Триш Дженнер с ужасом вспоминает недавние события с погибшим братом Дерри в старой церкви. Сейчас она воспитывает своего сына-тинейджера, которого зовут также Дэрри (воспоминания о брате дают о себе знать). Женщина понимает, что то, что случилось с ним, когда-то может случиться и с сыном. Триш часто видит один и тот же кошмар, что не предвещает ничего хорошего. Она ищет Джона Таггарта вместе с его сыном, ведь они могут помочь покончить с этим ужасом. В то же время сержант Дэвид Туббс сейчас как никогда близок к тому, чтобы уничтожить мерзкого Криперса. Он собирает целый отряд, чтобы
Вынужденная отправиться со своим бойфрендом на Horror Hound festival, Лейн не испытывает радости. По мере приближения события девушку начинают мучить необъяснимые предчувствия и тревожные видения. В разгар фестиваля Лейн уже уверена, что происходит нечто сверхъестественное, и она находится в центре всего этого.
Артур Флек заключен в больницу Аркхэм, где ожидает суда за преступления, совершенные им в образе Джокера. Разрываясь между двумя личностями, Артур не только познает настоящую любовь, но и также найдет музыку, которая всегда играла внутри него.
Настало время идти на покой – Джон Уик это понимает и решает завязать с тем миром, в котором он существовал так много лет. Но всё не так просто, как ему бы хотелось. Уйти из клана наёмных убийц по своей воле попросту невозможно. Джон отступил от кодекса ассасинов, убив одного из членов гильдии, что автоматически сделало его человеком вне всех законов. За голову "Бабы Яги" объявлено награду 14 миллионов долларов – солидная мотивация убить всего-навсего одного человека. Целая армия наёмных убийц со всего света рискнут встретиться лицом к лицу с Джоном Уиком, чтобы забрать эту награду себе.
Джон Уик находит способ преодолеть преступную организацию «Высокий Стол». Однако, прежде чем обрести свободу, Уик должен столкнуться с новым врагом, который имеет могущественных союзников во всем мире, и с силами, превращающими старых друзей в врагов.
Джулия – стареющая алкоголичка. В свои почти 50 она не имеет ничего, кроме долгов. За хорошее вознаграждение она соглашается помочь своей соседке выкрасть её сына у бывшего свёкра миллионера. Но когда выясняется, что соседка обещанных денег не даст, Джулия сама решает требовать выкуп с богатого дедушки. Ставка повышается до двух миллионов. Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь – в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес. И мальчика похищают уже
Трое друзей нанимают гида, чтобы увидеть изнутри самое сердце Амазонии – джунгли Боливии. Там очень красиво и невероятно опасно. После ужасного события писатель Йосси Гинсберг оказывается один на один с устрашающими джунглями. У него нет ни карты, ни оружия, ни хоть каких-то навыков выживания. Он должен среди всех этих опасностей найти где ночевать и чем питаться. В поисках выхода из этой ситуации Йосси полностью теряет ориентацию в пространстве и, возможно, здравый рассудок. Четыре недели выживания в дикой местности меняют человека.
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь – девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете... Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство – крысиный яд... Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот
Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса...
Весь мир недавно пережил страшный апокалипсис, из-за чего погибло всё человечество. Вся надежда на возрождение нашего рода лежит на плечах робота, который в подземном бункере из эмбрионов может вырастить детей. Так и случилось с девочкой без имени. Она выросла в бункере, и единственной, кто всегда находилась рядом, была её мать. Именно так дочь называет робота, который её вырастил и который ею опекался так много лет. Девочка всегда думала, что она единственный оставшийся в живых человек. Когда же в бункер, где живут мать и дочь, стучится незнакомая женщина, всё это меняется. Она говорит,