Когда три вора решают обчистить ювелирный магазин в одном из городков, они думали, что подготовились и всё пройдёт гладко. А так и было, несмотря на некоторые проблемы, сумки с драгоценностями у них и они делают ноги в украденной машине вон из городка. В попытке перевести дух, ребята останавливаются в некой деревеньке Сугаррамурди. Зря они это сделали. На первый взгляд немного странноватые, но добропорядочные жители Сугаррамурди оказываются... Ведьмами и их приспешниками, которые правят этим очагом зла уже не первый век.
Безработный пиарщик пытается устроиться на работу, но его кандидатуру отвергают все агентства. Никого не интересует тот факт, что именно он придумал слоган Кока-колы "Она настоящая". Ситуация резко меняется, когда герой попадает в аварию и висит на волоске между жизнью и смертью. Он подключает свой опыт в области пиара и превращает аварию в медиа-событие, тут же нанимая агента и поручая ему продать эксклюзивные репортажи с места аварии на телеканалы, дабы обеспечить свою семью до конца жизни. Неужели герой выживет? Или поплатится жизнью ради денег?