Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов связанных одной вечной темой выбран не менее известный город, Нью-Йорк.
Двенадцать пятиминутных фильмов о любви в том самом большом городе сняла плеяда известных режиссеров и актрис мирового кинематографа.
Великий воин Янг, уничтожая врагов своего клана, не смог убить маленькую девочку, за что был приговорен к смерти. Янг пускается в бегство и находит убежище в захолустном городке на Диком Западе, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника. Вместе с метательницей ножей Линн, которая с первого взгляда трогает его сердце, Янг поднимает горожан на борьбу с бандитами. Но тут местный пьяница Рон предупреждает Янга о том, что в город прибывают его враги с востока. Великий воин снова должен обнажить свой меч...
Действие картины разворачивается в наши дни. 16-летняя Ханна (Сирша Ронан) выросла в лесу на севере Швеции. Она не знает, что такое Интернет, телевидение, макияж, модная одежда и общение со сверстниками, зато не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже хорошо тренированные люди.
Так ее воспитал отец (Эрик Бана), некогда перевербованный ЦРУ агент "Штази", а ныне – отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям из Лэнгли. И орудием мщения должна стать не знающая жалости
Конец легенды и начало большой истории. Это окончательно изменит жизнь Средиземья. Выиграна битва, но вся война впереди. Маленький трофей хоббита обладает необычайной силой. Мы об этом знаем, а Бильбо об этом еще даже не догадывается. Смогут ли Бильбо и гномы вернуть родной городок Эребор и сокровища отобранные Смогом? Если да, то смогут ли они их удержать?
Продюсеры одной из лучших анимационных лент в прошлого года "Никчемный я", кажется, поймали волну и приготовили новую революционную историю. Действительно, фантазии творцам не занимать – сюжет явно не тривиальный, так что можно начинать готовиться к новой хитовой премьере.
Безработный лоботряс Фред однажды сбивает машиной Пасхального кролика. Пока сказочный грызун поправляет здоровье, герой вынужден занять его место, приступив к раздаче крашеных яиц детишкам по всему миру.
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны – всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем...самого себя из будущего.
1995 год. Афганистан. Российский грузовой самолет принудительно посажен на аэродроме в столице исламского терроризма – городе Кандагаре. Пятеро российских летчиков захвачены в плен фанатиками-талибами. Им предстоит прожить 378 дней в аду.
В далёком 1772 году Барнабас Коллинз имеет всё: богатство, власть, величественное поместье и сердце каждой девушки своего городка. Но сладкая жизнь заканчивается, когда влюблённая, но не получившая взаимности ведьма Анжелика Бошар обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть – обращает в вампира и хоронит заживо. Теперь, два столетия спустя, Барнабаса случайно освобождают из заточения. Он возвращается в поместье Коллинвуд, владельцем которого когда-то был, и находит его в руинах. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои
Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют рабов в низовья Волги для перепродажи. Чтобы остановить работорговлю молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова. Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив религиозные и этнические конфликты внутри княжества. На месте уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который позже люди назовут его именем.
Энн Хэтэуэй играет роль Мэгги, свободолюбивой красотки, не желающей быть связанной ни чем, даже собственной болезнью. Но на ее пути встречается не менее независимый Джейми Рэндэлл, в исполнении Джейка Джилленхола, чье безграничное и практически безотказное обаяние обеспечивает ему успех как среди женщин, так и в полном жесточайшей конкуренции фармацевтическом бизнесе. То, что отношения между Мэгги и Джейми получают развитие, становится неожиданностью для них обоих, ведь они оказываются под воздействием самого сильного лекарства: любви.