Рік: 2009
Жанр: боевик, фантастика
Виробництво: США
Режисер: Брайан Тейлор, Марк Невелдайн
Актори: Джерард Батлер, Логан Лерман, Майкл С. Холл, Элисон Ломан, Эмбер Валлетта
Тривалість: 95 хв
Опис:
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нано-технологий позволило технологическому гению, Кену Кастлу, соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников.
повний опис »
Опис:
Джон Тиллман – один из узников камеры смерти, схвачен и отправлен на пожизненный срок за преступление, которого он не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить оправдание. Для одного богатого, молодого игрока, Джон Тиллман это – Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре.
Каждую неделю, миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра – это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.
СИНОПСИС
Фильм «Геймер» – это концептуальный триллер, действие которого происходит в недалеком будущем, когда игры и развлечения претерпели эволюцию и превратились в некую пугающую смесь. В крупномасштабных онлайновых играх одни люди осуществляют контроль над другими людьми, то есть манипулируют ими. Широко распространена технология тотального контроля за умственной деятельностью, а в самом сердце этих весьма противоречивых игр находится их создатель, затворник-миллионер Кен Касл (Майкл Си Холл). Его последним детищем стал шутер «Убийцы» / «Slayers», который позволил миллионам пользователей осуществить в режиме онлайн свои самые необузданные фантазии перед огромной аудиторией, используя в качестве персонажей игры настоящих заключенных тюрем и сражаясь не на жизнь, а на смерть.
Кейбл (Джерард Батлер) – суперзвезда и культовый персонаж сверхжестокой игры «Убийцы». Кейбла контролирует Саймон, юный геймер, обладающий статусом рок-звезды, который каждую неделю приводит Кейбла к победе. Оторванный от семьи, заключенный в тюрьму и принуждаемый сражаться против собственной воли, этот современный гладиатор должен продержаться достаточно долго, чтобы выйти из игры, освободить свою семью, опять обрести собственную личность и спасти человечество от безжалостной технологии Касла.
В фильме снимались Джерард Батлер («300 спартанцев», «P.S. Я люблю тебя»),
Майкл Си Холл (сериал «Правосудие Декстера» / Dexter), Эмбер Валлетта («Перевозчик 2»), Джон Легуизамо («Право на убийство», «Нападение на 13-й участок»), при участии Криса «Лудакриса» Бриджеса («Рок-н-рольщик», «Столкновение») и Киры Седжвик (сериал «Ищейка»).
Компании Lionsgate и Lakeshore Entertainment представляют фильм «Геймер» производства Lakeshore Entertainment / Lionsgate. Режиссеры фильма – Марк Невелдайн и Брайан Тейлор.
О ФИЛЬМЕ
Как бы вы чувствовали себя, если бы не могли контролировать свои действия и поступки? Если бы вас принуждали делать что-либо против вашей воли? Если бы вас вынуждали заниматься любовью с совершенно незнакомым человеком? Если бы вас заставляли убивать людей, которых вы любите? Создатели триллера «Геймер», действие которого происходит в недалеком будущем, Марк Невелдайн и Брайан Тейлор («Адреналин») смоделировали реальность, которую мы видим в новом, пугающем ракурсе.
Вслед за успехом фильмов франшизы «Адреналин» режиссерский дуэт решил взяться за более глубокий сюжет, в котором преобладали бы более серьезные идеи и более сложные характеры. Внутри фильма «Геймер» созданы три уникальных мира, каждый из которых обладает своим собственным кинематографическим стилем и дизайном. «Смоделированная реалити-игра «Убийцы» - это массовая битва с большим числом участников; «Общество» - это фетишистское интернет-сообщество; а кроме того, есть еще и реальный мир, который существует за пределами игр, – объясняет Невелдайн. – Каждый из этих миров выглядит по-разному, в каждом свой набор визуальных правил – начиная от цвета и характера движений камеры вплоть до различия в спецэффектах и дизайне декораций».
«Фильм "Геймер" несет на себе печать работы хотя и больных, тем не менее гениальных умов его создателей – Невелдайна и Тейлора, – говорит актер Джерард Батлер, который играет роль Кейбла, гладиатора, сражающегося за то, чтобы вновь обрести собственную индивидуальность внутри игры – системы, которая захватила его в плен. – Они действительно обладают врожденной способностью изобретать такого рода концепции, детально не обдумывая их заранее, одновременно создавая глубокие характеры и сохраняя свежее и прогрессивное мышление. Оба они невероятно талантливы».
