Рік: 2010
Виробництво: США
Режисер: Кевин Смит
Актори: Брюс Уиллис, Джейсон Ли, Мишель Трахтенберг, Рашида Джонс, Шонн Уильям Скотт
Тривалість: 120 хв
Опис:
Искрометная комедия о приключениях парочки копов. Поиски украденной, при этом весьма ценной бейсбольной карточки приводят к "разборкам" с одержимым гангстером-фетишистом и спасению красотки-мексиканки, у которой находится ключ к
миллионам долларов, отмытых наркомафией. И это еще не все!
повний опис »
Опис:
Фильм режиссера Кевина Смита («Зак и Мири снимают порно») «Парочка копов» рассказывает нам историю двух давних напарников – нью-йоркских полицейских, которые заняты поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах. Джимми (Брюс Уиллис), всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол (Трэйси Морган), его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Кевин Смит снимает фильм по сценарию Робба Каллена и Марка Каллена (телесериал «Лас-Вегас»). В фильме снимаются Брюс Уиллис (фильмы «Крепкий орешек»), Трэйси Морган (телесериал «30 потрясений»), Адам Броуди («Мистер и миссис Смит»), Кевин Поллак («Солдаты неудачи»), Гильермо Диас (телесериал «Косяки») и Шон Уильям Скотт («Взрослая неожиданность»).
Продюсерами фильма стали Марк Платт («Рэйчел выходит замуж»), Полли Джонсен («Кошки против собак: Месть Китти Галор») и Майкл Тадросс («Я – легенда», «Правила съема: Метод Хитча»). Адам Сигел («Особо опасен»), Робб Каллен и Марк Каллен выступили его исполнительными продюсерами.
В состав съемочной группы вошли оператор-постановщик Дейвид А. Клейн («Зак и Мири снимают порно», «В погоне за Эми»); художник-постановщик Майкл Шоу («Август Раш», «Парни не плачут»); художник по костюмам Джульет Польска («Клан Сопрано», «Девушка из Джерси») и номинированный на Оскар композитор Гарольд Фальтермейер (фильмы «Полицейский из Беверли-Хиллз»). Как это уже не раз случалось, монтажером картины выступил сам режиссер Кевин Смит.
«Уорнер Бразерс Пикчерз» представляет фильм производства Марка Платта «Парочка копов». Картина будет выпущена в мировой прокат компанией «Уорнер Бразерс Пикчерз», подразделением компании «Уорнер Бразерс Энтертейнмент».
НЕМНОГО О СОЗДАНИИ КАРТИНЫ
КАПИТАН РОМАНС
«Полицейскую работу можно делать правильно, неправильно,
и так, как ее делаете вы двое!»
В фильме «Парочка копов» любимец жанра экшн Брюс Уиллис и король комедии Трэйси Морган снимались в качестве бруклинских детективов Джимми Монро и Пола Ходжеса из нью-йоркского департамента полиции. Они – напарники, разыскивающие одну очень ценную вещицу, причем на этот раз дело личное: редкая бейсбольная карточка, коллекционный экземпляр, принадлежит Джимми, и она – его единственный шанс оплатить приближающуюся свадьбу дочери. Во время поисков они переходят дорогу чертовски опасному лидеру банды из соседнего района, стремящемуся расширить свою торговлю.
Фильм режиссера Кевина Смита «Парочка копов» – это во многих смыслах возврат к жанру «полицейских» фильмов – одному из наиболее популярных в кинематографе, – только на этот раз в очень смитовском стиле. Тот впервые снимает фильм не по собственному сценарию, но едва увидев показанный ему сценарий, режиссер сказал, что тот «погружает в атмосферу «полицейских» фильмов. Когда я с ним ознакомился, я подумал: «Ух ты, если бы я когда-нибудь писал киносценарий про копов, он был бы именно таким».
«Когда я читал сценарий, хохотал в голос, – говорит Уиллис. – Он был действительно смешным... этот фильм как раз из тех, на которые посоветуешь сходить друзьям».
Морган, уже работавший со Смитом почти десять лет назад, говорит о режиссере: «Он знает, он чувствует. Он – комедиант из комедиантов. Он работает так, что вроде бы ты знаешь сцену, но вот он говорит: «Эй, сделай так или скажи то», – и это придает всему совершенно иной оттенок. Мне действительно нравится, как он снимает».
