Скульптор Александр тяжело переживает смерть жены. Ему помогает по хозяйству Наталья, сестра покойной, без взаимности в него влюблена. Когда Александр принимает на работу раненого солдата, музыканта Толю, ему становится не так одиноко. Но с появлением Имы, беженки из Ирака, дружбе мужчин приходит конец, а Наталью охватывают ревность. На Иму предстоит операция по восстановлению зрения, и ее результат полностью изменит судьбы героев драмы.
Супруги Надер и Симин решили уехать из Ирана в поисках лучшей жизни. Но в один момент Надер все-таки решает остаться рядом со своим отцом, страдающим болезнью Альцгеймера. Симин подает на развод в надежде уехать с их 11-летней дочерью, но судебное решение оказывается не в ее пользу. Дочь, тем временем, надеется, что мама одумается и вернется.
Что делать, если ты режиссер, но тебе больше не разрешается снимать фильмы? Изменить профессию и стать таксистом, к примеру. Или, не смотря ни на что, снять фильм за рулем автомобиля, делая вид, что ты и правда работаешь в такси. Именно так сделал Джафар Панахи: он подбирал разных людей к себе в машину на протяжении одного дня. Зритель будет путешествовать вместе с ним и его пассажирами улицами Тегерана. Узнавая ближе иранцев, их жизнь, заботы, радости и печали. Картина переосмысливает границы комедии, драмы и кино.
Ибрагим оставляет родной поселок, семью и едет искать счастье в Тегеране. Он попрошайничает на улицах с младенцем на руках. По легенде, жена умерла и ему нужны деньги на содержание малыша. Но совсем скоро становится понятно, что ребенок похищен и он «арендует» его для попрошайничества. Между тем Ибрагим живет в одной комнате с двумя друзьями – Фатхом и Маджидом – и ожидает приезда своей беременной жены. Вскоре он становится причастным к торговле детьми, тогда все трое вынуждены скрываться в городе.