• Киев независим: украинский короткий метр 90-00-х (2024)

    Жанр: короткометражный, фестивальный

    В первые десятилетия своей независимости Украина пережила несколько страшных экономических кризисов, упадок кинопроизводства, однако в то же время этот период был овеян духом свободы, который побуждал к размышлению и поиску как формы, так и содержания. В своих историях авторы исследовали себя, окружающий мир и Киев – город, который стал важной частью их жизни и героем фильмов. Они показывали столицу с разных сторон: от серых окрестностей и индустриальных районов до знакомых всем центральных улиц, которые иногда при содействии фантазии авторов заводили в потусторонний мир. Путешествовали …
  • Киевская неделя критики - 2024 (2024)

    Жанр: фестивальный

    Киевская неделя критики – международный фестиваль арткино, кураторами которого являются украинские кинокритики и кинокритикини.
  • Киевский укрепленный район: Новейшая история обороны (2024)

    Жанр: документальный
    Режисер: Владислав Васильєв

    Это военно-историческая документальная драма, предназначенная для просмотра на больших экранах и представления миру трагических событий, произошедших под Киевом в феврале-марте 2022 года. Фильм рассказывает о исторических событиях современного применения Киевского укрепрайона в сравнении с обороной Киева во Второй мировой войне, а также о трагической судьбе людей, оказавшихся вдоль линии боевого соприкосновения.
  • Кинополитика: Деколониальное кино (2024)

    Каким должно быть кино из деколониальной перспективы, по каким принципам его следует создавать, и какое значение имеет деконструкция колониального канона. Лекцию будет проводить Мария Васильева. Журналистка, кинорецензентка и лекторша. Пишет и рассказывает о культурологическом на пересечении с обществоведческим. Писала для Пусто, Moviegram, LiRoom, Winderzine. Сотрудничала с Docudays, KISFF, ОМКФ. Автор текстов в самиздате «Практика. Кино и/как политика» * В качестве примеров возьмем такие фильмы, как "Бакурау" Жулиано Дорнелем и Клебером Мендонсой Фильо, Битва за Алжир" Джилло Понтекорво
  • Кинополитика: Кино бывших колонизаторов (2024)

    Кино бывших метрополий: как колонизаторы говорят о своем опыте в кино. Говорят, Европа проиграла колониальные войны, но не деимпериализовалась. Как это выражается в кинематографе западных стран? Делаем за них теоретическую работу над ошибками. Лекцию будет проводить Мария Васильева. Журналистка, кинорецензентка и лекторша. Пишет и рассказывает о культурологическом на пересечении с обществоведческим. Писала для Пусто, Moviegram, LiRoom, Winderzine. Сотрудничала с Docudays, KISFF, ОМКФ. Автор текстов в самиздате «Практика. Кино и/как политика» * В качестве примеров возьмем такие фильмы, как …
  • Книжные приключения (2024)

    Жанр: драма, комедия, семейный
    Режисер: Тхе Тяу Нго

    Карл – нелюдимый продавец книжного магазина, который каждый день разносит книги своим особенным читателям. Однажды на его пути появляется девятилетняя Шаша, которая настойчиво хочет стать его помощницей. Она нарушает устоявшиеся правила книгоходца, но ей удаётся завоевать сердца книголюбов. В то же время девочка пытается вывести мужчину из его изолированного мира, и совсем скоро их случайное знакомство превращается в трогательную дружбу.
  • Код «Чёрная канарейка» (2024)

    Жанр: боевик, драма
    Режисер: Пьер Морель

    Главная героиня экшена – спецагентша тайной службы Ее Величества. Она бескомпромиссная и беспощадная агентка на работе, а дома – нежная и любящая жена. Однажды ее любимого мужчину похищают террористы и ставят героиню перед тяжелым выбором – спасение любимого или спасение страны. Как поступит агентка? Ведь ее миссия – безопасность страны превыше всего, но мужчина – любовь ее жизни.
  • Кодовое имя «Красный» (2024)

    Жанр: комедия, приключения, экшн
    Режисер: Джейк Кэздан

    Санта Клауса – Кодовое имя «Красный» – было похищено. Начальник службы безопасности Северного полюса должен объединиться с самым известным в мире охотником за головами. Вместе они приступают к бурной кругосветной миссии, чтобы спасти Рождество.
  • Комедии (2024)

    Жанр: короткометражный, фестивальный

    Как быть плохим победителем и успешным побежденным? Как начать путь в мир бурлеска, несмотря на осуждение окружающих? Какой заговор кроется за мигающими фонарями? Ответы на эти и другие вопросы – в программе комедийных шорт. Есть вероятность, что вы не будете смеяться вслух, но вы точно увидите себя в персонажах этих немножко неуклюжих, но храбрых комедий.
  • Комната по соседству (2024)

    Жанр: драма
    Режисер: Педро Альмодовар

    В молодости Ингрид и Марта были близкими подругами. Позже их пути разошлись: одна стала популряной писательницей, другая – военной журналисткой. Спустя много лет женщины воссоединяются при печальных обстоятельствах.