В основе представлений создателей «Геймера» о недалеком будущем, как и в основе многих успешных научно-фантастических произведений, лежит современная повседневная реальность. Как говорит продюсер Том Розенберг, это и составляет часть привлекательности фильма: «Хотя эта история происходит в будущем, она тем не менее корнями уходит в нашу реальность. На самом деле все это можно увидеть прямо сейчас, только градус происходящего будет ниже».
Продюсер Гэри Луккези соглашается с Томом: «Мне кажется, что лучшие научно-фантастические произведения являются просто расширением настоящей действительности. Вы моделируете то, что происходит прямо сейчас, и чуть-чуть преувеличиваете это по многим параметрам. Я помню, как однажды в машине по дороге на работу я слушал радио, – вспоминает Гэри, – и там речь шла о молодой женщине, которая выбрала себе в качестве аватара парня ростом 6 футов 6 дюймов, вооруженного не то ножом, не то пистолетом, который терроризировал окружающих. Ее альтер эго смогло выразить себя таким образом в этом мире видеоигр. Я думаю, что подобные фантазии живут в каждом из нас».
После того, как режиссеры Невелдайн и Тейлор увидели эмоциональную игру Джерарда Батлера в фильме Зака Снайдера «300 спартанцев», они решили, что он – единственный кандидат на роль Кейбла. «На самом деле на этой планете осталось очень мало настоящих звезд, способных сыграть роль в боевике, и Джерард – один из лучших актеров этого жанра, – говорит Тейлор. – У него невероятная внешность, и он стремится сделать образ живым и настоящим, что мы и увидели в фильме "300 спартанцев". Но в то же время в его герое есть душа и человечность, что эмоционально притягивает к нему зрителя».
Батлера привлекла в сценарии не только оригинальность сюжета, но и современный подход создателей фильма к стилю и дизайну картины: «Я люблю принимать рискованные решения, – говорит актер, – и мне хочется думать, что каждый проект, в котором я принимаю участие, привлечет зрителя или своим эмоциональным рядом, или необычным сюжетом или тем, что он станет новым словом в кинематографе. Мне кажется, что "Геймер" соответствует всем этим условиям одновременно».
На роль Энджи Тиллман, жены Кейбла, которая угодила в сети фетишистской игры «Общество», была приглашена актриса и модель Эмбер Валлетта, которой пришлось столкнуться с определенными физическими и психологическими трудностями. «Когда я впервые прочитала сценарий, – говорит актриса, – я сначала подумала: "Боже мой, никогда в жизни я не встречала ничего подобного!" Жанр – это понятно, но мне не доводилось видеть такой материал в этом жанре. Я никогда не встречала фильма, похожего на этот, ни в звуке, ни в ощущениях, ни в отношении визуального ряда. Я никогда не видела такой женской роли. Все это мне показалось очень современным».
«Роль Энджи – очень сложная роль, – замечает Невелдайн. – Эмбер должна была испытать много боли и пройти через множество мучений, которые подготовил сценарий для ее героини: это эмоциональные унижения, сексуальные и все такое. Но она справилась. Она удивляла нас каждый день. Она просто великолепна».
«Я даже думаю, – добавляет Тейлор, – что до того, как мы стали с ней работать, мы не представляли себе, насколько она хороша. Она просто божественная актриса, а кроме того, она такая милая».
Играя живых персонажей, аватаров, действия которых контролируются другими людьми, Батлер и Валлетта столкнулись со многими трудностями: например, их герои не могли действовать интуитивно в условиях данной ситуации, что входило в явное противоречие с их естественной актерской манерой поведения. Валлетта должна была привыкнуть к тому, чтобы выглядеть абсолютно апатичной и бессильной в самых трудных сценах фильма, тогда как Батлер должен был умерять и сглаживать все аспекты проявления своей физической силы.
«По правде говоря, режиссеры хотели, чтобы воины в игре «Убийцы» двигались как персонажи видеоигры, – объясняет координатор спецэффектов Дарин Прескотт. – Поэтому ребята должны были, маршируя и поворачивая свои пистолеты, сами поворачиваться вслед за оружием. Это не такие плавные движения, как будто они просто бегут в гуще битвы. Кроме того, это должно выглядеть как некое "отложенное" действие: это происходит, когда управляющий анимационным героем человек делает некое движение, а затем его персонаж повторяет это же движение, но на долю секунды позже».
