Все дни на пролет Кейт Редди (Паркер) проводит в офисных стенах бостонской финансовой компании по управлению активами, а ночью дома ее ждет обожаемый, но с недавнего безработный муж, архитектор Ричард (Киннер) и двое маленьких детей. Ее жизнь - беспрерывное балансирование.
Вскоре Кейт заполучает нового клиента, который нуждается в частых поездках в Нью-Йорк, а Ричарда трудоустраивается, на семью остается все меньше времени. Ситуация осложняется с появлением нового делового партнера Кейт, очаровательного Джека Абельхаммера (Пирс Броснан), который становиться неожиданным источником соблазна.
Поклонник кино Морт Рифкин сопровождает свою жену-публициста Сью на кинофестиваль в Сан-Себастьяне в Испании, обеспокоенный тем, что ее увлечение молодым клиентом-режиссером Филиппом может быть более чем профессиональным. Кроме того, Морт надеется, что смена обстановки даст ему передышку в его борьбе за создание первого романа, соответствующего его невероятно строгим стандартам. Рифкин скептичен к щедрой порции похвалы, осыпавшейся на фильм Филиппа, который сам он посчитал банальным, ведь наш герой увлечен классикой кино, которую он когда-то преподавал как профессор. Настроение Морта