Отец оставляет 11-летнюю Карин у дедушки-ченца в японской деревне, пока сам уезжает по делам. Дедушка просит своего весёлого и энергичного, но капризного кота-привидения присматривать за внучкой. Этого кота старик приютил в монастыре ещё котёнком. Спустя много лет Анзу превращается в бакэнеко (кот-привидение) и теперь, в свои 37 лет, свободно разговаривает человеческим языком, гоняет на мопеде и даже подрабатывает в спа. Конечно, с таким котом для Карин ждут незабываемые приключения, встречи с другими причудливыми духами, путешествие в Токио, где весёлая компания попытается попасть в
В разгар празднования Гэлловина над оживлённой Сибуей внезапно опускается магическая завеса, заперев внутри тысячи людей. Самый могущественный чародей Сатору Годжо направляется прямо в сердце хаоса – но там его ждут проклятые духи и заклинатели, стремящиеся запечатать его. Юдзи Итадори вместе с товарищами и сильнейшими чародеями Японии вступает в беспрецедентную битву против проклятий – Сибуйский инцидент. После событий в Сибуе десять колоний по всей стране превращаются в очаги проклятий – в рамках плана, созданного самым зловещим заклинателем в истории, Норитоси Камо. Начинается Игра на
В обществе, где герои и злодеи постоянно сражаются во имя мира и хаоса, старшеклассник Деку стремится стать лучшим героем. Он бросает вызов одному из самых грозных злодеев, величающего себя Символом Мира! Сможет ли Деку вместе со своими школьными друзьями защитить мир, положив конец Зломогущему?
«Это хлопотно», – было любимой фразой старшеклассника Наги Сейширо во время его скучной жизни. Пока одноклассник Микаге Рео, мечтавший о победе на чемпионате Кубка мира, не открыл скрытый скилл Наги – умение вдохновлять его играть в футбол и делиться своим невероятным талантом. Однажды он получает приглашение к загадочному проекту СИНЯЯ ТЮРЬМА. Здесь его ждет встреча с самыми искусными футбольными нападающими со всей страны. Мечта Наги стать лучшим, рядом с Рео, перенесет этого вундеркинда в неизвестный ему мир. Формирование вундеркинда происходит только после того, как кто-то его
Скарлет – отважная средневековая принцесса и мастер меча, которая отправляется в опасное путешествие, чтобы отомстить за смерть отца. Однако её миссия терпит неудачу, а сама героиня оказывается тяжело раненой в загадочном Ином мире. Там она встречает юношу из нашего времени – идеалиста, который помогает ей исцелиться и показывает возможность жизни без ненависти и мести.
Прошло более десяти лет с тех пор, как появился проход, называемый «вратами», который соединяет этот мир с другим измерением и пробудил у людей сверхчеловеческие способности, известные как «охотники». Эти способности они используют для захвата подземелий внутри врат, зарабатывая таким образом на жизнь. Однажды Сон Джинву, которого считают Самым Слабым Охотником среди всего человечества, оказывается в высокоуровневом двойном подземелье, спрятанном внутри подземелья низкого уровня. Перед тяжело раненым Джинву появляется загадочное окно квеста. На грани смерти он решает принять квест, что
Японское аниме рассказывает историю старшеклассницы Тоцуко, обладающей необычным даром – она видит цветную «ауру» людей вокруг. Её бывшая одноклассница Кими излучает любимый цвет Тоцуко – волшебный синий. После того как Кими уходит из школы, Тоцуко узнаёт, что та играет на гитаре и работает в книжном магазине. Там она знакомится с Руи, который втайне тоже мечтает о музыке. Случайно Тоцуко предлагает создать собственную группу – и, к её удивлению, они соглашаются. Объединённые музыкой, трое подростков постепенно учатся быть открытыми и уязвимыми, несмотря на личные тайны, чтобы в итоге