Объединившись с Уиллисом и Морганом, Смит замечает: «Моя сила – в этих двух выпендрежниках, треплющихся друг с другом. В фильме есть они, а еще есть много-много экшна, больше всего по сравнению с тем, что я снимал раньше».
В итоге мы видим сочетание взрывного таланта комика Смита и его умения импровизировать во время съемок с быстрыми и очень правдоподобными диалогами, написанными Марком и Роббом Калленами, которые также выступили исполнительными продюсерами фильма, и вот, по словам Смита, получилось «именно такое кино, на которое меня бы повел отец, когда мне было тринадцать».
Фильм снимался в нью-йоркских кварталах Квинс и Бруклин, где полицейские борются с учащающимися случаями насилия и грабежей, за которыми преимущественно стоят мексиканские банды, связанные с наркокартелями. Сценаристы провели много времени в контакте с лос-анджелесским полицейским департаментом, что дало им возможность, по мере разработки сюжета, взглянуть на реальные проблемы полиции, с которыми детективы сталкиваются в реальной жизни.
Продюсер Майкл Тадросс раскрывает секрет изображения полицейских в комедии – надо воспринимать их серьезно: «В первую очередь ты должен уважать копов – независимо от того, сценарист ты или актер. Тогда ты сможешь отобразить их в комедии, и это будет смешно. Если ты хочешь написать роль тупого полицейского, как Каллены сделали с Полом, или сыграть тупого копа, как это сделал Трэйси, ты все равно должен проявлять уважение к работе полицейского. Тогда это правдоподобно. Тогда это срабатывает».
ПОЛ:
«Сегодня я буду плохим парнем».
ДЖИММИ:
«Нет. Тольконеэто. Ты в прошлый раз уже и так напортачил».
ПОЛ:
«Я работал над этим... Перед зеркалом.
Я придумал «легенду» и все остальное».
В фильме «Парочка копов» Смит берёт убойную комедию и взрывной экшн и смешивает их в равных пропорциях. Пол и Джимми служат напарниками вот уже девять лет, они как старая супружеская пара: ворчат, пререкаются и спорят – лишь бы поспорить. Но они понимают друг друга с полуслова, знают семьи друг друга, да и сами они уже как семья. Сочетание типичного, сурово-небритого героя боевиков в исполнении Брюса Уиллиса с тупоголовым шутом и законченным остряком – персонажем Трэйси Моргана кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.
Смит говорит: «Я работал с Брюсом как актер в «Крепком орешке 4.0», вот он как-то подозвал меня и сказал: «Я – актер, ты – режиссер, мы оба из Джерси... надо однажды замутить что-нибудь вместе». Поэтому, когда продюсер Марк Платт сказал мне: «Эй, у нас есть шанс заполучить Брюса Уиллиса», – я подумал, что это было бы просто потрясающе».
Платт продолжает: «Брюс – культовая фигура для любого боевика. То, что он снимается у нас в роли Джимми, – великолепное достижение». «Джимми – суровый раздражительный полицейский с саркастическим чувством юмора, – добавляет Уиллис. – Он сначала стреляет, а потом спрашивает и вставляет шутки везде, где только может».
Братья Каллены описывают персонажа Уиллиса, Джимми, как человека, двадцать лет проработавшего детективом, разведенного и в каком-то смысле одинокого. По словам Робба: «Джимми очень сложно, ведь его бывшая жена снова вышла замуж и отлично поживает, его дочь тоже наслаждается обеспеченной жизнью, а он живет один в своей квартире. И более того, совершенно невыносимый отчим дочери унижает его, предлагая оплатить ее свадьбу. Я думаю, все это заставляет его временами терять веру в себя».
Чтобы не быть задвинутым на второй план на свадьбе собственной дочери, Джимми решает продать свою бесценную бейсбольную карточку Пафко 1952 года, чтобы получить за нее нечто гораздо более ценное – счастье дочери. Однако в процессе продажи Пафко'52 становится «жертвой» ограбления прямо на не-таких-уж-наблюдательных глазах его напарника Пола. А тот находится в разгаре собственной семейной драмы – даже если она его же собственного производства. Вдобавок к попыткам поймать преступников, он одновременно пытается поймать на измене жену.
