Джерри – адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гиттель – типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. На одной из вечеринок Джерри встречает ее, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гиттель нет денег и она больна какой-то желудочной болезнью. Эти столь разные люди остаются жить и решать свои проблемы вместе, но неизвестно, есть ли у их отношений будущее.
Удачная комедийная мелодрама, как нельзя лучше подходящая для семейного просмотра. Имеются две удивительно похожие друг на друга девочки (Эшли Олсен), но не сестрички. Одна растет в сиротском приюте, а другая - с очень богатым папой (Гаттенберг), обладающим добрым сердцем. Папу хочет женить на себе противная и злая тетя, но случай сводит девочек в летнем лагере для сирот, открытом на деньги покойной жены Гаттенберга на том же озере, где находится его летнее имение. Подружившиеся девочки расстраивают этот брак по расчету и сводят папу с доброй и хорошей воспитательницей приюта (Элли).
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.
Для их работодателей – промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика – нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы – грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее
Картежник оказывается втянутым в мир денег и власти, но он быстро понимает, что является лишь частью чужого плана, и что все это может стоить ему жизни.
Генри Броган всю свою жизнь зарабатывал тем, что убивал людей. Он высококвалифицированный киллер, который не раз помогал правительству Соединенных Штатов Америки. Только вот настал день, когда и его приказали устранить. Но не так-то просто убить человека, который об этом ремесле знает больше кого-либо другого. Поэтому для этого задания отправили идеального бойца. Он знает Генри лучше других – ведь это сам Броган, вернее его более молодая копия. Каждое движение, каждая мысль, которые приходят к Генри, приходят и к его двойнику. Что победит в этой схватке: молодость и сила или возраст и опыт?
Легендарный боксер Чак Уэпнер начинал с самых низов и однажды оказался на одном ринге с самим Мухаммедом Али. Именно карьера Чарли Уэпнера послужила сюжетом для фильмов Сталлоне. «Реальный Рокки» - как его до сих пор называют, прожил невероятную жизнь, состоящую из американских горок: череды крутых взлетов и жестоких падений. Он поднимался из грязи, чтобы побеждать на ринге, а потом снова падал в нее отдавшись во власть выпивки. Бокс, женщины, победы и поражения в истории легенды.
В семье Лисбон пять дочерей-подростков. После того, как 13-летняя Сесилия кончает жизнь самоубийством, ее оставшиеся в живых сестры становятся объектом пристального внимания всех жителей городка, особенно соседских парней, устраивающих за девочками настоящую слежку. Желая оградить дочерей от окружающих, родители постепенно прекращают всяческое общение с внешним миром и запрещают дочерям выходить из дома.
События происходят в Копенгагене, в начале 20-ых годов ХХ столетия. Известная иллюстратор и художник Герда Вегенер иногда просит своего мужа, Эйнара, позировать ей в качестве женской модели. Из-за популярности этих картин, художница решает продолжать рисовать Вегенера, превращая его в женщину. Эйнар, в свою очередь, увлекается своим новым образом. Ему нравится, как он выглядит, и постепенно модель превращается в саму себя - в Лили Эльбе. Эйнар Вегенер становится первым в истории человеком, который решился на операцию по смене пола. И хотя поначалу Герда не могла принять изменений в муже,
Тэнк – симпатичный, веселый парень, правда, работа у него немного странная. Молодой человек предлагает свои услуги в качестве «подставного» ухажёра, устраивающего девушкам на свиданиях сущий кошмар, заставляя тем самым их вернуться к брошенным приятелям.