• Про детей и про кино (2013)

    Жанр: документальный
    Режисер: Марк Казинс

    Фильм представляет собой первую масштабную зарисовку о детях в кинематографе. Марк Казинс собрал фрагменты из 53 фильмов, снятых в 25 разных странах. Все начинается с Лауры и Бена - двух маленьких детей, которые играют в комнате где-то в Эдинбурге...
  • Проводники (2012)

    Жанр: документальный

    Впервые шестеро бывших глв тайной спецслужбы Израиля Шин Бет согласились поделиться с широкой публикой взглядами и воспоминаниями о собственных поступках и решениях. В откровенных интервью они проливают свет на противоречия вокруг оккупации Израилем территорий после Шестидневной войны.
  • Просматривая Бергмана (2018)

    Жанр: документальный
    Режисер: Томас Альфредсон

  • Процесс (2017)

    Жанр: документальный
    Режисер: Аскольд Куров

    Олег Сенцов – украинский режиссер, активист Евромайдана и уроженец Крыма. После аннексии полуострова Россией он стал активным противником оккупации. В мае 2014 года Сенцов был арестован ФСБ, обвинен в планировании терактов и вывезен в Москву. После года в заключении, он был осужден на 20 лет колонии, не смотря на свидетельства обвинения, данные под давлением, и отсутствие доказательств. Олег Сенцов не признал своей вины. Режиссер фильма Аскольд Куров следит за процессом суда и попытками семьи Олега, его друзей и адвокатов освободить его из тюрьмы. Одиозное дело вызвало протесты по всему …
  • Птицы 2 (2004)

    Жанр: документальный

    Каждую зиму, вот уже в течение многих тысячелетий, в ледяных пустынях Антарктики - самой негостеприимной части Земли - происходит поистине удивительное путешествие. Тысячи императорских пингвинов покидают надежную глубину океана, выходят на холодную землю и начинают свое долгое путешествие вглубь настолько сурового и морозного континента, что там нет никакой жизни. Но именно туда идут цепочкой, друг за другом императорские пингвины. Несмотря на слепящие снежные бури, они решительно и упрямо идут туда, где должны дать жизнь потомству и обеспечить выживание вида.
  • Пускай твоя радость продолжается (2014)

    Жанр: документальный

    Свободное исследования энергий и ритуалов на разных рабочих местах. От рабочего к рабочему, от машины к машине - какой абсурдный и абстрактный диалог может установиться между человеком и его потребностью работать?
  • Пусси против Путина (2013)

    Жанр: документальный

    В 2012 году две участницы анархо-феминистского группы "Пусси Райот" были приговорены, по словам обвинителей, к двум годам в мордовских трудовых лагерях за "хулиганство и разжигание религиозной ненависти"... Группа и ее сторонники являются главными героями фильма, снятого людьми, которые документировали их акции от начала и до заключения: подготовку, репетиции, запись, публичные выступления, задержание, суд, акции в поддержку участниц группы под зданием суда. Это не типичный документальный фильм с моралью в конце, а скорее хроника событий, позволяющая зрителю сделать собственные выводы. …
  • Пусть Бог милует мою обувь (2011)

    Жанр: документальный

    Документальный фильм о сложных взаимоотношениях Женщины и...ее Обуви. Сделанный подобно квесту, фильм анализирует психологический, социологический, исторический, культурный, и, конечно, эротический аспект этого союза. Широкая география - Нью-Йорк, Милан, Лос-Анджелес, Париж, Флоренция, Торонто - и разнообразие персонажей - коллекционеры, дизайнеры, селебрити, историки моды открывают этот удивительный феномен во всей своей глубине и красоте.
  • Путем Колумба (2010)

    Жанр: документальный

    Документальный фильм "Путем Колумба" - экранизирует 40-дневную экспедицию через Атлантический океан украинской команды Equites. Фильм презентует опыт 40-дневного голодания во время Рождественского поста, а также выживания, в экстремальных условиях.
  • Путешествие в историю французского кино (2016)

    Жанр: документальный
    Режисер: Бертран Тавернье

    Эта работа гражданина и шпиона, исследователя и художника, летописца и авантюриста, которая так хорошо описана многими авторами, от Казановы до Жиля Перро, - разве это не хорошее определение профессии кинохудожника, которую можно было бы применить к Ренуару, Беккеру, Виго де л ' Аталанте, Дювивье, а также к Трюффо или Деми. К Максу Офулсу, а также Брессону. И к менее известным режиссерам - Гранжие, Гревилю или Саша, которые, на рубеже сцены или фильма, освещают эмоцию, раскрывают удивительные истины. Я хотел бы, чтобы этот фильм был актом благодарности всем тем кинематографистам, …