В 2001 году газета The Boston Globe берет на должность редактора нового человека - Марти Барона. Он знакомится с Уолтером Робинсоном, человеком, возглавляющим небольшую группу журналистов, статьи которой имеют характер расследования. Иногда время, отведенное на публикацию, может занимать целый год. Марти Барон натыкается на небольшую статью в газете, где сообщается о том, что архиепископ Бостона ничего не предпринял, когда узнал о педофилии одного из священников. Редактор просит группу журналистов Spotlight заняться этим делом. Полагая, что они занимаются единичным случаем, профессионалы
Действие фильма разворачивается в трех частях мира, мы перелетаем с континента на континент до тех пор, пока все части истории не сомкнутся в единую картину. Все в мире взаимосвязано, аукнется на одном конце земли, а откликнется на другом.
Лауреат премии «Оскар» Дамьен Шазель собирает неповторимый звездный каст и приглашает погрузиться в Лос-Анджелес 1920-х годов! Безумный рассказ об огромных амбициях и излишнюю разрешенность расскажет о взлетах и падениях в эпоху декаданса и разврата в раннем Голливуде.
Гениев очень редко признают при жизни. Как правило, их творчество лежит за рамками какого-либо времени – оно вечно. Очень часто их поколение не может понять всё то, что гении заложили в своё детище. Не находя понимания, они могут уйти в омут алкоголя, попросту потерять разум или покончить жизнь самоубийством. Одним из таких гениев, несомненно, был Винсент Ван Гог. Это был человек, который не мог не творить. Люди, видя его картины, не могли постичь всей сути, не хотели понимать видение гения. Ван Гог много пил, делал безумные вещи и многими считался сумасшедшим. Только самые близкие друзья,
В Чикаго настали слишком смутные времена, где каждый выживает как может. Некоторые даже делают этот такой опасный шаг в преступный мир. Опасный он ещё и потому, что назад уже ничего вернуть будет нельзя. После одного неудачного ограбления четыре женщины остались вдовами – их мужей убили на деле. У этих женщин не осталось ничего – только долги их мужей. Это же их и объединяет. В этом мире, полном преступности, нищеты и коррупции, эти женщины понимают, что нельзя быть слабыми, что надо диктовать свои правила. Они решили закончить то, что начали их мужья. И они найдут тех, кто их подставил.
Тельма – совсем ещё юная девочка, которая недавно стала студенткой. Она уехала из маленького норвежского городка в Осло от своих религиозных родителей и их сверхопеки, чтобы строить свою жизнь. Тельма ведёт прилежный образ жизни типичной скромницы. Даже мальчики её не интересуют. Но вот сокурсница Аня очень даже привлекает. Девушки становятся подругами, а Тельму всё больше влечет к Ане. В то же время героиню часто беспокоят резкие судороги, из-за которых кругом происходят странные вещи. Тельма сама не понимает, что с ней происходит и кем она является.
Прекрасная Адалин стала участницей необычного происшествия. Попав в 29 лет в автомобильную аварию, она попала под электрический разряд, благодаря которому она перестала стареть. На подходе первые сто лет её жизни, а она остается все такой же красивой, как восемьдесят лет назад. В это время её собственный ребенок уже состарился, а сама девушка до сих пор не может найти того, кто принял бы её историю и её чувства. Дело меняет случайная встреча с филантропом Эллисом Джонсом, который испытывает к Адалин самые искренние эмоции. И она не может устоять перед нахлынувшими чувствами.
Город, который будет стоят вечно - Рим. Писателю и журналисту Джепу Гамбарделле вот-вот стукнет 65 лет, достаточно важная дата. Самое время вспомнить, что произошло за прошедшие годы, как изменился этот чудесный город. Именно на фоне улиц и его жителей разворачивается сюжет. Рассматривая прошлое и теперешнее Рима, Джеп приходит к мысли, что окружающий его мир сильно изменился. Трансформация произвела манипуляции над этим местом, оно стало обезображено современным вкусами и нравами. Былое величие теперь служит лишь декорацией. До всего этого Джеп приходит после понимания пассивности
В послевоенной Германии Ганс снова и снова попадает в тюрьму за гомосексуальность. Через пункт 175 его стремление к свободе систематически уничтожается. Единственными постоянными отношениями в его жизни становится связь с давним сокамерником Виктором, осужденным за убийство. То, что начинается с отвращения, превращается в нечто, что называется любовью.