На роскошную виллу недалеко от Нью-Йорка прибывает новый повар. Состоятельный владелец искал для своей семьи особого шефа, который сможет выполнять все их прихоти, ведь в доме не едят мяса, и семья вообще против любого насилия. Начинается пандемия испанского гриппа 1918 года, и все обитатели имения оказываются в изоляции. Запасы продуктов заканчиваются. Кто сможет прокормить людей, тот и главный! Вдруг выясняется, что повар не тот, за кого себя выдает. Путем хитрых манипуляций он настраивает слуг против хозяев имения, чтобы совершить мятеж и захватить власть в свои руки!
Бывший морпех Уильям Дункан теряет дочь – девушка стала случайной жертвой разборок уличных банд. Полиция бездействует. Отец берет правосудие в свои руки и расправляется с виновным. Убитый оказывается сыном крупного мафиози, и Дункан попадает в эпицентр войны бандитских группировок.
После событий предыдущей части Эдди и Веном вынуждены бежать, ведь теперь их преследует два мира, закручивающих все в одну паутину. Поэтому они должны принять судьбоносное решение, которое станет их последним танцем.
Лоуэн Эшли получает работу от Джереми Кроуфорда – ей нужно дописать романы его жены Верити, успешной писательницы, которая после несчастного случая больше не может работать. Однако, проживая в доме Кроуфордов и работая над рукописями, Лоуэн постепенно раскрывает пугающие тайны Верити.
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с молодым человеком, где становится жертвой насилия жестокого маньяка. Чудом выжившая девушка помогает полиции найти насильника и упрятать его за решетку. Но это едва ли может залечить глубокий шрам, который оставил в её душе безжалостный мерзавец. Её ожесточенный, жаждущий мести разум, рождает идеальный план мести.
Что только не случится после бурно проведённой ночи... Для Карлоса это не в первой, ведь он известный на всю страну герой телевидения и провести ночь в баре, танцуя и выпивая с прекрасными барышнями для парня дело привычное. Но, в этот раз все закончилось иначе. После одной из таких тусовок, Карлос просыпается в совершенно неизвестному ему здании, с тремя девушками, которые тоже понятия не имеют, как они там очутились и что вообще происходит. Как оказалось, самое страшное не то, как они все туда попали, а как им оттуда выбраться. Молодые люди начинают искать путь наружу, но находят только
Фильм – посвящение кинематографу, моде и современной музыке. Гипнотическое путешествие длиной в один съемочный день по декорациям причудливого фильма,в котором актрисы сталкиваются с собственными демонами и жертвами моды.
Дайан Шерман одна воспитывает дочь-подростка Хлою. Девочка прикована к инвалидному креслу, горстями принимает таблетки и не общается со сверстниками, ведь она находится на домашнем обучении. Впоследствии Хлоя начинает подозревать, что ее заботливая мать скрывает что-то ужасное...
Молодая наркоманка в завязке по имени Джессика с двумя маленькими детьми живёт в ветхом доме в сельской гуши. Даже такое жильё ей не по карману, поэтому девушка решает переехать, о чём и сообщает внезапно зашедшему в гости бывшему бойфренду. Тот, подстрекаемый дружком-наркоманом, выходит из себя и запирает Джессику в кладовке – теперь ей придётся проявить немалую изобретательность, чтобы выбраться из этой ситуации и спасти детей.
Страна должна помнить своих героев. В Англии помнят и чтут Шерлока Холмса. Во Франции вот Франсуа Видока. Был знаете ли такой сыщик в середине 19 века. Жестокий и бескомпромиссный, потому как сам в прошлом в шкуре криминального элемента побывал. Кино про него снимали, не так, чтобы уж очень часто ( про крайней мере уж не так часто как про Холмса так точно). Французскому мужичку по имени Питоф, до этого изваявшему визуальные эффекты для "Жанны Дарк" четвертого "Чужого" и еще полудюжины европейских хитов стало обидно и он снял про Видока кино. Моднявое и оригинальное. Где все про Париж года