2017 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь – либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами.
Многие знают главного героя, как бармена, который четко и хорошо исполняет свою работу. Может потому этот агент времени и заработал себе кличку Бармен, в то время как помимо протирания стаканов у него есть работа намного важнее. Вместе со своим чемоданчиком, он мотается по временным закоулкам, пытаясь предотвратить некоторые события. На данном этапе у него задача завербовать самого себя, а также предотвратить страшное событие. Так ему нужно поймать террориста-подрывника, который всегда успевал от него скрыться. Этот загадочный преступник убивает и готов делать это дальше, пока кто-то не
По всему городу находят трупы разных людей. Причём очевидно, что они все умирали очень оригинальными и не слишком приятными способами. Во всех этих убийствах прослеживается почерк всеми известного маньяка Джона Крамера, также известного как Пила. Даже вырезанные на теле жертв шрамы в виде пазла ещё больше доказывают эту гипотезу. Но ведь этот серийный убийца давно умер... Неужели он вернулся с того света, чтобы продолжить получать удовольствие от мучений жертв? Или кто-то решил продолжить его дело с ещё большим усердием? Многие невинные погибнут, пока кто-то узнает правду.
Вы верите в духов? Можете точно сказать, существуют они или нет? В 50 километрах от Сан-Франциско стоит уединённый дом, структура которого не поддается никакой логике. Построила его наследница всемирно известной оружейной компании Сара Винчестер. Она осталась совершенно одна, решила соорудить это семиярусное здание с лабиринтами вместо коридоров и сотнями комнат. Внешне этот дом больше напоминает памятник безумию Сары. Безутешная вдова чуть ли не каждый день добавляет в него что-то новое, передвигает ещё имеющееся. И это не для самой себя, не для своей племянницы или ещё кого живого – это