• История Тито и Винни (2024)

    Жанр: анимация, мюзикл, приключения
    Режисер: Алоис Ди Лео, Рене Вейю, Сержиу Мачаду

    Пара мышей пытается сесть на ковчег Ноя. Винни, харизматичный поэт, ужасно боящийся сцены, и Тито, талантливый очаровательный гитарист. На Ноев ковчег допускаются только один самец и одна самка каждого вида. Благодаря счастливой судьбе и помощи гениального таракана, Винни и Тито пробираются на ковчег, где должны предотвратить противостояние между хищниками и травоядными. Смогут ли эти талантливые безбилетные путешественники использовать музыку, чтобы снять напряжение и помочь всем существам пережить 40 дней и 40 ночей вместе?
  • Истребитель демонов: К обучению Хашира (2024)

    Жанр: аниме, фэнтези, экшн
    Режисер: Харуо Сотодзаки

    Новая история из вселенной культового аниме рассказывает о завершении ожесточенной битвы между Танджиро и Четвертой Высшей Луной Хантенгу, а также о триумфе Недзуко над солнцем. Полнометражная картина будет включать события арки Тренировки Хашира – подготовки к битве между Убийцами Демонов и Королем Демонов Мудзаном Кибицуджи.
  • Как раньше уже не будет: Кино запада Украины (2024)

    Жанр: короткометражный, фестивальный

    Подборка короткого метра кинофестиваля «Кино соседей» – это локальные истории, рассказанные талантливыми режиссерами из Ужгорода, Львова и Ивано-Франковска. О том, чем живут и о чем переживают местные, когда мир медленно ускользает из-под ног.
  • Как режиссеру снимать кино по заказу (2024)

    Как режиссировать фильм, если его идею выбирает заказчик? Марыся Никитюк расскажет, как устроен рынок, как выбирать заказчиков и как сотрудничать с ними, чтобы не потерять себя. Проведет мастер-класс кинорежиссер и сценарист Марыся Никитюк, режиссер фильмов "Когда падают деревья", "Я, Нина". Ее работы принимали участие в программах международных кинофестивалей и были удостоены многочисленных наград. В 2019 году на Каннах состоялась премьера фильма «Домой» Наримана Алиева, в котором Марыся является соавтором сценария.
  • Капитан Америка: Дивный новый мир (2024)

    Жанр: фантастика, экшн
    Режисер: Джулиус Она

  • Карате Кид (2024)

    Жанр: драма, экшн
    Режисер: Джонатан Энтвистл

  • Киев независим: украинский короткий метр 90-00-х (2024)

    Жанр: короткометражный, фестивальный

    В первые десятилетия своей независимости Украина пережила несколько страшных экономических кризисов, упадок кинопроизводства, однако в то же время этот период был овеян духом свободы, который побуждал к размышлению и поиску как формы, так и содержания. В своих историях авторы исследовали себя, окружающий мир и Киев – город, который стал важной частью их жизни и героем фильмов. Они показывали столицу с разных сторон: от серых окрестностей и индустриальных районов до знакомых всем центральных улиц, которые иногда при содействии фантазии авторов заводили в потусторонний мир. Путешествовали …
  • Кинополитика: Деколониальное кино (2024)

    Каким должно быть кино из деколониальной перспективы, по каким принципам его следует создавать, и какое значение имеет деконструкция колониального канона. Лекцию будет проводить Мария Васильева. Журналистка, кинорецензентка и лекторша. Пишет и рассказывает о культурологическом на пересечении с обществоведческим. Писала для Пусто, Moviegram, LiRoom, Winderzine. Сотрудничала с Docudays, KISFF, ОМКФ. Автор текстов в самиздате «Практика. Кино и/как политика» * В качестве примеров возьмем такие фильмы, как "Бакурау" Жулиано Дорнелем и Клебером Мендонсой Фильо, Битва за Алжир" Джилло Понтекорво
  • Кинополитика: Кино бывших колонизаторов (2024)

    Кино бывших метрополий: как колонизаторы говорят о своем опыте в кино. Говорят, Европа проиграла колониальные войны, но не деимпериализовалась. Как это выражается в кинематографе западных стран? Делаем за них теоретическую работу над ошибками. Лекцию будет проводить Мария Васильева. Журналистка, кинорецензентка и лекторша. Пишет и рассказывает о культурологическом на пересечении с обществоведческим. Писала для Пусто, Moviegram, LiRoom, Winderzine. Сотрудничала с Docudays, KISFF, ОМКФ. Автор текстов в самиздате «Практика. Кино и/как политика» * В качестве примеров возьмем такие фильмы, как …
  • Комедии (2024)

    Жанр: короткометражный, фестивальный

    Как быть плохим победителем и успешным побежденным? Как начать путь в мир бурлеска, несмотря на осуждение окружающих? Какой заговор кроется за мигающими фонарями? Ответы на эти и другие вопросы – в программе комедийных шорт. Есть вероятность, что вы не будете смеяться вслух, но вы точно увидите себя в персонажах этих немножко неуклюжих, но храбрых комедий.