Кейблом, звездой мирового уровня, управляет Саймон, богатый подросток, роль которого играет Логан Лерман. В течение почти всего фильма Саймон имеет возможность контролировать поступки Кейбла, находясь в своей игровой комнате, обставленной в стиле хай-тек, которую Лерман описывает так: «там все кругом в маленьких оранжевых точечках, что, конечно, жизнь несколько усложняет, но к этому быстро привыкаешь: нужно просто принимать как должное все происходящее и приспособиться к разным стилевым решениям. Это круто».
В одной из сцен Саймон появляется на поле битвы вместе с Кейблом, что для Лермана стало тяжким испытанием: «Это было совершенно невыносимо, – говорит Лерман, смеясь, – я отдаю должное Джерарду, который мог совершенно хладнокровно взирать на взрывы вокруг него и людей, палящих из пистолетов прямо у него перед носом. Это было сильное впечатление. Но мне больше нравится в студии, там я чувствую себя как дома».
Однако реальным властителем дум и создателем виртуального мира «Геймера» является Кен Касл, роль которого исполняет Майкл Си Холл, звезда успешного сериала Showtime «Правосудие Декстера» (Dexter). «Майкл – идеальный исполнитель роли Касла, – говорит Тейлор. – Это одна из тех ролей, о которой зрители долго будут говорить».
Выросший в мире видеоигр и интернета, Касл по сюжету фильма – создатель игровой технологии. Уединившийся в своем доме, Касл не испытывает нужды в контактах с внешним миром, создав себе виртуальную реальность, в чем он действительно непревзойденный мастер. Тейлор считает, что Касл является всего-навсего одной из деталей огромного безысходного изображения будущего. «Касл, собственно, пытается контролировать все и вся, – объясняет Тейлор. – Он пытается держать в своих руках все, до чего может дотянуться, заставить всех плясать под свою дудку и делать то, что ему хочется. Я думаю, что мы идем именно в этом направлении: мы создаем такой мир, где каждый из нас может стать Каслом».
Для Холла эгомания Касла стала одним из самых привлекательных аспектов этой роли: «Касл убежден, что ему предназначено сделать то, что не доступно никому, что он – сверхчеловек. Он не расценивает себя как силу зла. Он похож на ребенка, играющего в песочнице». Эта роль также дала Холлу возможность сломать стереотип: дело в том, что на телевидении он играет в основном весьма сдержанных персонажей. «Эта роль стала для меня прогулкой по комнате смеха. Я должен был быть бесстыдным, сластолюбивым, отбивать чечетку на манер Сэмми Дэвиса мл. (1925 – 1990 – знаменитый американский актер, певец, танцор, музыкант – прим.пер.), побеждать героя, контролируя в своем сознании все его поступки, быть обладателем странной прически – и все в одном и том же фильме!»
Несмотря на то, что «Геймер» – темная, предостерегающая история, Невелдайн и Тейлор видят будущее не совсем уж безнадежным. Группа мятежников, которая называется «Люди Z», узнает, что Кейбл приобрел популярность у поклонников игры в гораздо большей степени, чем сама игра, и если они смогут получить его поддержку, они обретут шанс устранить быстро растущую угрозу грозящую всему человечеству. Во главе этой организации стоит человек по прозвищу «брат», роль которого исполняет Крис «Лудакрис» Бриджес.
«Я взялся за эту роль потому, что она олицетворяет собой голос разума в этой истории, – объясняет Бриджес, который сам в жизни – азартный игрок. – Впечатление такое, что видеоигры становятся все более и более интерактивными, и это просто безумие – сидеть сложа руки и думать о том, как они будут эволюционировать в ближайшее десятилетие. И если позволить подобной эволюции – когда одни люди становятся игрушкой в руках других людей – продолжаться и далее, это может стать просто опасным. Но мне кажется, что это фильм о том, как сильно каждый индивидуум может влиять на будущее и о том, что каждый из нас в состоянии изменить мир к лучшему, а не к худшему».
Завершает список исполнителей главных ролей Кира Седжвик, которая играет медиа-звезду Джину Паркер Смит – знаменитость, благодаря которой «Люди Z» сможет осуществить свою миссию по свержению Касла. Являясь горячей поклонницей фильма «Адреналин», Седжвик присоединилась к проекту, даже несмотря на то, что имеет весьма ограниченный опыт в области видеоигр. «Это был в некотором смысле прыжок в неизвестность, – говорит актриса, – но мне очень понравился их первый фильм и мне очень нравится моя героиня. Думаю, что она очень милая. Мне нравится, что на протяжении фильма она меняется. Поначалу она сама по себе, она вне этой истории. Ей все равно, кого она задевает или обижает на своем пути. Однако, в конце концов ей приходится принимать решение: сражаться ли ей на стороне подпольной организации «Люди Z» или встать на сторону Кена Касла».
