• Ретроспектива Артура Липсетта

    Жанр: короткометражный

    Артур Липсетт, один из пионеров постмодернизма в кино, жил и работал в шестидесятые. Впервые используя такие современные приемы как миксинг и виджеинг, он комбинировал движущиеся изображения различного происхождения, конструируя свое нелинейное кино, где весили эмоции, настроения и темпоритм. Программа: 1. "Очень мило, очень мило" / Very Nice, Very Nice Артур Липсетт Канада, 1961, 6'59 Первый авангардный микс фотографии и звука от Артура Липсетта. Фильм состоит из десятков будто уже знакомых фотографий, фрагментов мимоходом услышанных разговоров и голоса, который время от времени …
  • Ретроспектива Жака Тати

  • Ретроспектива Майи Дерен (2011)

    Жанр: короткометражный

    Архивная ретроспектива пионера мирового киноавангарда и родоначальницы независимого американского кино Майи Дерен на 16-мм пленке с важнейшего киномузея и архива Европы Arsenal Institut für Film und Videokunst в Берлине.
  • Ретроспектива Теодора Ушева

    Жанр: короткометражный

    Ретроспектива фильмов члена Международного жюри нынешней "Молодости" - канадца Теодора Ушева, одного из представителей так называемой документальной анимации. Его свежая лента перекликается с ретроспективой фильмов Артура Липсетта. Программа: 1. "Декабрьские соловьи" / Nightingales in December реж. Теодор Ушев Канада, 2011, 3' Эта метафорическая и сюрреалистическая сказка является аллюзией, путешествующей то в память, то в плоскости параллельных реальностей. Что если Соловьи работают вместо того чтобы петь и улетать на юг? Или невинность единственная может спасти пение? В декабре …
  • Ретроспектива фильмов И. Бергмана

  • Ретроспектива фильмов Карла Теодора Дрейера (2016)

    Жанр: короткометражный

    Два шедевра Карла Теодора Дрейера ( "День Гнева" и "Слово") разделяет более 10 лет, в течение которых он вынашивал идею так и не воплощенного в жизнь фильма о Христе. Чтобы финансово поддерживать себя и семью, Дрейер работал журналистом под псевдонимом, а также делал фильмы в жанре короткого метра, который даже не любил и серьезно не воспринимал. Тем не менее, эти созданные в основном на заказ Dansk Kulturfilm образовательные и на первое впечатление, невзрачные фильмы позволят отдохнуть от визуального шума современности, перенасыщенной взбалмошной динамикой. В абсолютно …
  • Ретроспектива Чарли Чаплина (2014)

    Жанр: комедия, мелодрама, трагикомедия

    Ретроспектива посвящена 125-летию со дня рождения мэтра немого кино. В программу вошли 5 полнометражных лент о приключениях знаменитого персонажа Чаплина – бродяжки Чарли, который в 2014 году празднует 100-летний юбилей. Кроме того, в ретроспективу вошли шесть короткометражных работ, созданных мастером кинематографа в самом начале его карьеры. Программа ретроспективы: 1. "Великий диктатор" США, 1940 г., 120 мин. драматическая комедия Чарли Чаплин играет сразу двух персонажей: фашистского диктатора, неслучайно напоминающего Гитлера, и бедного парикмахера-еврея, вернувшегося домой …
  • Решение уйти (2022)

    Жанр: детектив, триллер
    Режисер: Чхан-ук Пак

    У подножия гор находят изуродованное тело альпиниста. Разбитые часы, заброшенные вещи и другие детали указывают на несчастный случай или самоубийство. При таких обстоятельствах следователи должны допросить ближайших родственников. Жена погибшего имеет алиби, однако косвенные доказательства и удивительная реакция вдовы побуждает следователя начать следить за ней. И чем дольше он наблюдает, тем сильнее начинает восхищаться.
  • Ржавчина и кость (2012)

    Жанр: драма
    Режисер: Жак Одиар

    Али с маленьким сыном на руках и с рюкзаком за плечами переезжает в город Антиб на юге Франции. Не имея ни копейки денег, он просится жить у сестры. Тут же устраивается работать вышибалой в клубе, где знакомится со Стефани, дрессировщицей дельфинов-касаток. Она красива и уверенна в себе, он же – наоборот. Через несколько месяцев у него звонит телефон. Оказывается, из-за несчастного случая женщина лишилась обеих ног...
  • Ржака (2017)

    Жанр: комедия
    Режисер: Дмитрий Томашпольский

    Известного режиссера артхауса заставляют снять комедию. Его убьют, если он не заставит ржать, как коней специально отобранных двенадцать экспертов. Но как это сделать, если в твоем распоряжении только больная клоунесса и клоун-неудачник, которого выгнали из училища за профнепригодность?