Уже три тысячи лет перед глазами Джина проносятся эпохи, целые цивилизации и династии, погибающие из-за собственных страстей. Хозяева его менялись, но ни один не успел уволить Джина. Наконец, в наши дни его судьба оказывается в руках Алетеи – величайшей ученой, знающей, чем обычно заканчиваются истории о джиннах, а потому не спешит загадывать свои три желания. Это невероятное знакомство позволит им обоим посмотреть на мир по-новому и подарит гораздо больше, чем они могли пожелать.
Жюли потеряла в автокатастрофе мужа Патрика, известного композитора и дочь Анну. Жюли начинает новую жизнь, анонимнe. и независимe., сознательно отгораживаясь от всего того, что когда-то было достаточно. Одна журналистка подозревает, что Жюли является автором произведения своего мужа. Оливер, молодой ассистент Патрика, давно любит Жюли. Чтобы вырвать ее из замкнутости он решает закончить незаконченное произведение композитора "Концерт для Европы". Шаг за шагом он сопровождает Жюли чтобы избежать ловушек, которые угрожают ее свободе..
История француженки Жюли Виньон, которая смогла уцелеть в автокатастрофе, но потеряла своего мужа Патриса (он был композитором) и юную дочь – не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств. Жюли находится словно в состоянии душевной анемии, что противоположно процессу амнезии: сосредоточиваясь лишь на скорбных воспоминаниях о потерянных любимых людях, она вовсе не желает новой любви, которая ведь только и способна пробудить в ком-либо прежде утраченный вкус бытия. Это всё равно как подарить музыкальный
Фильм состоит из трех новелл. Киоко – знаменитая писательница и красивая женщина, но ведет одинокий образ жизни. Она не может никому открыть свое сердце. Когда Киоко была ребёнком, с ней случилось что-то страшное (новелла «Ящик»).
Ни одна женщина не сможет устоять, если ей представится возможность омолодиться, а Цин может себе это позволить. Бывшая звезда телевидения вышла замуж за знаменитого богача и обречена на то, чтобы ее мечта сбылась. Она знакомится с таинственным поваром Мей, которая готовит ей пельмени по особому рецепту (новелла «Пельмени»).
Рю Цзи-хо – преуспевающий
Забавная история велосипедиста Чемпиона и его бабушки, которая выступает в роли его-же тренера.
Чемпион участвует в велогонке Тур-де-Франс и попадает в плен к недоброжелателям.
Бабушка, мадам Суза, вместе с их верным псом отправляеться на поиски и попадает в красивый мегаполис - Бельвиль...
Блуждая между реалиями восемнадцатого века и неуклюжими потугами кинематографистов двадцать первого, режиссёр пытается экранизировать чудовищно некинематографичный шедевр английской литературы – "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена" Лоуренса Стерна.
История начинается с рассказа Тристрама Шенди (Стив Куган) о своей жизни, о том, как он ее себе представляет. Его повествование о детстве, приправленное литературными шутками и чёрным юмором, бесконечно перебивают домочадцы, нечаянно раскрывающие его самого намного точнее, чем стандартная автобиография. В драматичный момент рождения
Новоиспеченный режиссер руководит тюремным театральным кружком и живет мечтой о триумфальной премьере в Париже. Тем временем вся «труппа» только того и ждет, что разрешения на выезд за пределы тюрьмы.
Виталем, Пьер и Микенсон - лучшие друзья. Они живут в Порт-о-Пренсе. Виталема преследуют воспоминания из детства, когда он был слугой. Сейчас он помешан на свободе. Когда в городе происходит землетрясение, трое друзей оказываются на улице и начинают новую жизнь. Теперь Виталем свободный - прошлое отпустило его. До тех пор, пока он не расстается с друзьями...
Малоизвестную пьесу Шекспира можно было бы назвать «Ромео и Джульеттой» в декорациях Троянской войны, если бы не удивительная трагикомедийность образов Ахилла, Одиссея, Агамемнона и Аякса. Именно хоровод легендарных троянцев и греков, которые имеют вполне человеческие и часто забавные недостатки, интересует больше всего режиссера новой неожиданной постановки «Троил и Крессида» - Грегори Дорана, который переносит античный сюжет в мрачные времена постапоклиптичной антиутопии и щедро приправляет его фирменным шекспировским юмором. Известное всем противостояние за прекрасную Елену