В новом фильме знаменитого сценариста и режиссера Джима Джармуша Билл Мюррей исполняет главную роль Дона Джонстона.
Закоренелого холостяка Дона только что бросила его последняя любовница Шерри (Жюли Дельпи). Дон снова предоставлен самому себе и наслаждается одиночеством. Но, получив по почте таинственное розовое письмо, он вынужден заняться размышлениями о своем прошлом. Письмо без подписи прислала одна из его бывших возлюбленных, и в нем сообщается, что у него есть 19-летний сын, который, возможно, сейчас ищет своего отца.
Сосед Дона Уинстон (Джеффри Райт) - сыщик-любитель и семейный
Действие происходят в 30-х годах ХХ века в Корее, которая тогда была оккупирована Японией. Мошенник по прозвищу Граф предлагает поучаствовать молодой и бедной девушке Соке в афере. План такой: она под видом служанки нанимается в поместье к богатой японке Хидеко, которая ведёт затворный образ жизни. Время от времени строгий дядя Хидеко устраивает приёмы для местных сливок общества. Граф планирует охмурить даму, жениться, а потом признать её невменяемой, упрятать в дурдом и завладеть всем богатством несчастной Хидеко. Соке должна помочь мерзавцу Графу, но его на первый взгляд идеальный план
Нью-Йоркский психолог обручается со своим ухажёром. Но, внезапно, героиня узнаёт, что она уже замужем. Предстоит сделать нелёгкий выбор - решить, кто же из двух мужчин может претендовать на разделение с ней супружеского ложа.
Во времена стремительной трансформации пост-советской страны к буржуазной демократии западного образца хулиган Сташ и бунтарка Бекки безоговорочно влюбляются...
Дебютный фильм молодого болгарского режиссера, три приза главного болгарского фестиваля национального кино "Золотая роза", номинация на "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке" в 2012 году.
Её зовут Элис. Она совсем недавно развелась со своим мужем. Чтобы начать жизнь с нуля, Элис возвращается в свой родной город Лос-Анджелес вместе с двумя дочками. Сразу после переезда девушка празднует свой 40-ый день рождения. Она отрывается на полную и в ночном клубе встречает троих режиссёров, которые как раз ищут себе жильё. Элис решает поселить всех троих у себя. И это решение привносит в её жизнь много-много нового, буквально меняя его. Каждый из парней влюбляется в девушку, она окружена их вниманием. А тут ещё и бывший муж вернулся к Элис... Это даже не любовный треугольник.
События фильма разворачиваются в 1941 году. Два молодых поэта, из Зонгулудака – поэт Рюштю Онур и Музаффэр Тайип Услу, в новом и современном шахтерском городке, живут душа в душу с искусством, а в особенности со стихами. Молодое Государство, только поднявшееся на ноги, пытается модернизировать все, и в это же время в Европе начинается Вторая Мировая Война. В обществе, которое еще не сформировало свой взгляд для восприятия поэзии и искусств, эти молодые люди, заболевшие туберкулезом, будут стараться сделать так, чтобы все полюбили стихи.
Истрия о Таше Доналдсон, когда-то невероятно талантливую теннисистку. Теперь она стала тренером и силой, которая никогда не извиняется за свою игру на корте и вне его. Муж Таши – тоже теннисист – лидирует по серии проигрышей, но она придумывает, как одолеть неудачи. Но план Таши сталкивается с неожиданным поворотом, ведь следующий соперник мужчины – Патрик – его бывший лучший друг и экс-возлюбленный Таши. Поскольку прошлое и настоящее встречаются, а напряжение растет, Таши должна спросить себя, чего будет стоить победа.
Годы гражданской войны. По белым пескам Средней Азии движется отряд красноармейцев. На боевом счету у лучшего стрелка отряда Марютки сорок убитых белогвардейцев. В последней перестрелке взят в плен поручик Говоруха-Отрок. Он станет сорок первым в ее послужном списке, когда они один на один останутся в пространстве песка, неба, моря и сложных чувств...
Лейла (Лорен Ли Смит) – сексуально активная молодая женщина, которая привыкла встречаться с мужчинами исключительно ради быстрого секса. На одной вечеринке она сталкивается с Дэвидом (Эрик Бальфур), и между ними с первого же взгляда вспыхивает страстное влечение друг к другу. Лейла и Дэвид быстро оказываются в одной постели. Для них, как и для многих других представителей их поколения, секс – это форма общения. Однако вскоре Лейла начинает осознавать, что ее отношение к Дэвиду не похоже на ее прежние связи, причем Дэвид настроен не менее серьезно. Впервые в жизни они ощущают потребности и