Нет ничего более опасного, чем человек, доведенный до точки кипения. Особенно, когда нечего терять. Именно таким оказывается водитель автомобиля, с которым поссорилась на дороге обычная мать-одиночка, не подозревая, что нажила себе безжалостного врага. Теперь он не остановится пока не даст страшный урок своей жертве и всем ее близким. У женщины и ее сына не остается другого выбора, кроме того как попытаться выжить в этой смертельной игре, которая набирает скорость с каждой секундой.
Зря никто не хочет разговаривать с ними на вечеринках, ведь авторы некрологов - это удивительно веселая компания. По 10:00 до того, как газеты попадают в почтовые ящики, - а теперь за десять минут до появления новости в интернете, - автор некролога работает наперегонки со временем, чтобы подвести итоги долгой и уникальной жизни в тексте на 1000 слов или меньше. Затем детали этой жизни остаются в культурной памяти между ежедневными новостями о войнах, политике и результатами футбольных матчей. "Некрологи" - это первый документальный фильм, исследующий мир таких авторов и предмет их работы.
Дождливым вечером психопат и убийца Александар по прозвищу Ганди знакомится с милой девушкой. Лела сразу узнала в Ганди своего бывшего одноклассника. Но Александар не узнает ее. Дело в том, что в школьные годы Лела была парнем и звали ее Борко, который в дальнейшем сделал операцию по изменению пола. Ганди утонченно издевался над Борко, совершенствуя навыки, которые потом стали ему полезны. Лела решает влюбить в себя "нового" знакомого и поквитаться за унижение в школьные годы...
Говард Норт – обычный мужчина-трудяга, который по стечению обстоятельств был ввязан в глобальный конфликт между некромантами (жестокими охотниками за плохими демонами) и некой женщиной по имени Финнеган – демоном, которая высасывает человеческие души и повышает таким образом свою мощь. Кто-то догадался создать мобильное приложение, через которые тёмные духи попадают в наш мир, и вылавливают их как раз некроманты. Хоть Говард никогда в жизни не дрался с потусторонними силами, он понимает, какое будущее ждёт наш мир, поэтому решает присоединиться к некромантам. Вместе с новыми друзьями он
Это попытка мужчину-писателя найти свою женщину через Богу, через детство, через искусство, через конфликты на грани реальности и подсознания. Выходу романа предшествует кинематографическая драма-феерия, в которой стираются границы реальности между съемками и безумием между актерами на съемочной площадке, где все уже давно успели сблизиться и перессориться из-за текст романа.
От любви до ненависти один шаг. Или далеко не один, а за расставанием стоит комплекс нехороших событий. Борис и Женя уже давно планируют свой развод. Может, между ними когда-то и была любовь, но больше уже нет. Оба супруга давно нашли себе новых спутников жизни. Единственное, что их останавливает, – формальности с разводом. Оформив все бумажки, можно и начать жизнь заново. Только родители совершенно забывают о своём двенадцатилетнем сыне, который видит постоянные ссоры мамы и папы. Однажды он не выдерживает и уходит из дому. Только тогда Борис и Женя вспоминают о нём, начинают искать
Режиссер скандальной комедии «40-летний девственник» Джуд Эппетоу снова взялся за дело – теперь ему в руки попала молодая, наивная и немного беременная особа Элисон. Бедняжка и подумать не могла, чем закончится для нее простое знакомство в баре. Правда, и отцу будущего ребенка пришлось несладко – парень предложил Элисон попробовать заботиться о ребенке вместе, а потом об этом очень крупно пожалел. Хотите узнать почему? Не пропустите самую горячую романтическую комедию этого лета!
На момент завершения эпохи немого кино произведения Шекспира легли в основу около 300 фильмов. Национальный архив Британского киноинститута предлагает зрителям волшебную подборку увлекательных, эпохальных и комических сцен из нескольких лент (многие из них не демонстрировались десятилетиями), недавно видцифрувалы и вернули к жизни композиторы и музыканты шекспировского театра "Глобус".
В подборке: "Король Лир" (1910), "Сон в летнюю ночь" (1909), "Венецианский купец" (1910) и первый фильм по Шекспиру - "Король Иоанн" (1899).