Созданный силой воображения режиссеров Невелдайна и Тейлора, фильм «Геймер» собрал невиданное количество первоклассных актеров, снявшихся в нем в ролях второго плана, среди которых Джон Легуизамо («Нападение на 13-й участок», «Явление»), Элисон Ломан («Затащи меня в ад», «Белый олеандр», «Великолепная афера», «Крупная рыба»), Джонни Уитуорт («Поезд на Юму», «Место преступления: Майами»), Кейт Джардин – американский боец смешанных боевых искусств [MMA], выступающий в чемпионате Ultimate Fighting Championship [UFC] (американская версия «боев без правил», т.е. спортивных единоборств смешанного типа, когда в поединке могут встретиться представители самых разных видов единоборств и боевых искусств – прим.пер.), Майло Вентимилью (сериал NBC «Герои», «Остаться в живых»),Зои Белл (сериал ABC «Остаться в живых», ANGELOFDEATH), Ричард «Мак» Махович (ведущий передачи FutureWeaponsна канале Discovery), Кейт Дэвид («Столкновение»), Джеймс Родэй и Мэгги Лоусон (сериал USA «Ясновидец» – Psych), Ллойд Кауфман (один из основателей и президент компании Troma Studios) и Эфрен Рамирес («Наполеон Динамит», «Адреналин»).
Невелдайн и Тейлор принимают самое активное участие во всех аспектах производства фильма. Являя собой две равнозначные составляющие единой творческой силы, они в равной степени делят режиссерские обязанности, и их часто можно видеть вместе на съемочной площадке, где у них возникает огромное количество идей и они с головокружительной скоростью принимают решения. Такой режиссерский метод вполне может привести к дестабилизации работы актеров и съемочной группы, однако тем не менее в этом случае он дает богатые плоды: «Марк и Брайан – удивительные люди, они совершенно замечательные, очень умные, талантливые, искренние, – говорит Розенберг. – Никаких манипуляций: если они говорят, что сделают то-то и то-то, они непременно это сделают».
Любовь Невелдайна и Тейлора к передовым технологиям они выдающимся образом продемонстрировали в своем фильме, а кроме того, она видна и в процессе производства фильма в целом. Для того, чтобы подчеркнуть уникальность визуального ряда каждой составляющей мира будущего, режиссеры приняли решение использовать революционную RED камеру, которая представляет собой цифровую систему со встроенной компактной флэш-картой, а не с цифровой пленкой. Поскольку еще не было проведено тестовых испытаний – выдержит ли эта система экстремальные требования, предъявляемые к производству художественного фильма, Невелдайн и Тейлор, которые участвуют в создании фильма также и как операторы, решили пойти на риск. «Все фильмы, над которыми мы работали, мы снимали в разных форматах, – объясняет Тейлор. – Мы всегда стараемся найти самые современные, новейшие технологии – такие, как эти RED камеры. Фактически мы осуществляем бета-тестирование новой камеры в полевых условиях».
«Мы всегда хотели идти от внутреннего мира фильма к новым технологиям, – добавляет Невелдайн. – Мы с самого начала были поклонниками HD-технологии. Нам хотелось использовать эти новые камеры на полную катушку, нам очень нравится то, что они умеют делать. Однако RED – это не HD; это совсем другой формат, совсем другой зверь. Эти камеры прекрасны. Они дают самую мягкую картинку, которую вы только когда-либо видели. Когда мы попробовали ее и увидели, какая она компактная, какая крутая, мы решили, что снимать будем только RED камерой».
Как кинооператоры, Невелдайн и Тейлор постоянно применяют нестандартную технику съемок, чтобы достичь желаемого эффекта. Невелдайн, который встал на ролики, едва научившись ходить, получил возможность брать в руки камеру и снимать, следуя за движущимся объектом, что является одним из неоспоримых достоинств маленькой RED камеры.
«Картинка выглядит просто потрясающе, – говорит Батлер. – Такого действительно до сих пор не было, вы посмотрите этот фильм на протяжении двух секунд и скажете: "Боже мой, что же это такое? Как же это круто!" Это и вправду прекрасно».
