Будущее. Навстречу Земле летит Красный месяц. Столкновение грозит гибелью всему живому. Единственная надежда человечества - гениальный астронавт Пол В.Р. Но накануне вылета он таинственным образом исчезает...
Один из немногих художественных фильмов Маркера, отклик на государственный переворот в Чили 1973 года. Фильм снят на 8-миллиметровую пленку и стилизован под репортаж. Политические беженцы скрываются в иностранном посольстве после военного переворота в неназванной автором стране.
Молодую женщину подозревают в колдовстве. Ее допрашивает полиция и судьи. Ее сожительницу нашли привязанной к перилам кровати. А сердце жертвы было пронизано ножницами. Молодую женщину, обвиняемую в убийстве партнерши, заключают в монастырской тюрьме. Очевидно, она же имеет чрезвычайные способности - окружение становится жертвами ее чар, постепенно сползая в пропасть желаний, похоти и неизвестности. Погружение в глубины сюрреалистического, сумасшедшего внутреннего мира, где сексуальные и садистские желания разрушают связь с реальностью.
Кот просыпается в мире, который близится к концу. Большое наводнение постепенно поглощает все. Четвероногий очень боится воды, но дом разрушен, и единственный шанс на спасение – маленькая лодка с другими животными. Ради спасения им придется объединиться, несмотря на отличия... Вместе с Капибарой, Лемуром, Псом и Птицей герой путешествует по загадочным местам, осваиваясь в новом мире, где нет людей.
Фильм о судьбе произведений искусства, созданных пленниками концентрационных лагерей. Глубокое исследование вопроса, как в принципе можно творить посреди смерти и, зачастую, на её пороге.
Лента о бунте на часовом заводе, который начинается объяснением, что кадры снимала камера "Scopecolor", монтировал Маркер, так что эти съемки только на их совести и не имеют отношения к героям истории. В 1973 году завод Lip должны были закрыть, выкупить, а затем реформировать. Это грозило массовыми увольнениями. Рабочие решили изменить ситуацию: захватить завод и самим продавать свою продукцию.
Карабинер Антонио получает приказ доставить двоих детей из Милана в приют на Сицилии. Их мать была арестована за то, что заставляла 11-летнюю Розетту заниматься проституцией. Поначалу отношения Антонио и детей достаточно натянуты, но постепенно они начинают дружить.
Клер абсолютно счастлива, ведь она своими руками создала для себя настоящий рай. У неё есть прекрасный сын Симон, который вот-вот станет врачом, прелестный домик под Парижем и замечательная работа акушерки, которую она любит. Клер всю свою жизнь посвятила другим людям, поэтому она одинока. Всё меняется, когда в жизнь женщины вернулась Беатрис – её мачеха, которая давным-давно сбежала от отца Клер. Беатрис пришла, чтобы извиниться и попросить помощи. Клер не совсем понимает, зачем ей это, ведь всё, что нужно для жизни, она имеет. Но обе женщины могут внести в свои жизни много нового от
Прошло десять лет после истории «Последнего поцелуя»("L'Ultimo Bacio"), теперь пятеро друзей Карло, Марко, Адриано, Паоло и Альберто сорокалетние. Но и через десять лет они опять чувствуют себя несчастными. Чтобы хоть как-то сменить ситуацию, Карло и Марко решают вернуть своих бывших жен, Адриано – наладить контакт с сыном и так по кругу, обмениваясь поцелуями, пощечинами, битьем посуды. Итальянские любовные страсти накаляются благодаря специфическому монтажу, который критики окрестили крешендо Муччино и, конечно же, прекрасной музыке!
Эта история случилась 2 миллиона лет назад с первобытным человеком по имени Эдуард. Упав с дерева, он ломает переднюю лапу и ему приходится встать на ноги на научиться передвигаться на двух ногах, для того чтобы выжить в опасной Саванне. В процессе своей эволюции он также научится добывать огонь, строить жилье, а также ... верить и любить.