• Лондонская королевская опера в кино: Кармен (2018)

    Жанр: опера

    Эта выдающаяся опера играет новыми красками благодаря таланту постановщика Барри Коски. Австралийский режиссер - один из самых известных оперных режиссеров в мире, чей дебют в Королевской Опере с "Носом" Шостаковича в 2016 году встретили с большим наслаждением. Он разработал собственную версию "Кармен", добавив малоизвестную музыку Бизе и подарив главному герою оперы новый голос.
  • Лондонская королевская опера в кино: Майерлинг (2018)

    Жанр: опера

  • Лондонская королевская опера в кино: Пиковая Дама (2019)

    Жанр: опера

    Молодой военный инженер Герман ведет скромную жизнь и даже не берет в руки карт. Однажды его товарищ Томский рассказывает историю своей бабушки-графини, которой французский граф Сен-Жермен раскрыл секрет трех карт. Соблазнив ее воспитанницу Лизу, Герман проникает в спальню к графине, вооруженный пистолетом. Испугавшись вооруженного мужчину, она умирает от сердечного приступа. При погребении Герману кажется, что покойная графиня открывает глаза и бросает на него взгляд. Ночью ее призрак приходит к Герману и открывает ему тайну трех карт ( «тройка, семерка, туз»), которые принесут ему выигрыш.
  • Лондонская королевская опера в кино: Риголетто (2017)

    Жанр: опера

    Риголетто - придворный шут герцога Мантуанского - был проклят отцом одной из девушек, которых он соблазнил. И когда герцог соблазняет дочь Риголетто Джильду, кажется, что проклятие сбывается ...
  • Лондонская королевская опера в кино: Травиата (2018)

    Жанр: опера

    Ни одной слабой мелодии, ни одного лишнего слова - музыка этой оперы захватывает с первых секунд и влюбляет на всю жизнь, а каждая нота полна яркими чувствами и вдохновением автора. Страсть и самопожертвование несчастной куртизанки получили вечную жизнь в Травиате Джузеппе Верди.
  • Лондонская королевская опера: Богема (2020)

    Жанр: опера

    «Богема» - лирическая опера Джакомо Пуччини на либретто Джузеппе Джакоза и Луиджи Иллика. Два известные итальянские либреттиста работали над оперой немного более двух лет, в то время как сам композитор создал для нее музыку за восемь месяцев.
  • Лондонская королевская опера: Макбет (2018)

    Жанр: опера, спектакль

    Полководец Макбет воюет на стороне короля Шотландии, но когда шабаш ведьм предсказывает, что он сам станет королем, безжалостные амбиции подталкивают Макбета и его жену к страшным поступкам. Убив монарха, Макбет занимает место короля, а интриги и бесконечная бойня становятся символами его короткого, обреченного на крах правления. Ведьмы имеют еще одно предсказание, которое также подтверждается: Макбет и его жена погибают, а справедливость восстанавливается.
  • Луиза Миллер (2017)

    Жанр: опера, театр

    В этой вердиевские трагедии о самопожертвовании девушки, которая пытается спасти жизнь своего отца, Соня Йончев исполнит роль Луизы, а Петр Бечаль - ее любимого Рудольфа. В спектакле также играть Олеся Петрова (Федерика), Пласидо Доминго (отец Луизы), Дмитрий Белосельских и Александр Виноградов, который дебютирует в Мет в ипостасях Вурма и Вальтера, что разрушили союз Луизы и Рудольфа.
  • Любовный напиток (2012)

    Жанр: вестерн, опера

    Театр «Фестшпильхаус» (г. Баден-Баден) представляет зрелищную постановку замечательной оперы Гаэтано Доницетти «Любовный напиток». Поставленная в духе классического вестерна, это - вторая режиссерская работа Роландо Вильясона (после его дебюта в качестве режиссера 2011 года в опере «Вертер» в Лионе). Вильясон - режиссер и исполнитель партии Неморино: самой этой новости было достаточно, чтобы вызвать настоящий ажиотаж с продажей билетов на оперный фестиваль в Баден-Бадене 2012 года! Опера демонстрируется на итальянском языке с украинскими субтитрами
  • Мадам Баттерфляй (2019)

    Жанр: опера, театр

    «Мадам Баттерфляй» в постановке Энтони Мингелла не первый на киноэкранах, но яркая графика спектакли не приедается и не стареет, как и сама история покинутой японки. Красные ткани, черные полосы, контрасты эмоций: Мингелла не гонится за этнографической точностью, но выстраивает пространство неизбежной трагедии.