Режиссеры и художник-постановщик Джерри Флеминг по-новому подошли и к визуальному ряду фильма – к созданному ими миру будущего. Вместо того, чтобы строить декорации целиком в павильоне, создатели фильма решили, что их задача – найти реально существующие места натурных съемок и трансформировать их в элементы незнакомой новой реальности. «Мы хотели, чтобы наш мир будущего выглядел обжитым и практичным, а не выдуманным и спроектированным, – объясняет Тейлор. – Поэтому мы взяли реально существующие объекты и несколько перенацелили их, превратив, например, вполне функционирующий гипсовый рудник в тюрьму. То, что получилось, выглядит так, как будто там действительно живут люди. Джерри на такие штуки большой мастер».
«Мне совершенно не нужно было знать, что они там собираются снимать, – говорит Флеминг. – Я просто должен был все вокруг нарядить и украсить "на 360 градусов", как учил меня Роберт Олтман – первый режиссер, с которым мне довелось работать. С тех пор я не имел такой возможности, пока не начал работать с Марком и Брайаном. С этими ребятами я украшаю декорации как могу, а они уж с ними могут делать все, что хотят. Это гораздо веселей, чем строить декорации о двух стенах».
Что касается Батлера, то благодаря этому разностороннему творческому подходу к использованию уже существующих объектов процесс съемок стал еще более захватывающим. «Это было совсем не так, как на съемках "300 спартанцев", где мы снимали на фоне зеленого экрана: здесь мы снимали в самых разных интерьерах, – говорит актер. – То мы находимся на большой железнодорожной станции, то в тюрьме, то в гипсовой шахте на глубине 7 тысяч футов. И вот вы оказываетесь во всех этих местах, что помогает вам ощутить это будущее с его смещенными, искаженными понятиями, погрузиться в него. Однако выглядит это очень органично. Это похоже на современный мир, но таким он будет лет через 20».
Непонятно, дело тут в самих сюжетах, или в технологии кинопроизводства, или в художественном оформлении, но Невелдайну и Тейлору удается открывать новые, неожиданные пути разработки и осуществления своих проектов, используя все возможности на полную катушку. Выбирая между высокими технологиями и прагматизмом партизанского стиля, режиссеры используют в равной мере оба подхода, получая в результате удивительную и многообразную энергию и жизненную силу. «Мы не стараемся взять что-то знакомое и поднять это на другой уровень, добавив немного денег, нагромоздив побольше спецэффектов и проведя блестящую рекламную кампанию, – говорит Невелдайн. – Мы хотим представить зрителям нечто совсем новое и оригинальное – то, чего они никогда до сих пор не видели».
ОБ АКТЕРАХ
ДЖЕРАРД БАТЛЕР (Кейбл) – приобрел широкую известность, сыграв роль героического царя Леонида в блокбастере ЗакаСнайдера«300 спартанцев». Этот фильм побил все рекорды бокс-офисов: первые же выходные мирового проката принесли более $450 миллионов.
Этим летом на экраны США вышла романтическая комедия Роберта Лукетича «Голая правда» (THEUGLYTRUTH), в которой Батлер снялся вместе с Кэтрин Хейгл. В марте 2010 г. на экраны выйдет анимационный фильм компании Dreamworks HOWTOTRAINYOURDRAGON, вкотором голосом Батлера разговаривает один из героев.
В дополнение к актерской работе, в марте 2008 г. вместе с Аланом Сигелем – своим менеджером, с которым он работает много лет, Батлер основал продюсерскую компанию Evil Twins. Первым фильмом, который они продюсировали вместе с компаниями The Film Department и Overture Films, стал психологический триллер LAWABIDINGCITIZEN.
Не так давно Батлер снялся в фильме Гая Ритчи «Рок-н-ролльщик» (ROCKNROLLA), в котором заняты также Тэнди Ньютон и Джереми Пивен.
Несмотря на то, что более всего он известен благодаря своим ролям в боевиках и приключенческих фильмах, разносторонность таланта Батлера позволяет ему сниматься в фильмах различных жанров. В марте 2008 г. Батлера можно было увидеть приключенческом фильме «Остров Ним», в котором снимались Джоди Фостер и Абигайль Бреслин. В декабре 2007 г. на экраны вышла романтическая драма «P.S. Я люблю тебя», в которой главные роли сыграли Батлер и Хилари Суонк.
Батлер сыграл главную роль в киноверсии мюзикла Эндрю Ллойда Вебера «Призрак оперы». Критикой была отмечена его роль в независимом фильме «Дорогой Фрэнки» (DEARFRANKIE), демонстрировавшемся на Каннском фестивале 2004 г. Фильмография Батлера включает также следующие ленты: «Беовульф и Грендель» (BEOWULF & GRENDEL), THEGAMEOFTHEIRLIVES, «В ловушке времени» (TIMELINE), «Лара Крофт – расхитительница гробниц: Колыбель жизни», «Власть огня» (REIGNOFFIRE).