Трэйси Морган, который сыграл Пола, говорит, что привлекло его в этом проекте: «Сценарий очень веселый, и мне понравился герой. Я вжился в образ, мне было в нем удобно, как рыбе в воде. Глубоко внутри Пол гадает: «Обманывает или не обманывает?» Он любит жену, и сомнения изводят его».
«Между этими двумя персонажами есть своя химия, – говорит Смит. – Брюс добавляет им солидности, а если рядом оказывается Трэйси, то получается свежо, оригинально и очень весело». «Было совершенно невозможно предугадать, когда и что именно скажет Морган. Во многом комедия построена на импровизации благодаря той атмосфере, которую Смит установил на площадке», – продолжает Платт.
Одним из лучших импровизаторов оказался Шон Уильям Скотт, играющий Дэйва, случайно затесавшегося третьим-не-лишним в команду напарников. Он – вор, который приспособил паркур для своего ремесла... и который покусился на драгоценную карточку Джимми.
Необычный подход Джимми и Пола к поимке преступников, таких, как Дэйв, коснулся еще двух детективов в их участке, Хансакера и Манголда, которые думают, что те двое слишком уж независимы и неуправляемы для подобной работы.
Кевин Поллак, сыгравший этакого наставника для молокососа Манголда, говорит: «Наши герои думают, что они единственные, кто делает все правильно, что Джимми и Пол совершенно неправы, и таким образом получают огромное удовольствие, говоря им это. Когда этих двоих обвиняют в недостойном офицеров полиции поведении и отбирают значки, Манголд и Хансакер обеими руками хватаются за возможность сунуть свои носы в это дело».
Джимми, Пол, Хансакер и Манголд идут по следу одного человека – жестокого лидера мексиканской банды По Боя, которого сыграл Гильермо Диас: «Он – гангстер, который зарабатывает деньги, продавая наркотики и управляя своим грязным бизнесом, а еще он совершенно помешан на бейсболе».
По Бой также положил глаз на Габриэлу, мексиканскую красотку, у которой есть что-то, что хочет заполучить гангстер... и это не то, о чем вы только что подумали. Но когда с ней сталкиваются Джимми и Пол, она немногое может рассказать им о своих проблемах – ведь она не говорит по-английски, а копы ни слова не понимают по-испански. Они знают только, что она в беде, поэтому отводят к приятелю в мексиканский ресторан – чтобы тот смог хоть как-то перевести.
Конечно, головную боль Полу и Джимми добавляют не только смекалистые воры, наркокартели, борьба силовиков и языковые барьеры. На домашнем фронте тоже сгущаются тучи – Пол подозревает красавицу-жену в измене, а Джимми срочно нужно где-то достать сорок восемь тысяч долларов, чтобы оплатить свадьбу дочери Авы.
ДЖИММИ:
«10:34 слышны выстрелы, дом 1800 по Линден Авеню.
Одинчеловекназемле».
«Парочка копов» снимался в разных районах Бруклина и Квинса, а также в Йонкерсе. «Мы подключали к съемочному процессу обычных жителей, и они с удовольствием нам помогали, – вспоминает Смит. – Ничто не может сравниться со съемками в Нью-Йорке. Город благоволил нам».
Художник-постановщик Майкл Шоу в самом начале проекта получил очень специфическое задание от режиссера: «Первое, что мне сказал Кевин, мол, что он хочет, чтобы комедия и боевик разыгрывались на фоне очень привычного и обыденного окружения, максимально близкого к реальности. Это всегда очень интересная задача – твоя работа должна быть незаметной».
Он отмечает: «Квинс и Бруклин – это рабочие кварталы. Мы хотели, чтобы зрители всегда подспудно ощущали, что Гудзон отделяет их от Манхэттена. Было множество площадок, включавших мосты и небоскребы на линии горизонта, чтобы создавалось впечатление, что центр города действительно далеко, что ты находишься в абсолютно другой среде».
Поскольку основную часть времени картинка должна была быть максимально приближена к реальности, было не так много сцен, где Шоу мог развернуться. Одна из них – комната, в которой находилась коллекция По Боя. Прежде чем приниматься за ее создание, Шоу нужно было выполнить домашнее задание: «Мы проделали огромную работу, чтобы все было максимально аутентичным. Мы провели шесть недель, наблюдая за тем, что собирают коллекционеры, и как они хранят свои «сокровища».
