• Гранд Централ. Любовь на атомы (2013)

    Жанр: мелодрама
    Режисер: Ребекка Злотовски

    Гари – способный молодой человек, который все схватывает на лету. Он из тех, кому редко дают обещания. Он перебивается случайными подработками и однажды получает работу на атомной станции. Среди реакторов, в атмосфере повышенной радиоактивности, он находит все то, что искал: деньги, сплоченный коллектив, семью. Но в этом сплоченном коллективе работает и Кароль, жена другого коллеги, и в нее Гари влюбляется. Запретная любовь и радиация медленно отравляют его. Каждый день таит угрозу.
  • Девятая симфония (2020)

    Жанр: концерт

    Работа Бетховена над «Девятой симфонией» продолжалась два года, хотя сам замысел поселился в воображении композитора еще в ранние годы его творчества. Еще до переезда в Вену он мечтал написать музыку ко всей «Оде к Радости» Шиллера. И так, начиная с «Взаимной любви», шаг за шагом рождалась эта простая и величественная мелодия, которой суждено стать венцом творчества Бетховена. Празднуя 250-летие со дня рождения великого композитора, мы покажем запись «Девятой симфонии» на сцене Венской филармонии на большом экране.
  • Джек (2015)

    Жанр: драма

    Одной зимней ночью девушка замерзает до смерти, получив ужасные травмы. Джек осужден за ее убийство. Через 15 лет он выходит из тюрьмы, становится известным писателем, ухажером, а венское сообщество приветствует его успешную реабилитацию. Но когда все больше проституток находят мертвыми, возникает вопрос: может ли человек так в корне измениться?
  • Дневники из Полла (2010)

    Жанр: драма, исторический

    Накануне Первой мировой войны 14-летняя Ода возвращается из Берлина в отчий дом на побережье Балтийского моря - места, которое с трудом делят между собой немцы, русские и эстонцы. Под носом у мрачного отца-ученого, озабоченного вопросами чистоты рас, бойкая девочка тайно выхаживает раненого эстонского анархиста.
  • До восхода солнца (1995)

    Жанр: драма, мелодрама
    Режисер: Ричард Линклейтер

    Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь.
  • Дыхание (2011)

    Жанр: драма
    Режисер: Карл Марковиц

    19-летний Роман Коглер получает возможность досрочно освободиться из колонии для несовершеннолетних правонарушителей. Однако перспектив у него нет: замкнутый и необщительный парень без семьи, кажется, не способен стать полноценным членом общества. После освобождения парень получает работу в бюро ритуальных услуг. В конце концов, работа, связанная со смертью, подсказывает ему путь к нормальной жизни.
  • Еврей Зюсс - фильм без совести (2010)

    Жанр: биография, военный, драма

    Взлет и падение актера Фердинанда Мариана, который использует возможность и снимает антисемитский фильм "Еврей Зюсс".
  • Женщины без мужчин (2009)

    Жанр: драма, исторический
    Режисер: Ширин Нешат

    Исторяю четырех иранских женщин, которые живут в Тегеране во времена военного переворота 1953 года. Переворот, организованный британской и американской разведками, привел к установлению монархии и радикально повлиял на новейшую историю Ирана. В форме поэтического фильма Нешат реконструирует эти исторические события глазами четырех своих героинь, каждая из которых впервые осознает себя в качестве политического субъекта. Фильм "Женщины без мужчин" сразу после выхода был воспринят как комментарий к теперешнему политическому противостоянию в Иране, а после серии арабских …
  • Животная любовь (1996)

    Жанр: документальный
    Режисер: Ульрих Зайдль

    Люди больших городов. Люди Вены. Одинокие люди, чьи собаки, крысы, кролики и другие домашние любимцы являются собеседниками, друзьями, с которыми обнимаются и спят.
  • Земля (2019)

    Жанр: документальный
    Режисер: Николаус Гейрхальтер

    Мы ходим по ней каждый день. Мы пашем ее, копаем и бурим, покрываем бетоном. Мы наносим ее на карту и измеряем; мы рисуем по ней наши границы; и мы представляем, что она принадлежит нам. Мы живем тем, что она производит, и прячем в ней наших мертвых. Мы принимаем ее существование как должное; она кажется незыблемой. Если рассматривать нашу планету как организм, то ее кора - всего 40 километров толщиной - наиболее уязвимый ее орган.