Фильм Питера Джексона, в котором он использовал архивные кадры из Имперского военного музея Британии и звукозаписи из архивов BBC. Звук стал идеальным, изображение – цветным и, что немаловажно, естественным, поскольку Джексон отрегулировал скорость.
В оккупированной итальянцами Греции осенью 1941 года лейтенант Мартино получает задание развести по армейским борделям 12 девушек. Эта поездка выявляет истинную человеческую сущность ее участников.
Историческая хроника в пяти фильмах (`Огненная дуга`, `Прорыв`, `Направление главного удара`, `Битва за Берлин`, `Последний штурм`) о событиях Великой Отечественной войны, где наряду с подлинными историческими лицами действуют вымышленные герои.
Трое американских солдат вернулось с войны в Ираке. Там они пережили многое, спасли немало американских жизней, и теперь их на родине считают настоящими героями. Каждого из них дома ждёт семья, которая гордится ими. Но парням очень сложно вернуться к обычно жизни, которую они давно не видели – всё кажется таким чужим и непривычным. Вроде бы парни давным-давно оставили поле боя, но страшные воспоминания не дают спокойно жить. Каждый из них считает себя монстром, которому место только там, на войне, но люди благодарят их за то, что они делали.
1943 год. Эти французы никогда не были во Франции, однако перед лицом войны Саид, Абделькадер, Мессауд и Яссир присоединяются к французской армии, чтобы защищать свою Родину от нацистов вместе со 130-ю тысячами других потенциальных жителей страны.
Эти герои были надолго забыты историей, но подвиг не стерся из памяти людей совсем. Их силами были одержаны победы в Италии, Провансе и Восге, а главный бой ожидал воинов в маленькой деревушке Эльзас, где четверым храбрецам пришлось в одиночку противостоять целому батальону немецких захватчиков.
В фильме речь идет о поляках, бывших узниках концлагеря, которые в 1945 года были освобождены американцами и снова попали в лагеря (для беженцев). Многолетнее пребывание в концлагере неизбежно приводит к психическим отклонениям. Возникает вопрос, сможет ли человек, который пережил ад лагеря, когда-нибудь о нем забыть.
1945 год, весна, последние дни Второй Мировой войны. Победа ощутимо близка, поляки, прежде объедененные общим врагом и общей бедой, теперь из политических соображений убивают друг друга. Страна на грани гражданского противостояния. Польша стала «советской территорией».
Бывший студент Мацек опытный и отважный боец Сопротивления, теперь получил особое задание – ликвидировать одного высокопоставленного коммуниста. По ошибке Мацек и его командир становятся виновниками гибели не партийного деятеля, а двух простых рабочих. Теперь герои вынуждены скрываться в своей стране...
События фильма разворачиваются в течение одного дня - 8 мая 1945 года - последнего дня войны и в первого дня мира. Молодой акивец Мацей Хелмицький получает приказ убить коммуниста Щуку. Трагическое стечение обстоятельств приводит к гибели непричастных к делу лиц. Мачей понимает, что превратился в обычного убийцу. Он больше не верит своим командирам. Парень мечтает о любви и покое, но ему не удается «вернуться с войны». Оружие является его физической составляющей. Он таки выполняет приказ, хотя смерть убитого им пожилого мужчины не имеет никакого смысла. Мацек не находит себя в мирное
Финляндия, 1944 год. На военную базу из освобожденного Ленинграда приезжает юная Танька. Все кажется ей прекрасным. Но особенно - командир подводной лодки Александр Маринин, настоящий герой. Она влюбляется в него с первого взгляда.
Маринин – любимец Фортуны, каждый его поход увенчивается победой. Но над бесстрашным командиром сгущаются тучи. На базе появляется новый особист – майор НКВД Шарабидзе. Маринин становится объектом охоты не только врагов, но и своих. Мы видим эту историю глазами Таньки. Это не просто рассказ о судьбе героя-подводника. “Первый после Бога” - фильм о