Пережить апокалипсис – удача или проклятье? Что если людям, которые остались существовать, уготована судьба намного хуже, чем для тех, кто просто умер. Джули смогла пережить апокалипсис – теперь она почти не встречает людей на своём жизненном пути. Она всегда мечтала пережить этот страшный судный день, но не знала, как это будет ужасно. Когда умерли все люди, появилось нечто другое – выжившие. Джули не знает, живы они или нет, с этого мира или с того. Это просто твари, которые стали хозяевами на нашей планете и охотятся за уцелевшими людьми. Джули пережила конец света, но встречу с
Нас опять ждет встреча с уже знакомым нам, неугомонным пингвиненком Мамблом, любителем танцев, веселья и приключений, а также его старыми и новыми друзьями.
Романтическая комедия о двух людях, которые собираются завести ребёнка. Пока Антониа работает в компании по прокату автомобилей, её парень Гвидо отдыхает. Вечером они меняются ролями, Гвидо идёт на смену, он работает ночным консьержом, Антонина же идолжна будет провести ночь одна. И вот когда молодая пара наконец решает завести ребенка, они сталкиваются с трудностями, им, собственно, некогда! Чтобы не изменять своим чувствам, Тони и Гвидо ищут обходные пути, в ходе которым они укрепляют любовь, переживая множество смешных ситуаций.
Адам – популярный поп-певец, давно крутящий роман со строптивой супер-моделью. Но его главная проблема – не в этом. Больше всего хлопот ему доставляет Морелло – лидер девичьей пост-панк-группы, встречающаяся с банкиром. А ее главная проблема – в том, что перед важным для нее выступлением на музыкальном фестивале она оказывается прикованной наручниками к ненавистному ей Адаму. На концерт приходит сто тысяч человек, но ни у кого из них нет ни ключа от наручников, ни лекарства от превратностей любви. Чтобы разорвать сковывающую их железную цепь, музыкантам придется пройти через множество
26 апреля 1986 - день, когда мир остановился, а человечество замерло перед неизвестным. Только один факт стал очевидным для всех - процесс самоуничтожения начался. Технологический прогресс был проклят миллионами. Для таких, как Аня, Чернобыль стал личной катастрофой - она стала вдовой прямо в день свадьбы. Для таких, как Валерий, Чернобыль стал синонимом потерянного детства и искалеченного будущего. Все они были лишены корней, надежды и веры, поскольку видели, как физически умирает их любовь, все и все, что они могли считать родным. Сегодня настоящая трагедия тех, кто выжил, это то, что
1913 год, Париж. Коко Шанель присутствует на премьере скандальной «Весны священной» Стравинского. Ритмичный диссонанс и шокирующая хореография, новаторство и вызов - так рождается симпатия, со временем переходящая в большее... Семь лет спустя Коко и Игорь встречаются снова. Лето 1920 года, проведенное вместе, на загородной вилле возле Парижа, превращается в чудо... Даже присутствие жены и детей Стравинского не может сдержать рождающееся чувство – тайное, недозволенное, трагическое, но вместе с тем побуждающее обоих к тем творческим свершениям, которые и сделают их великими. Стравинский
Артур умеет прекрасно собирать долги. Он мастер в этом деле. Работая только с большими должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Артур никогда не прибегает к банальным методам, он не использует силу или шантаж. Его конек – психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, запутывать, выводить из равновесия самых спокойных людей, и так доставать своих должников, что они сделают все возможное, чтобы этот человек больше никогда их не трогал. Однажды охотник сам становится жертвой. Кто-то слил в сеть провокационное видео с участием Артура. От
Где-то на островке у берегов Новой Англии летом 1965 года парочка двенадцатилеток влюбляется друг в друга, заключает тайный союз и вдвоём отправляется куда-то в глушь. Пока представители разных инстанций отлавливают детей, на море зреет буря, и тихий островной мирок переворачивается вверх дном.
История "Тэсс из рода д'Эрбервиллей", перенесенная из викторианской Англии в современную Индию, экранизирована известным британским режиссером Майклом Уинтерботтомом.
Тришна - девушка из пригорода, счастье улыбнулось ей белозубой улыбкой молодого англичанина Джея, приехавшего работать в отеле своего отца. Искреннее и нежное чувство захлестнуло обоих, и, казалось бы, в 21 веке ему уже не могут помешать классовые предрассудки и разница в образовании. Но законы человеческого общества несильно изменились со времен Томаса Харди. Сможет ли нежность устоять под натиском "общественного мнения"?
Нето, увлеченный кинематографом юноша, зарабатывает на жизнь, снимая на заказ различные торжества: свадьбы, первые причастия и т. д. В свободное время он шатается по улицам Монтеррея, не расставаясь со своей камерой и снимая прохожих.