В этом трогательном семейном портрете богемный певец и художник становится отцом своей пятилетней племянницы, когда психическое здоровье его сестры ухудшается. Неожиданно для себя он оказывается в ситуации, когда должен балансировать между сказками на ночь и провокационным искусством, детскими играми и бурной ночной жизнью.
ВИДЕОВЕРСИЯ спектакля «ПАТА, ТЫ МЕНЯ ЛЮБИЛ?»
Вы знаете, как чистить колодец?
Нужно взять лестницу, лопатку, ведро и железную щетку, а затем нужно вычерпать всю воду. Хотя зачем это знать – вода есть в кране.
Почему тогда Александр каждую ночь видит покойного отца и этот колодец во дворе?
Почему отец всегда говорит только о колодце и никогда о том, любил ли он сына?
Но разве это сейчас важно, кто кого-то любил?
Тем более, когда сестры Александра хотят продать дом.
И не будет уже ни места, где помнишь себя еще маленьким, ни колодца, который снова нужно чистить. Близкие уходят и
В дешевом борделе у подножия афинской крепости, человек вспоминает впечатляющие события своей жизни. Его поиски любви и славы многие пересказывает и проживает: проститутка с непоправимым прошлым, гангстер, которого преследуют несчастья, иконописиця, которая не имеет веры... В одной из тех историй человек находит свое богатство, в другой - он становится пророком-скитальцем, в еще другой - он возвращается домой к своей жене. Воспоминания предают его, но он точно знает, что в одном из этих жизней будет убит.
Действие фильма происходит в студии, где проходит съемка реалити-шоу «Я ревную». Руководство канала, заказавшего шоу, не удовлетворено рейтингами и настаивает на увеличении градуса провокационности. Продюсер и режиссер шоу Антон требует от участников разыгрывать сцены ревности «на грани фола». На съемочной площадке ситуация выходит из-под контроля.
Во время полномасштабного вторжения в Украину российские войска больше месяца держали в оккупации пригород столицы. Этот фильм посвящен педагогам Киевщины, которые даже под обстрелами, враждебным контролем, постоянной угрозой жизни не отчаялись. Зритель отправится в образовательные учреждения Гостомеля, Ирпеня, Бучи и Ворзеля, чтобы ближе познакомиться с теми, в чьих руках было, есть и будет будущее нашей страны.
Документальный фильм "Пейзаж после мора" исследует феномен послегеноцидного общества на примере одного украинского села. В фильм привлечено фрагменты из дневника профессора Гарвардского университета Джеймса Мейса.
Украинская революция (2013-2014 гг.) и война с Россией на Донбассе все ближе. В фильме речь идет об истории Первой сотни Майдана, которая преодолела внутреннего врага и перешла на фронт, чтобы бороться с внешним врагом. Это погружение в эпицентр событий, откровенный художественный и гражданский взгляд на человеческие отношения на фоне кровавых социальных беспорядков. Неизменные человеческие истории, схватки харизматичных персонажей, вызовы и решения на грани жизни и смерти, поиски взаимодействия, первые шаги к формированию гражданского общества... Все это объединено пониманием пройденного
Картина рассказывает о реальной борьбе IT-специалистов, объединившихся в 300-тысячное виртуальное войско и просто обычных людей, которые с помощью смартфона смогли противостоять врагу. "Первый код" - о становлении украинской отрасли ИТ от 50-х годов ХХ века, когда украинские инженеры работали над созданием первого компьютера, до настоящего времени, когда ИТ-сектор стал важной частью борьбы с россией.