Теракт в Метрополитен-музее забрал у тринадцатилетнего Теодора Деккера самое дорогое – его мать. Да и сам мальчик только каким-то чудом сумел выжить в этом аду. В состоянии аффекта Теодор забрал из музея бесценное полотно – "Щеголь" голландского художника Карела Фабрициуса. С этого дня он будет хранить это произведение искусства как напоминание о трагедии. Весь его путь будет состоять из людей, творчества и одиночества. Мальчик изнутри познает подпольный мир искусства.
Чарльз – ловелас, Элейн – охотник за деньгами состоятельных мужчин. Чтобы эффективнее добиваться своих целей, они незаконным путем покупают себе роботов-двойников, которые делают за них всю предыдущую работу по искушению клиентов. Как-то их пути пересекаются. Когда каждый должен получить свое (Чарльз – ночь любви, а Элейн – деньги), отлаженная система дает сбой. Их копии влюбляются друг в друга и решают убежать. Чтобы не оказаться за решеткой, Элейн и Чарльзу придется объединиться и отправиться в погоню за своими двойниками-роботами.
В Мексике слово "sicario" означает "наемный убийца". Между США и Мексикой существует приграничная зона, в которой законы теряют свою силу. Кейт Мейси - агент ФБР, следующий собственному идеалистическому кодексу. Она приступает на работу к элитному государственному чиновнику, чтобы помочь в борьбе с наркоторговлей. Команда, под руководством загадочного консультанта с сомнительным прошлым, отправляется в подпольное путешествие. Кейт Мейси открывается ужасная сторона по ту сторону границы, где царят насилие и разврат. Ей приходится поставить под сомнение весь идеализм, чтобы остаться в живых.