К 1997 г. относится кинодебют Батлера: это была роль в известной драме Джона Мэддена «Миссис Браун» (HERMAJESTY, MRS. BROWN), удостоенной многих наград; в фильме снималась также Джуди Денч. Другие ранние киноработы Батлера – это роли в фильмах FASTFOOD, «Еще один поцелуй» (ONEMOREKISS), в экранизации пьесы Чехова «Вишневый сад» (1999 г.), в фильме HARRISON'SFLOWERS.
Батлер родился в Шотландии, на сцену впервые вышел в двенадцатилетнем возрасте – это была роль в мюзикле «Оливер» в знаменитом Королевском театре в Глазго. Однако в юности он на время отказался от мечты об актерской профессии и в течение семи лет, прежде чем вернуться на сцену лондонских театров, изучал право. В 1996 г. он сыграл главную роль в очень известном спектакле «На игле» (TRAINSPOTTING), затем принимал участие в спектакле по пьесе SNATCH, а также вместе с Рейчел Вайц в постановке пьесы Теннесси Уильямса «Однажды прошлым летом» на сцене театра Donmar Warehouse.
Без особого труда переходя от роли чопорного распорядителя на похоронах в сериале «Клиент всегда мертв» к роли эксперта по крови и серийного киллера в успешном телесериале Showtime «Правосудие Декстера» (Dexter),МАЙКЛ СИ ХОЛЛ (Кен Касл) продолжает создавать на экране характеры сложные и способные к трансформации, демонстрируя при этом ум и человеколюбие.
Созданный на основе культового романа Джеффа Линдсея «DarklyDreamingDexter», телесериал «Правосудие Декстера» (Dexter) представляет собой необычное исследование сознания киллера-социопата, целью которого является наказание преступников, избежавших более традиционных методов наказания. Премьера 4-го сезона сериала состоится 27 сентября на канале Showtime. За роль Декстера Холл был номинирован на премию Эмми, а кроме того, он был трижды номинирован на премии Золотой глобус и SAG.
Холл, получивший актерское образование, произвел неизгладимое впечатление на публику в роли младшего брата Дэвида Фишера в сериале HBO «Клиент всегда мертв». За пять существования сериала Холл был номинирован на премию Эмми в категории Лучший исполнитель главной роли в драматическом сериале, а также на премию AFI в категории Лучший телеактер года. Холл как член актерского ансамбля сериала «Клиент всегда мертв» в 2003 и 2004 гг. был удостоен премии Гильдии киноактеров в номинации Лучший ансамбль драматического сериала, в этой же категории ансамбль был номинирован на ту же премию в 2002 и 2005 гг.
Что касается кино, то скоро Холл будет сниматься в фильме Барри Блауштейна PEEPWORLDвместе с Сарой Сильверман и Рэйнном Уилсоном. Фильм посвящен отношениям, которые сложились между четырьмя взрослыми детьми в одной семье, сильно обострившимися из-за того, что один из них написал книгу, в которой разглашаются интимные секреты семьи. Кроме того, фильмография актера включает также ленту Джона Ву «Час расплаты» и независимую драму BEREFT.
Холл родился в Северной Каролине, закончил Нью-Йоркский университет со степенью магистра искусств в области актерского мастерства; после окончания университета его можно было увидеть более чем в десяти сценических проектах. Его бродвейский дебют состоялся в роли конферансье в спектакле «Кабаре», поставленном режиссером Сэмом Мендесом, а совсем недавно он сыграл роль Билли Флинна в «Чикаго». Во вне-бродвейских постановках вместе с Алеком Болдуином и Анджелой Бассет он играл в рамках нью-йоркского шекспировского фестиваля в «Макбете» режиссера Джорджа Вульфа, а также в спектакле «Цимбелин», в котором также был занят Лив Шрайбер; в спектаклях «Тимон Афинский» и «Генрих V» в Public Theater; в спектакле TheEnglishTeachersдля Manhattan Class Company; в спектакле CorpusChristiв постановке Джо Мантелло на сцене Manhattan Theater Club, а также вместе с Брайаном Коксом в спектакле Skylightна сцене Mark Taper Forum.
ЭМБЕР ВАЛЛЕТТА (Энджи) – человек исключительно разносторонний: она – динамично развивающаяся актриса, хорошая мать, успешная модель и меценат.
