охотиться, и нужно дать
1950-е годы. Маленький городок в Техасе. Дуэйн Джексон и Сонни Кроуфорд – звезды местной школьной футбольной команды. Дуэйн – агрессивный, а Сонни – тихий и чувствительный. Они лучшие друзья. Но вскоре, из-за ревности и цинично-эгоистического поведения одноклассницы Джейси, которая отчаянно разыскивает для себя состоятельного жениха, все меняется.
В 1962 году состоялась встреча, определившая судьбу кинематографа. Молодой критик и режиссер французской новой волны Франсуа Трюффо взял серию интервью у своего кумира Альфреда Хичкока. Трюффо был одержим идеей доказать, что Хичкок, многими считавшийся ремесленником, штампующим фильмы «низкого жанра», на самом деле – один из величайших творцов и новаторов, чье филигранное искусство навсегда изменит культуру.