Продюсеры одной из лучших анимационных лент в прошлого года "Никчемный я", кажется, поймали волну и приготовили новую революционную историю. Действительно, фантазии творцам не занимать – сюжет явно не тривиальный, так что можно начинать готовиться к новой хитовой премьере.
Безработный лоботряс Фред однажды сбивает машиной Пасхального кролика. Пока сказочный грызун поправляет здоровье, герой вынужден занять его место, приступив к раздаче крашеных яиц детишкам по всему миру.
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны – всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем...самого себя из будущего.
1995 год. Афганистан. Российский грузовой самолет принудительно посажен на аэродроме в столице исламского терроризма – городе Кандагаре. Пятеро российских летчиков захвачены в плен фанатиками-талибами. Им предстоит прожить 378 дней в аду.
В далёком 1772 году Барнабас Коллинз имеет всё: богатство, власть, величественное поместье и сердце каждой девушки своего городка. Но сладкая жизнь заканчивается, когда влюблённая, но не получившая взаимности ведьма Анжелика Бошар обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть – обращает в вампира и хоронит заживо. Теперь, два столетия спустя, Барнабаса случайно освобождают из заточения. Он возвращается в поместье Коллинвуд, владельцем которого когда-то был, и находит его в руинах. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои
Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют рабов в низовья Волги для перепродажи. Чтобы остановить работорговлю молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова. Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив религиозные и этнические конфликты внутри княжества. На месте уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который позже люди назовут его именем.
Энн Хэтэуэй играет роль Мэгги, свободолюбивой красотки, не желающей быть связанной ни чем, даже собственной болезнью. Но на ее пути встречается не менее независимый Джейми Рэндэлл, в исполнении Джейка Джилленхола, чье безграничное и практически безотказное обаяние обеспечивает ему успех как среди женщин, так и в полном жесточайшей конкуренции фармацевтическом бизнесе. То, что отношения между Мэгги и Джейми получают развитие, становится неожиданностью для них обоих, ведь они оказываются под воздействием самого сильного лекарства: любви.
Друг и верный соратник Ларса фон Триера Йорген Лет отправился в путешествие по самым экзотическим странам мира (Гаити, Сенегал, Филиппины, Бразилия, Аргентина и многие другие) в поисках природы эротики. О чем думает женщина, когда смотрит на мужчину? Что она чувствует, когда мужчина смотрит на ее обнаженное тело? Есть ли у обнаженного женского тела свой особый язык?
Для своего исследования Йорген Лет выбирал самых красивых, ярких и сексуальных женщин и попросил их сыграть одну и ту же сцену: обнаженная красавица в номере отеля оплакивает уехавшего в Европу возлюбленного, не теряя
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
II век нашей эры. Молодой центурион Маркус Акила прибывает из Рима на Британские острова, в горы Шотландии на поиски пропавшего пятнадцать лет назад легендарного Девятого легиона, которым командовал его отец...
В спутники Маркус берет кельта Эска, спасенного им из рабства. Но в пути, когда они попадают в плен к свирепому племени, они вынуждены поменяться местами: Эска представляется хозяином, а Маркус – его рабом. Можно ли довериться дикому кельту? Сможет ли Маркус найти следы пропавшего легиона и спасти главный воинский символ – Орла Девяти?