Недавно ее можно было увидеть в независимом фильме компании ThinkFilm MYSEXIESTYEAR, в котором снимались также Харви Кейтель и Фрэнки Муниц. Скоро актрису можно будет увидеть в комическом боевике LionsgateTHESPYNEXTDOORс Джеки Чаном; фильм выйдет на экраны в 2010 г.
Эмбер снималась во многих успешных крупнобюджетных хитах, среди которых «Модная мамочка» (RAISINGHELEN), «Перевозчик 2», «Семьянин» (THEFAMILYMAN). Кроме того, актрису можно было увидеть вместе с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер в фильме «Что скрывает ложь» (WHATLIESBENEATH). Фильмы с ее участием заработали в мировом прокате более 1.1 миллиардов долларов.
Эмбер выросла в Оклахоме. Сначала она хотела стать социологом и работала в социальной сфере, но затем ее жизнь круто переменилась. Когда ей исполнилось 15 лет, мама записала ее в школу моделей, и вскоре ее фотографии появились на страницах итальянского Vogue и на обложке французского Elle. Валлетта участвовала во множестве рекламных компаний самых престижных марок, среди которых Versace, DKNY, Prada, Valentino, Jill Sander, Gucci, Chanel и парфюм Escape марки Calvin Klein. Она – соведущая программы MTV HouseofStyle, которую ведет вместе с моделью Шалом Харлоу, а кроме того, недавно она стала лицом компании Elizabeth Arden.
Эмбер много и охотно занимается благотворительной деятельностью. В 1995 г. она стала организатором благотворительной акции SupermodelsSteppingOutAgainstHunger, которая представляла собой показ мод и проходила в ее родном городе в пользу Tulsa Community Food Bank. Кроме того, она поддерживает инициативы «зеленых» и организации Oceana. Эмбер с семьей живет в Лос-Анджелесе.
ЛОГАН ЛЕРМАН (Саймон) родился в Беверли Хиллз, Калифорния и в возрасте двух лет решил, что хочет стать актером. Он снялся в двух рекламных роликах, а затем в 2000 г. состоялся его кинодебют в фильме «Патриот» (THEPATRIOT), в котором он сыграл роль Уильяма Мартина, одного из сыновой героя Мела Гибсона. В том же году он снялся в популярной комедии «Чего хотят женщины» (WHATWOMENWANT) также с Мелом Гибсоном. Следующая роль – в фильме 2001 г. «Сильная женщина» (RIDINGINCARSWITHBOYS), где он сыграл героя Адама Гарсиа в юности, а в фильме 2004 г. «Эффект бабочки» (THEBUTTERFLYEFFECT) он сыграл юную версию героя Аштона Катчера.
В 2003 г. Лерман снялся в телефильме APaintedHouse, за роль в котором он был награжден премией Young Artist Award в номинации Лучший юный актер в главной роли на телеэкране (Best Performance by a Leading Young Actor in a television production). В 2004 г. он был приглашен в телесериал Jack & Bobby на роль Роберта «Бобби» МакКаллистера, которому предназначено стать в будущем президентом США, и младшего брата Джека, его предшественника на этом посту. Сериал шел в течение двух сезонов 2004 – 2005 гг. на канале The WB Television Network, а затем неожиданно прервался, хотя за свою роль Лерман был награжден еще одной премией Young Artist Award.
Продолжая работу в кино, Лерман сыграл роль Роя Эберхардта в фильме «Крик совы» (HOOT). Фильм вышел на экраны5 мая 2006 г. и принес актеру третью награду Young Artist Award (2007), на этот раз в номинации Лучшая главная роль в кинофильме в исполнении юного актера (Best Performance in a Feature Film - Leading Young Actor).
В 2007 г. Лерман снялся в фильме «Роковое число 23» (THENUMBER 23), в котором он сыграл роль Робина Спэрроу, сына героя Джима Кэрри, Уолтера Спэрроу. В том же году он снялся в фильме «Поезд на Юму» (3:10 TOYUMA), где сыграл роль Уильяма Эванса, сына Дэна Эванса, роль которого исполнил Кристиан Бейл. За эту роль Лерман был номинирован на премию Young Artist Award (2008) в категории Лучшая главная роль в кинофильме в исполнении юного актера. Второй год подряд он был номинирован на эту премию, однако на этот раз он ее не получил.
В 2008 г. он сыграл роль ребенка в фильме MEETBILL(герой Лермана ни разу в фильме не назван по имени). Кроме того, в комедии MYONEANDONLY, которая скоро выйдет на экраны, он сыграл роль юного Джорджа Гамильтона, а в новом фильме про Перси Джексона (12-летний мальчик, герой популярных фантастических романов Рика Риордана – прим.пер.)он сыграл главную роль – самого Перси Джексона.
