1889 датская художница Мари Трипке вышла замуж за Педера Северина Крёэра, всемирно известного живописца. Они были одной из самых знаменитых семейных пар в стране, вызывая всеобщее восхищение. Выдающиеся люди времени - политики, аристократы, ученые, писатели, королевские особы - мечтали о том, чтобы Крёэр написал их портреты. Для всех это было большой честью, и художник за свою работу мог назначить любую цену. А Мари называли самой красивой женщиной Европы. Жизнь семьи, в которой подрастала дочь Вибеке, выглядела идеально: творчество, высокий статус, богатство. Но за внешним благополучием
Комиссар Карл Мерк и его партнер Ассад берутся за расследование дела Мерета Люнггора, молодого датского политика, которая исчезла пять лет назад на пароме между Германией и Данией. В поле зрения сыщиков попадают и брат Мерет, и таинственный поклонник, который появился накануне ее исчезновения. Правда, до которой докопаются детективы, окажется куда страшнее любых самых смелых предположений...
Жизнь Миры, акушерки предпенсионного возраста, выглядит вполне нормальной. Мать взрослого сына и жена мужа, забывшего о ней. Несколько, казалось бы, незначительных финансовых решений приводят к катастрофе, полностью изменящей ее реальность – домашнюю, профессиональную и психическую.
Адам живет в маленьком польском городке. Он старается быть хорошим мужем и отцом. Но со временем он испытывает все больший дискомфорт в своем теле – гендерную дисфорию. Впоследствии Адам убеждается, что тело, в котором он родился, не отражает его подлинной идентичности.
Александр, журналист и бывший актер и философ, рассказывает своему сыну, который обеспокоен упадком духовности в современном мире. В ночь его дня рождение начинается третья мировая война. В отчаянии Александр обращается с молитвой к Богу, желая пожертвовать всем, чтобы только не началась война.
19 века. Молодой датский священник отправляется на отдаленный исландский остров. Он стремится построить там церковь и зафиксировать на снимках местных жителей. Однако, чем дальше герой движется к цели, тем сильнее сомневается в своей миссии и вере.
Отставной солдат Людвиг Кален прибывает в 1755 году в бесплодную пустыню Ютландии, чтобы по королевскому приказу покорить дикие земли, обретя для себя богатство и почести. Очень быстро Кален наживает безжалостного врага – местного землевладельца Фредерика де Шинкеля, считающего себя, а не короля, единственным правителем и обладателем этих земель. И он делает все, чтобы не просто выгнать Калена, но еще и жестоко отомстить. Кален не кланяется, а упорно вступает в неравный бой, и теперь рискует не только собственной жизнью, но и дорогими ему людьми...
78-летний профессор из Стокгольма вспоминает и пересматривает разочарования своей долгой жизни. Вместе с женой сына он едет на машине на вручение почетной докторской степени, посещая по пути места, где был молод, встречая разных людей и старых знакомых, вспоминая сны и былое.
Томас наступает на мину и получает серьезные ранения. В местном реабилитационном центре он встречает Софи - перспективную балерину, которая помогает своему родственнику восстановить силы после продолжительной болезни. Между ними возникает особая связь и взаимная привязанность.
В 2011 году режиссер Стиг Бьëркман встречает Изабеллу Росселлини, дочь Ингрид Бергман, которая предлагает ему «снять фильм о Маме». С помощью Изабеллы Стиг сможет представить историю Ингрид, рассказанную ее собственными словами с ее собственными образами. У Ингрид Бергман было семь номинаций на премию Оскара, и три награды. Она признана одной из самых талантливых актрис золотого века голливудского кинематографа. Ее игра в таких фильмах, как «Касабланка» (1942), «Газовый свет» (1944) и «Осенняя соната» (1978) навсегда отметила историю мирового кино. Фильм, основанный на личных архивах