Секрет успеха американского пирога - в составляющих рецепта: 300 граммов юмора, 200 граммов секса, добавить по вкусу старых друзей и немножко перца... Наши хорошие знакомые Джим, Мишель, Оз, Стивен, Финч, Надя и мама Стифлера снова вместе. И когда придет время объяснять потомкам, откуда берутся дети, они точно смогут дать развернутый ответ, опираясь на собственный опыт.
Четверо выпускников, разумеется, не самых удачливых и продвинутых в вопросах секса заключают своеобразный пакт. Условия незатейливы, как и все, что может прийти в буйные головушки озабоченных старшеклассников - им нужно во что бы то ни стало потерять девственность до окончания учебы. Дальше собственно юмор - один пранишка практикуется в интиме на…яблочном пироге(!!!), другой распускает слушок, что он половой гигант, третий штудирует самопальную Камасутру. Тема актуальна во все времена - отсюда и результат. Комедия, снятая на "копейки" ($10 млн. в Голливуде - копейки) и собравшая в 20(!!
Прошел год. За это время герои первого фильма успели окончить школу и поступить в колледж, повзрослеть духовно, морально и сексуально. По крайней мере, некоторые из них. По крайней мере, они на это надеются... Джим хоть и лишился девственности, тем не менее, уверенности это ему не прибавило. А когда Надя сообщила, что собирается снова приехать к нему в гости, Джим поступил как настоящий «взрослый» мужик – запаниковал и в отчаянии побежал просить помощи у флейтистки Мишель, которая, по доброте душевной, согласилась на пару недель стать его гуру и обучить всем тонкостям обращения с
Два брата проводят вместе один безумный уикэнд…
Познакомьтесь с двумя братьями. Первый брат - Эд Вэксман (Брендан Фер). Эд с самого детства не расставался с видеокамерой, он снимал всё и всех подряд. Потом он вырос, влюбился в Кэти и стал делать блистательную и стремительную карьеру в рекламном бизнесе. Но Кэти бросила его, и карьера покатилась под гору. Однажды в пятницу он узнаёт, что у него есть единственная возможность избежать увольнения с работы: он должен появиться в своём агентстве в понедельник утром с какой-нибудь новой потрясающей рекламной идеей. И тут появляется второй брат -