ЭЛИСОН ЛОМАН (Трейс), одна из самых замечательных и разносторонних молодых актрис, впервые привлекла к себе внимание заслужившей хвалебные отзывы критики ролью Астрид в фильме «Белый олеандр» (WHITEOLEANDER), в котором она снималась рядом с Мишель Пфайффер, Рене Зельвегер и Робин Райт Пенн.
Совсем недавно Элисон можно было видеть в фильме Mandate Pictures/Universal Studios режиссера Сэма Рэйми «Затащи меня в ад» (DRAGMETOHELL), в котором снимался также Джастин Лонг. Элисон сыграла роль Кристины, ни в чем не повинной молодой женщины, на которую было наложено сверхъестественное проклятие.
Фильмография актрисы включает также следующие ленты: фильм Ридли Скотта «Великолепная афера» (MATCHSTICKMEN) с Николасом Кейджем и Сэмом Рокуэллом; фильм «Крупная рыба» Тима Бёртона с Эваном МакГрегором; ленту «Большая белая обуза» (THEBIGWHITE) с Джованни Рибизи; фильм Атома Эгояна «Где скрывается правда» (WHERETHETRUTHLIES) с Кевином Бейконом и Колином Фёртом; фильм Майкла Майера FLICKAс Тимом МакГро; «Чокнутый» (DELIRIOUS) с Майклом Питтом; THINGSWELOSTINTHEFIRE с Беницио Дель Торо и Холли Берри. Совсем недавно ее можно было видеть в фильме Роберта Земекиса «Беовульф», в котором она снималась вместе с Анджелиной Джоли, Робин Райт Пенн и сэром Энтони Хопкинсом.
ТЕРРИ КРЮС (Хэкман) родился в городе Флинт, штат Мичиган. Он заслужил стипендию Art Excellence Scholarship, учился в Западном университете Мичигана (Western Michigan University), где от университета получал спортивную стипендию, играя за футбольную команду университета. Он выступал как защитник в основном составе команды на чемпионате MAC champion WMU Broncos 1988 г. Его спортивные успехи были оценены по заслугам в 1991 г., когда он был приглашен в команду NFL San Diego Chargers (NFL – Национальная футбольная лига – прим.пер.).
В течение шести лет Крюс играл за NFL, выступая в командах L.A. Rams, San Diego Chargers, Rhein Fire (NFL Europe-Germany), Washington Redskins и Philadelphia Eagles. Играя за NFL, он применял и свой художественный талант, нарисовав серию лицензированных NFL литографий для издательства Sierra Sun Editions.
В 1996 г. как соавтор сценария и сопродюсер Крюс участвовал в создании независимого художественного фильма YOUNGBOYSINCORPORATED.
В 1997 г. Крюс ушел из NFL и сразу переехал в Лос-Анджелес, чтобы посвятить себя актерской профессии. В 1999 г. вместе с другими спортсменами со всей страны он проходил пробы в спортивный сериал BattleDome, и в результате Крюс получил постоянную роль борца по имени T-Money. А сейчас вот уже в течение пяти сезонов Крюс играет роль Джулиуса в телесериале Chris Rock Entertainmentи CW TelevisionNetwork EverybodyHatesChris.
В 2000 г. в фильме «Шестой день» (THE 6THDAY) состоялся кинодебют Крюса. С тех пор он сыграл множество ролей в таких фильмах, как «Мошенники» (SERVINGSARA) /2002/, «Еще одна пятница» (FRIDAYAFTERNEXT) /2002/, «Избавьте нас от Евы» (DELIVERUSFROMEVA) /2003/, «Разыскивается Малибу» (MALIBU'S MOST WANTED) /2003/, «Убойная парочка: Старски и Хатч» (STARSKY & HUTCH) /2004/, «Улетный транспорт» (SOULPLANE) /2004/, «Белые цыпочки» (WHITECHICKS) /2004/, «Крутые времена» (HARSHTIME) /2005/, «Все или ничего» (THELONGESTYARD) /2005/, «Скамейка запасных» (THEBENCHWARMERS) /2006/, «Клик: С пультом по жизни» (CLICK) /2006/, «Уловки Норбита» (NORBIT) /2007/, «Шары ярости&raqu
Повернутися до відповідей
22:56, 05.11.2009
Весьолий фильмец)) мне понравилса