Скульптор Александр тяжело переживает смерть жены. Ему помогает по хозяйству Наталья, сестра покойной, без взаимности в него влюблена. Когда Александр принимает на работу раненого солдата, музыканта Толю, ему становится не так одиноко. Но с появлением Имы, беженки из Ирака, дружбе мужчин приходит конец, а Наталью охватывают ревность. На Иму предстоит операция по восстановлению зрения, и ее результат полностью изменит судьбы героев драмы.
Тридцатилетние Линда, Радим, Тонда, Отакар, Дагмара и Сильвии – давние приятели. Они познакомились подростками на родине в небольшом городке, но с тех пор все переехали в Прагу. Им пока так и не удалось воплотить в жизнь детские мечты о безоблачном будущем, и друзья, каждый по-своему, начинают чувствовать разочарование. Когда-то давно всем им хотелось купить общую ферму, жить всем месте и, что самое главное, наслаждаться жизнью. Теперь им приходится пересматривать восторженное детское желание и трезво оценивать реальные возможности осуществления этого плана.
Ева неожиданно овдовела. Ее покойный муж Людвиг не успел ей признаться в том, что, кроме их дочери Терезы, у него есть еще внебрачный сын. На это указывает бережно спрятан и случайно найден детский рисунок. Ева решает проигнорировать находку, но Тереза решительно настроена найти сводного брата. Чтобы раскрыть тайну, она вместе с мамой отправляется в путь по следам друзей и бывших любовниц отца на его автомобиле Волга ГАЗ 21.
Париж 1936-го года. Трое безработных артистов решают силой вернуть себе концертный зал «Шансония», где они когда-то выступали. Но публику, встревоженную предвоенным кризисом, уже не вдохновляют избитые шутки и заезженные номера. И тогда труппа артистов идет на неожиданный шаг и дарит шанс юной красавице Милашке спеть на сцене «Шансонии» ее любимую песню «Париж! Париж!»...
Пенсионер Георг знакомится в Вене с переводчиком Али. Двое мужчин отправляются путешествовать Словакией в поисках ветеранов Второй мировой, чтобы выйти на след нацистского офицера, убившего родителей Али.
Копенгаген, 1944 год. Дания оккупирована немецкими войсками. Борцы Сопротивления Пламя и Цитрон работают под прикрытием, ликвидируя датских информаторов и занимаясь саботажем. Их объединяет ненависть к врагам свободы, но юный идеалист Пламя мечтает открыто выступить с оружием против захватчиков, а более чуткий Цитрон все больше втягивается в политические интриги.
Они были рождены для этой миссии. Высокоинтеллектуальные и бесстрастные. Они должны спасти человечество, продолжив жизнь на далекой планете. Но вскоре команда открывает секрет экспедиции: средство защиты – это средство контроля. Когда контроль ослабевает, на свободу вырываются чувства и желания, а вместе с ними их темная сторона – страх и жажда власти. И уже неизвестно, какой враг страшнее – тот, что в глубине космоса, или тот, что внутри.
Молодая антропологиня Зденка вместе с мужем и тремя сыновьями переезжают в Свальбард в Норвегии, чтобы изучать изменения в жизни полярных регионов. Она получила престижный двухлетний грант на проведение масштабного исследования влияния глобализации на жителей самых северного города мира – Лонгъира. Влюбившись в свой новый дом, Зденка обнаруживает, что Арктика теряет несколько больше, чем айсберги и вечную мерзлоту. Проводя интервью с жителями/-ками, она понимает, насколько однородно маленькое местное сообщество, и выявляет конфликты, скрытые под поверхностью. Здешники остается определить,
Часто ли у вас пропадает одежда? Вряд ли. Но одна часть вашего гардероба постоянно теряет пару – это носки. Виной в этом, конечно же, маленькие монстрики носкоеды. В каждом доме они есть, но никто не знает, как они выглядят. Носкоеды, как настоящие ниндзя, умеют прятаться так, чтобы их не находили. Они могут даже как хамелеоны сливаться с окружающей средой. У носкоедов есть единственное правило: никогда не брать всю пару носков. У них такой способ делится с людьми: брать один носок, а второй оставить им. Но ест существа, которые намного хуже... Их зовут носкорезы – и они всегда берут всю