Этот фильм рассказывает подлинную историю современных Бонни и Клайда, которые украли общак у нью-йоркской мафии и вывели на нее ФБР, тем самым покончив с мафией в Америке навсегда. Последние Доны, показанные в фильме, сейчас отбывают долгие срока в тюрьме и никогда не выйдут на свободу.
Рубен Яблонски – типичный неудачник колледжа. У него странные друзья, да и сам он не пример нормальности. У Рубена нет популярности, каких-то успехов хоть где-то, даже девушки не обращают на него внимания. Ему понравилась одна красавица, он познакомился, но неудачник внутри мешает чего-то достичь. И вот когда он решил помочь Норе, оказалось, что парень помог ей пронести наркотики. Поэтому ему предложили поехать вместе с ней в Амстердам на очень крупное дело. Конечно же, Рубен не упустит такой возможности быть ближе к Норе. А вдруг повезёт. Только эта поездка превращается в настоящее
Сказочные Ганзель и Гретель приглашают в чрезвычайное анимационное приключение! Родные брат и сестра живут совсем разной жизнью. Гретель - образцовая агентка Отдела Магической Безопасности. А вот Ганзель - полная ее противоположность и тот еще проходимец! Однажды в королевстве происходит неслыханное - при загадочных обстоятельствах исчезает Король! Чтобы распутать таинственное дело, волшебникам придется вспомнить, как это быть семьей и бросить вызов могучей ведьме, силы которой безграничны!
Головокружительная молодежная комедия!!!
Гарольд и Кумар – два обкуренных приятеля однажды оказываются в самой гуще невероятных событий, которые круто меняют их жизнь. А начинается все с поиска гамбургеров…
Увлекательное яркое приключение по мотивам мирового бестселлера! Авантюрный и смелый Гарольд способен оживить любую вещь, просто нарисовав ее. Однако, когда он попадает со страниц книги в реальный мир, понимает, что ему еще многое нужно учиться. А с помощью верного атрибута – магического карандаша – он способен нарисовать больше, чем можно себе представить. Однако сила неограниченного воображения попадает в плохие руки... Теперь Гарольду и его друзьям понадобится весь творческий потенциал, чтобы спасти не только самих себя, но и целый мир.
Один хорошо, а два лучше!
Гарфилд едет со своим хозяином в Англию, где его по ошибке принимают за другого. Тот кот был благородных кровей, и Гарфилд наследует целый замок. О такой жизни было только мечтать! Однако его безмятежное существование может закончиться в один момент, т.к. некий Лорд Даргис хочет избавиться от нашего героя, чтобы превратить замок в парк развлечений.
Любимец миллионов – рыжий кот Гарфилд возвращается на большие экраны! Он ненавидит понедельники, обожает лазанью и каждый день проводит у телевизора. Однако в этот раз его ждет неожиданное приключение за пределами дома. После случайной встречи со своим давно потерянным отцом – чумазым уличным котом – Гарфилд и его друг Оди вынуждены покинуть беззаботную жизнь и отправиться в бешеное путешествие.
Вот уже некоторое время тому назад Гаспар переехал из провинции в Париж. Несколько лет он бережливо держал дистанцию и не контактировал с семьёй. Единственное, что могло это разрушить – возможная свадьба отца. Гаспар вернется в дом своего детства на некоторое время, но одному ехать лучше не надо. На своём пути домой Гаспар встретил интересную девушку Лауру, которой и предложил сыграть свою подружку. Та согласилась, хотя совершенно не знала, что её ждёт. Его дом – это настоящий зоопарк с обезьянами, львами, быками и ещё многими животными. Они все веселые, причудливые – но ещё более
Пианист-авантюрист Миша, чтобы найти деньги на освобождение друга из-под ареста, устраивается работать к старой хозяйке таинственного дома-квеста. Но он не знает, что вопрос «ГДЕ ДЕНЬГИ» интересует не только его. Все в этом доме ищут деньги.
Cценарист Иван Герасимов из-за творческого кризиса не сдает вовремя сценарий фильма. Гонорар израсходован, и заказчик - криминальный авторитет - угрожает ему убийством. Сценарист вынужден бежать. Он попадает в кафе «Перекресток», которое находится вне времени и пространства. В кафе Иван встречает странных и причудливых людей, которые помогают ему разобраться в себе, и понять, что для того, чтобы иметь будущее, надо оставить бремя воспоминаний в прошлом.