Один предмет зритель может рассмотреть достаточно близко – это та самая заветная бейсбольная карточка Джимми. При создании этого реквизита Шоу получал советы из весьма неожиданного источника. «Я не знаю ничего об Энди Пафко, – говорит он. – Но мой девятилетний сын – жуткий фанат бейсбола, поэтому его помощь часто бывала не лишней. Он так обрадовался, когда узнал, что я буду работать над этим проектом, что я сказал ему, что он может быть нашим консультантом. Он был невероятно взволнован, когда входил в комнату с коллекцией. И будучи настоящим критиком, говорил мне, что выглядело настоящим, а что нет. Мы сделали множество карточек с разными именами, картинками, данными. Карточка Энди Пафко была единственной, для использования которой нам нужно было получать разрешение, поскольку он был реальным игроком».
ДЖИММИ:
"...Подозреваемый – мужчина испанской наружности,
черная футболка, голубые джинсы...
Офицер под прикрытием, одетый в костюм гигантского
сотового телефона, преследует его».
Как и в случае с Шоу, Смит хотел, чтобы художник по костюмам Джульет Полкса старалась быть максимально близкой к реальности. «Когда мы говорили о героях Брюса и Трэйси, – вспоминает Полкса, – мы знали, что они должны быть одеты очень обыденно. Они – под прикрытием, мы не хотели, чтобы они бросались в глаза, выглядели как этакие спецагенты. Они должны были быть одеты просто и повседневно».
На другом конце «модного спектра» находятся Хансакер и Манголд, два детектива, которые, пожалуй, слишком серьезно относятся к своему образу. «У этих парней пиджачно-галстучный внешний вид, – продолжает она, – за одним небольшим исключением. Я хотела одеть Кевина Поллака в спортивную куртку, но он решил, что хочет, чтобы Хансакер носил ковбойские сапоги... без галстука».
Чтобы одеть «преступную» часть актерского состава, по ее словам: «Мы связывались с нью-йоркским полицейским-надзирателем – он пришел к нам с презентацией в PowerPoint-е, что нас просто поразило. Когда я присмотрелась к их одежде, я поняла, что нам действительно важно определиться с «бандитским» цветом». Совместно с режиссером они решили, что оденут По Боя и его команду в зеленый – один из цветов мексиканского флага.
Наверное, наиболее запоминающимся костюмом в фильме стал гигантский сотовый телефон из губчатого материала, выданный Трэйси Моргану для проведения операции под прикрытием. Он был одной из самых сложных задач для Джульет Полкса. После разработки опытного экземпляра и его испытания, было сделано 16 костюмов – ведь они сильно «портились» в процессе эксплуатации.
ДЭЙВ:
«Тук-тук»
«Пока актеры и члены съемочной группы работали над «приятельским» по жанру фильмом, они сами стали отличными приятелями. Как говорит продюсер картины Майкл Тадросс: «Честно говоря, у меня никогда не было такого отличного, замечательного опыта съемок, как при работе над этим проектом. Мне даже взгрустнулось, когда они закончились. Кевин Смит – блестящий режиссер и милейший человек, всё, что было связано с производством, очень меня взбудоражило, жутко захотелось увидеть фильм на экране. Я думаю, что он дико смешной и очень «боевой». Мы смеялись каждый день, и я надеюсь, что зрители тоже будут».
А знаете ли вы, что...
Брюс Уиллис (Джимми) еще и прекрасный музыкант. В 1986 году он записал альбом «Возвращение Бруно», который стал платиновым. Три года спустя вышел его второй альбом под названием «Если это не убивает тебя, то делает тебя сильнее». В 2002 году он вместе со своей группой отправился в тур по США, а также ездил в Ирак, чтобы спеть для американских войск.
РОББ КАЛЛЕН И МАРК КАЛЛЕН (Сценаристы/Исполнительные продюсеры)
У Марка есть красивая жена по имени Ребекка и два очаровательных сына, Эйдан и Беккет.
У Робба есть бульдог по имени Миссис Баттерсворт и небольшие проблемы с азартными играми.
До даного фільму немає шпалер
Додати шпалери
Повернутися до відповідей
18:26, 19.06.2010
второсортное кино