Когда одного из ее учеников подозревают в краже, Карла Новак – молодая учительница-идеалистка – решает докопаться до сути дела. Однако ее, на первый взгляд, невиновные действия впоследствии приводят к серии краж в школе. События разворачиваются в сторону худших сценариев, разоблачая все отрицательные черты системы образования, влияния учителей, родителей и учащихся друг на друга. Одно драматическое событие превращается в психологическую войну, а сама Карла оказывается между своими идеалами и школьной системой, где последствия ее действий угрожают сломать ее саму.
Молодой виолончелист Дайго остается без работы. Вместе с женой он перебирается из мегаполиса в провинцию, где ему предлагают работу в похоронном бюро. Дайго предстоит готовить умерших к переходу в лучший мир. Работа удручает его, он скрывает ее от друзей и жены, но постепенно она становится смыслом его жизни...
Судьба парня по имени Сэмми Фабельман безвозвратно меняется, когда ему в руки впервые попадает съемочная камера. С этого момента вся его жизнь неразрывно будет связана с кинематографом.
Однажды ночью группа рабочих понимает, что администрация обкрадывает собственную фабрику, воруя оборудование и сырьё. Выясняется это в ходе импровизированного расследования, проведённого рабочими прямо на производстве. Взбешённое начальство решает наказать не в меру любопытных работников, проведя массовое сокращение штата. Пока администрация совещается, рабочие вынуждены оставаться на своих местах, ожидая, когда решится их судьба. Медленная пытка, вызванная бездействием и неизвестностью, доводит напряжение в среде рабочих до предела.
XVIII век для Англии и Франции начался с войны. В то время на троне Королевства сидела Анна – болезненная королева, которая совершенно не была готова к государственной деятельности. Бразды правления тогда подхватила её близкая подруга Сара Черчилль, которая благодаря своим связям и влиянию добивалась многого. Именно она руководила армией во время войны, занималась государственными делами, пока Анна этого делать не могла. Но со временем у Королевы появилась новая фаворитка – обычная служанка Эбигейл. Девушка просто нравится Анне, поэтому готова во многом ей помогать, что не нравится Саре.
В центре фильма разгадка сложной связи между преподавателем Джонатаном Миллером и его талантливой студенткой Каирой Свит. Когда письменная задача приводит к некомфортной реальности, герои осознают, что они перешли за пределы академического взаимодействия. Способна ли интеллектуальная игра между преподавателем и его фавориткой разрушить карьеру и семейную жизнь Миллера?
Фильм основан на реальных событиях 1942 г. в Берлине. Молодой еврей использует свой талант подделки документов, чтобы помочь себе и другим избежать депортации. Теперь он и его друзья имеют новые личности и скрываются от власти на виду. Однако чем больше жизней спасает юноша, тем сильнее затягивается вокруг него петля.
Берлин, 1936 г. Соломон Сорович по кличке "Салли" – местный король фальшивомонетчиков. Несмотря на преследования евреев в нацистской Германии, Сорович не унывает: он считает, что хорошо устроиться можно при любом режиме, нужно только проявить достаточную ловкость. Но однажды счастье изменяет ему, и Сорович оказывается в концлагере. Там он предстает перед моральной дилеммой: сотрудничать с нацистами, подделывая доллары и фунты для финансирования нацистской военной машины, или погибнуть. Фильм основан на реальных событиях.
История семьи Экдаль, увиденная глазами двух детей – сестры и брата Фанни и Александра. Пока семья едина и неразлучна, дети счастливы и без страха могут предаваться чудесным мечтам. С потерей близких людей в них растет чувство горечи и неприязни к миру. Но там, где Фанни пытается сохранить чистую душу, Александр замыкается в темном и жестоком внутреннем мирке...
Когда-то Марину звали Даниэль, и она была мужчиной. Но как бы она ни менялась внешне, внутри она все равно женщина. И через десять дней она отправится со своим возлюбленным, Орландо Онетто, на водопады Игуасу. Жизнь вносит свои коррективы: Орландо просыпается с сильной головной болью, Марина успевает довезти его в больницу, но оказывается поздно. Орландо мертв, а Марину подозревают в его смерти. С этого момента для женщины начинается череда унижений.