Вдохновлённые фильмом "Карусель", режиссер Фернанду Мейреллиш и сценарист Питер Морган представляют фильм "Калейдоскоп любви" - картину об отношениях людей из различных слоев общества. Автор проводит параллели между абсолютно разными людьми из разных городов и стран мира. Начинаясь в Вене, повествование фильма переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Сюжет фильма завязан на разных историях взаимоотношений мужчины и женщины, основанный на чувствах любви и ревности. Фильм погружает в эти истории и держит в напряжении до последней минуты киноленты.
Сиэтл. Анастейша Стил и Кристиан Грей расстались. Для обоих этот разрыв стал очень сложным. Скоро будет открытие фотовыставки Хосе, и, как и планировалось, парень с девушкой должны пойти на неё вместе. Встретившись, они понимают, что не могут быть друг без друга. Всё было бы прекрасно, если бы Анастейша не встретила Лейлу – бывшую Кристиана. Она невероятно похожа на Стил, но имеет проблемы с головой. Лейла явно не просто так появилась... Эротика, напряжение, страсть, соперничество, непередаваемые эмоции.
Из за безосновательных слухов скромная школьница-старшеклассница становится чужой среди своих. Но она не впадает в отчаяние, а достаточно искусно манипулирует слухами, чтобы поссорить своих врагов.
Эта история, никогда не потеряет своей актуальности, поскольку жажда власти, денег, секса, вседозволенности растет с каждым новым поколением. Вместо этого любовь, честность и открытость постепенно оказываются последними в списке человеческих ценностей. И Жорж Моруа - идеальное подтверждение этой тенденции. Его красота позволяет ломать судьбы женщин, харизма дарит ему неограниченное влияние на их чувства, а беспринципность гарантирует, что он не остановится ни перед чем.
Жизнь быстротечна и порою бывает излишне жестока. Но ведь это не означает, что даже после потери любимого и дорогого человека, нужно становиться черствым и эгоистичным. Такое почти случилось с уже немолодым профессором Мэтью Морганом, преподавателем философии в одном из университетов Парижа. Потеряв несколько лет назад горячо любимую жену, теперь он живёт один, пока в один прекрасный момент не встречает её, молодую и весеннюю Полин. Девушка тоже преподаёт, но танцы. Между людьми двух поколений завязывается трепетная дружба, которая будет полезна обоим. Эти странные отношения раскроют то,
У девушки Даши, приехавшей с подругой "покорять" Москву, редкая специальность – преподаватель техники речи, а жизнь – самая обыкновенная: съемная квартира, невысокие гонорары и занятия с утра до вечера. Однажды Даша получает выгодное предложение – дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У героев начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны ...
Созданный на основе сюжета известного хита, удостоенного двух премий "Оскар", фильм "Слава", наполненный взрывной музыкой и танцами, рассказывает о группе талантливых молодых людей – танцовщиков, певцов и актеров, прослеживая их жизнь на протяжении четырех лет, в течение которых они проходят обучение в Нью-Йоркской Школе искусств. В этом замечательном учебном заведении студенты разных специальностей имеют возможность осуществить свою мечту и обрести настоящую славу – в зависимости от собственного таланта, целеустремленности и усердия.
Оливеру пятнадцать, он живет в Уэльсе и томится непризнанной миром гениальностью и собственной девственностью. Но как только в его жизни случается роман с циничной одноклассницей в красном пальто, на голову сваливается новая проблема - похоже, его мама собирается бросить семью ради бывшего ухажера, Мистического Ниндзи. "Субмарина" - ироничная история взросления от звезды культового сериала "Айтишники" с камео Бена Стиллера и саундтреком от фронтмена группы Arctic Monkeys.
1913 год, Париж. Коко Шанель присутствует на премьере скандальной «Весны священной» Стравинского. Ритмичный диссонанс и шокирующая хореография, новаторство и вызов - так рождается симпатия, со временем переходящая в большее... Семь лет спустя Коко и Игорь встречаются снова. Лето 1920 года, проведенное вместе, на загородной вилле возле Парижа, превращается в чудо... Даже присутствие жены и детей Стравинского не может сдержать рождающееся чувство – тайное, недозволенное, трагическое, но вместе с тем побуждающее обоих к тем творческим свершениям, которые и сделают их великими. Стравинский