В 1962 году состоялась встреча, определившая судьбу кинематографа. Молодой критик и режиссер французской новой волны Франсуа Трюффо взял серию интервью у своего кумира Альфреда Хичкока. Трюффо был одержим идеей доказать, что Хичкок, многими считавшийся ремесленником, штампующим фильмы «низкого жанра», на самом деле – один из величайших творцов и новаторов, чье филигранное искусство навсегда изменит культуру.
В далеких джунглях реки Параны творится беззаконие. Группа вооруженных наемников терроризирует население, насильно заставляя отказываться от участков земли в их пользу. Местным жителям не у кого искать помощи кроме духов реки. После проведения священного обряда из джунглей появляется таинственный молодой человек, который говорит, что он пришел помочь.
1972 год, под Парижем. Жиль и его школьная подруга Кристин попытались украсть несколько пластинок из музыкального магазина, но Кристин была поймана охраной.
После продолжительной беседы с инспектором полиции и попытки понять, что движет столь юной и симпатичной девушкой, её собираются отправить к отцу, с которым у Кристин не было ни малейшего желания находиться рядом. Их взаимоотношения были такими сложными, что доходило даже до рукоприкладства. До этого момента она жила вместе с матерью, состоящей в гражданском браке с молодым парнем, принимающим ставки на скачках. Отец Кристин одержим
Генри всегда был одним из лучших в своей нелегкой профессии – мужчина является высококлассным киллером. Последние годы он решил провести в спокойствии подальше от других людей на берегу озера в труднодоступной чаще, ведь врагов у него за жизнь накопилось немало. Так бы его никто и не нашел, если бы не одна девушка на снегоходе по имени Мелоди. Она разбилась и перед Генри встал выбор – помочь ей и дать возможность себя выследить или бросить её и дальше спокойно жить. Убийца впервые решил спасти чью-то жизнь, о чём позже, наверное, ещё не раз пожалеет.
Фильм начинается с того, что главный герой, Альфонс, входит ночью в метро и заговаривает с незнакомцем, вместе с которым они ждут поезда на пустой платформе. Незнакомец оказывается бухгалтером. Альфонс делится с бухгалтером своими фантазиями на тему убийств, достает из кармана выкидной нож и предлагает его бухгалтеру. Бухгалтер отказывается от ножа и кладет его на скамью, однако когда собеседники спохватываются, ножа на скамье уже нет. Подходит поезд, бухгалтер вскакивает в поезд и уезжает, Альфонс остается на платформе...
Когда Томас случайно знакомится с Лолой, он уверен, что она не такая как все остальные девушки, пара со временем решает даже сыграть свадьбу. И когда парень знакомится с отцом своей невесты, Жильбером, опытный мужчина раскрывает Томасу, что женитьба это ловушка! Слова Жильбера, которые были подкреплены наблюдением, сильно повлияли на главного героя и тот решает не спешить. К тому же у мужчин есть план – надо наконец как следует оторваться, ну их, этих жен и нудное протирание штанов дома перед телевизором! Парочка начинает кутить и просто наслаждаться жизнью, что не все делают, хотя это
Ламберту нужно направить мысли на все, что можно, но только не на секс и все, что с ним связанно. Он эротоман, в какой-то мере сексоголик, что имеет негативное влияние на его личную жизнь, потому мужчина решает обратиться к анонимным сообществам. Еще одной терапией стала его новая работа семейным консультантом. И все бы ничего, но что делать, если его помощницей становится женщина, увлечения которой сходятся с любимым делом Ламберта. Её зовут Джудит и её чарам и желаниям очень сложно противостоять, особенно когда ты воздерживаешься. Теперь остается только следить, провалит ли главный
Надо что-то менять! Это именно тот лозунг, который недосягаем для Жозефины. Девушка пышет здоровьем, а ещё у неё большая пятая точка, но единственный мужчина, который с ней ладит - кот Брэд Питт. Живя себе в удовольствие Жозефина придумывает себе сказочную историю, что она скоро женится на хирурге из Бразилии, когда узнает о свадьбе сестры. Сказав не подумав глупость, лишь бы разозлить сестру, героиня попадает в неловкую ситуацию. У неё нету этого принца хирурга, к тому же она теряет работу, лишь бы сберечь миф. Единственное, что может спасти врушку это чудо, которое вряд ли случится. Или нет?
На диковинной планете, где смена дня и ночи осуществляется вручную, юного фавна Мьюна неожиданной избирают хранителем Луны. По неопытности он теряет светило. Воспользовавшись нарушением баланса, царю подземного мира Некросу удается украсть Солнце. Теперь Мьюн вместе с хранителем жаркого светила – заносчивым Соонэ, а также девушкой из воска Глим, должны отправиться в опасное приключение, чтобы спасти планету и всех ее разнообразных обитателей.
1915. Пока мужчины находятся на фронтах Первой мировой войны, женщины должны брать на себя роль хранительниц фермерских хозяйств. Мать, Гортензия, неутомимая работница, нанимает Франсин, молодую сироту, которая выросла под опекой социальных служб, чтобы и помогала ей на ферме, потому что ее собственная дочь Соланж не желает подчиняться. Франсина считает, что она наконец нашла семью...