Новый фильм Френсиса Форда Копполы.
Анжело Тетрочини сбежал из семьи от властного отца, чтобы писать. Спустя десять лет в Буэнос-Айресе его встречает молодой и наивный брат Бенни. Анжело, как и хотел, стал писателем, он носит псевдоним Тетро и собирается опубликовать автобиографическую пьесу.
Младший брат находит и тайком читает ещё незаконченную рукопись, полагая, что в ней будет вся нелицеприятная правда об их семье. Когда же пьесу поставят, финал в ней окажется совершенно иным, потому как правда всегда сложнее, глубже и страшнее...
Пока на улице гремит война двух государств и течет XX век, в известном европейском отеле свои приключения. Консьерж Густав Н берёт на поруки и в ученики Зеро Мустафу, который становится младшим портье. Отель посещают различные важные личности, в числе которых и небезызвестная пожилая Мадам Д. Между женщиной и Густавом существует недвусмысленная связь, что приводит к весьма забавному итогу, а именно к поискам картины "Мальчик с яблоком". Пропажа творения периода Ренессанса переворачивает с ног на голову весь мирок внутри отеля и заставляет пуститься Густава и его юного друга в бега.
Бывший майор милиции Коренев по прозвищу Лис после событий, связанных с ликвидацией банды террористов, продолжает бороться со злом во всех его проявлениях. На этот раз судьба находит Лиса в лечебно-трудовом профилактории, где от прячется от окружающей действительности. Жена его бросила, на работе конфликты из-за его нетрадиционных методов работы, и только в клинике Лис чувствует себя спокойно. Но когда в городе происходит ряд покушений на людей из его прошлой жизни, Лису не удается остаться в стороне. Банкир Хондачев и его референт, молодая женщина по имени Катя, забирают
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
1940 год. Ленинград. У шестиклассника Мики Полякова беззаботная и счастливая жизнь: отец-кинорежиссер, красавица мать, большая квартира в центре города и много друзей. И все было в этой довоенной жизни хорошо, пока однажды он не пострадал от рук старшеклассника. Врач "скорой", доставивший Мику в реанимацию, констатировал сильнейшее сотрясение мозга. Но страшная травма подарила Мике загадочный дар – теперь он может убить любого своего обидчика одним лишь взглядом. Так для Мики начинается совершенно другая жизнь, в которой тесно переплетаются реальность и мистика.
Действие разворачивается в Нью-Йорке наших дней. Мать, на первый взгляд обыкновенной девушки Клэри Фрей, исчезает при загадочных обстоятельствах. Отправившись на поиски матери, Клэри узнаёт ошеломляющую правду о своём происхождении и родословной, а также поневоле оказывается вовлечённой в невидимую войну между древними демоническими силами и скрытными Сумеречными Охотниками – войну, в которой судьбоносную роль надлежит сыграть ей.
Ранним дождливым утром на перроне железнодорожного вокзала рядом с поездом "Москва-Севастополь" милиция обнаруживает молодого человека, потерявшего память. Никаких документов при нем не найдено. Кто он? И как оказался на вокзале? Начинается расследование...
Природа этого феномена неизвестна, неизвестны мотивы, невозможно предусмотреть его действия, но нет никого, кто бы не знал о последствиях встречи с ним. Прозрачная сущность, которая может руководить человеком, его телом, душой и судьбой, поэтому физическая смерть – это не худший итог.
Во время торжественного ужина по случаю вручения Нобелевской премии репортер криминальной хроники Аника Бенгцтон становится невольным свидетелем убийства высокопоставленного чиновника. Полиция запрещает ей оглашать какие-либо подробности по делу, но репортер до мозга костей не в силах противиться журналистскому призванию. Аника начинает самостоятельное расследование, которое приводит ее к страшной разгадке.
Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга – люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем – к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на "убийцу-